На сайте ведутся работы Продвижение 1С Торговля и Склад | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-21 23:47:33
Александр » Всем
Добрый день.
Занимаясь разработкой «Плана продвижения ПП» оказался у Вас на форуме – очень обрадовался - много полезной информации!!!
Работаю в фирме Франчайзинг 1С.
С нового года мне поручили управлять одной из платформ 1С, а именно «Оперативный учет» проще «Торговля и Склад».
Одна из задач – конечно повышение продаж!!!
Не из простых:
Город маленький 150 000 населения. – новые предприятия открываются не так часто,
фирма работает не первый год на рынке и большая часть клиентов уже Наша, Торговля и Склад – нет функции отчетности!!! – Большая часть клиентов на платформе 1С Бухгалтерия.
Буду рад Вашему совету)))
2007-01-22 00:44:44
Попов Роман Анатольевич » Александр

Добрый день, Александр.

Советы:

1. Вам лично получить оба сертификата (Профессионал и Специалист) по ТиС. Это поможет в дальнейшей работе по продукту.

2. Составте таблицу сравнения функциональности ТиС и БУ. Примерно на 20-30 критериев и степень решения в каждой системе: полностью, частично, никак. Например:

10) Формирование прайс листа: БУ - частично, ТиС - полностью

11) Работа со штрихкодом: БУ - никак, ТиС - полностью

 С этой таблицей идёте в целевой поток и находите четыре группы клиентов: нужен ТиС, нужен БУ, нужно и то и другое (и, вероятно, МОД), не нужно ничего. Начальное состояние этих клиентов тоже может быть пяти типов: нет ничего, есть БУ, есть ТиС, есть всё, но нужен МОД, есть всё и ничего не нужно.

Т.е. у Вас получится вторая таблица с потенциальными клиентами.

3. Вы пишете "большая часть клиентов уже Наша", выясните, что мешает остальным клиентам стать Вашими. Прочитайте "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах" /themes/method/management/management11.asp

4. Звание Вашей фирмы пишется так: "1С:Франчайзи".

5. В дальнейшем Вы можете добавлять в сравнительную таблицу из пункта 2 другие конфигурации, например ПУБ и КУ.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-01-22 20:13:31
Александр » Александр
Добрый день, Роман.
меня и назначили на должность так как получил сертификаты
Профессионал и Специалист!!!
а за таблицу спасибо я делал с Предпринимателем и Аспектом, до бухгалтерии разогнать мысль не удалось, я так понял вы тоже к подобной фирме имели отношение. Случайно не продумывали выход на Руководителей???
2007-01-23 00:26:22
Попов Роман Анатольевич » Александр

Добрый день, Александр.

1. Если я правильно понял Ваш вопрос, то могу посоветовать один из способов выхода на руководителей - по телефону. Методика подробно описана в статье  "Конструктор ответов"

Также в этой связи полезно почитать статью Телефонный обзвон: постановка на учет

2. Но телефонные звонки - это не единственный способ увеличить продажи ПП. Еще есть одна тысяча рекламоносителей, подробней - EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ и Статья о программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель" с практическим примером.

3. Вы пишете "я так понял вы тоже к подобной фирме имели отношение". Отвечу уклончиво - гугл рулит :)

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-01-25 04:56:49
Татьяна » Всем

Уважаемый Александр!

Мне кажется, что ваша целевая аудитория - это руководители маленьких фирм и предприниматели, которые до сих пор ведут учет либо в Экселе, либо в самописанных  программах, либо на ... калькуляторе! И такие есть. Их основная проблема - недостачи, пересортица и практически открытое воровство персонала. 

Можно предположить, что эти Компании "сидят" на ЕНВД или УСН, отчеты в налоговую за них сдает бухгалтерская фирма, поэтому бухучет как таковой им не нужен.

(Если Компания ведет полноценный бухучет самостоятельно, то она вряд ли Ваш клиент, её скорее можно на Комплексную "уговорить". Так как перегружать данные из ТОгровли в Бухию каждый день- неблагодарный труд, занимающий все больше времени по мере роста Базы, бухгалтера "завоют" через некоторе время.)

Основная проблема по работе с целевыми Клиентами - это бытующий в народе миф о непомерной сложности в освоении 1С и её "глючности". Я думаю, что Вы как специалист должны уметь развеять эти опасения.

Положительные моменты можно отметить следующие:

1. Персонализация пользователей ( Уважаемый директор всегда может узнать  кто и когда конкретный документ создал, изменял, пытается удалить).

2. Невозможность сразу УДАЛИТЬ любой документ ( директор сам решит, что удлить, а что нет)!

3. Контроль отрицательных остатков, нельзя списать больше товара чем есть на складе.

4. Широкие возможности для анализа продаж ( что, кому, когда и сколько).

5. Карточка количественно-суммового учета - возможность проследить движение любого товара.

6. Ценники, штрих-код и т.п.

7. Своевременное обновление печатных форм ( не надо следить за изменениями самому).

С уважением, Татьяна.

2007-03-27 17:44:36
Ольга » Всем

Здравствуйте.

Работаю в франчайзинговой компании 1С г. Москва.

Занимаюсь продажами коробочного софта 1С версии 8.

На сегодняшний момент продажи версии 1С 8. продаются мягко говоря, затруднительно.

Многие клиенты убеждены, что удобней и надёжней работать на предыдущей версии 1С 7.7 

Какие аргументы нужно доносить до наших клиентов о том что версия 1С 8 лучше.

Хотелось бы узнать каие аргументы приводите Вы.

Буду рада если поделитесь знаниями и опытом.

2007-03-28 11:05:00
Эмилия » Ольга

Уважаемая Ольга,

Какие аргументы нужно доносить до наших клиентов о том что версия 1С 8 лучше.

 

А в чем она действительно лучше?

Спасибо,

2007-03-28 11:51:59
Попов Роман Анатольевич » Ольга

Добрый день, Ольга.

Агрументы:

1. Наш внутренний учет полностью ведется на 8.1.

2. За два года работы на 8.0 зависание программы происходило Х раз. Х нужно говорить честно по двум причинам: 1) врать нехорошо, 2) клиент чувствет неискренность, не верит и уходит.

3. Новая платформа версии 8 использует меньше модулей Windows, и, поэтому, более устойчива чем 7.7.

4. ... добавьте три своих аргумента и продолжим далее...

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-03-28 12:09:08
Эмилия » Попов Роман Анатольевич

Уважаемый Роман Анатольевич,

 

Новая платформа версии 8 использует меньше модулей Windows, и, поэтому, более устойчива чем 7.7.

 

Мне кажется, простому обывателю эта фраза ни о чем не скажет.

 

... добавьте три своих аргумента и продолжим далее...

  • уже более N клиентов (в стране / регионе) работает на платформе 8.1
  • у наших клиентов раньше были вот такие сложности, задачи... Мы их решили и реализовали эти решения на платформе 8.1 (можно привести примеры решений)

Спасибо,

2007-03-28 12:48:43
Попов Роман Анатольевич » Эмилия

Добрый день, Эмилия.

"Новая платформа версии 8 использует меньше модулей Windows, и, поэтому, более устойчива чем 7.7." Вы правы, простому обывателю эта фраза ни о чем не скажет. Но:

1. Мы предполагаем разговор не с обывателем, а с представителем клиента, которому нужны агрументы.

2. Директору, бухгалтеру, системному администратору нужны разные аргументы. Я привел пример для сисадмина, мне кажется, что для него важнее меньшая зависимость от глюков Виндовса, чем количество клиентов в стране, у кого это работает. Т.к. лично ему придётся колдовать на соместимостью версий DLL если что :)

3. Для разных исходных стереотипов нужны разные аргументы.

Вы пишете "уже более N клиентов (в стране / регионе) работает на платформе 8.1". Тут есть такие соображения в голове у клиента:

1. "интересно, а сколько из этих тысяч найдется салонов по пошиву автомобильных чехлов, наверно ни одного, а если и есть, то именно они и не довольны программой, а мои кокуренты с улицы Н-ской работают на 7.7 уже пять лет и горя не знают, видимо я буду первый на 8.0 и на мне будут ставить эсперименты, НЕТ"

2. "ну и что - миллион, а программу ААА-2 смотрят ещё больше, но она от этого для моеги бизнеса полезней не становится, а в МММ еще больше было клиентов, НЕТ"

Расширьте эту фразу продолжение "уже более N клиентов (в стране / регионе) работает на платформе 8.1, поэтому Вы можете быть уверены в том, что ___ обнаруживаются и устраняются очень быстро".

Скорректируйте Ваш агрумент так: "У наших клиентов, котрые занимаются схожим с Вами бизнесом и по размеру немного отстают(опережают) Вас, были такие задачи ___ Мы их решили и реализовали эти решения на платформе 8.1 потому что на платформе 7.7 невозможно было сделать три такие важные функции как: 1) ___ 2) ___ 3)___"

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-03-28 15:07:29
Эмилия » Попов Роман Анатольевич

Уважаемый Роман Анатольевич,

 

Директору, бухгалтеру, системному администратору нужны разные аргументы.

Для разных исходных стереотипов нужны разные аргументы.

 

Совершенно с Вами в этом согласна.

 

Я привел пример для сисадмина...

 

К сожалению, из Вашего сообщения этого не следовало

  • ни прямо,
  • ни косвенно - если прочитать первые 2 из 3-х приведенных Вами аргументов.

Да и в том, что фраза "Новая платформа ... использует меньше модулей Windows..." сформулирована на языке сисадминов тоже нет уверенности. Если ошибаюсь, поправьте.

 

"уже более N клиентов (в стране / регионе) работает на платформе 8.1, поэтому Вы можете быть уверены в том, что ___ обнаруживаются и устраняются очень быстро".

"У наших клиентов, котрые занимаются схожим с Вами бизнесом ..., были такие задачи ___ Мы их решили и реализовали эти решения на платформе 8.1 потому что на платформе 7.7 невозможно было сделать три такие важные функции как: 1) ___ 2) ___ 3)___"

Спасибо за внесенные поправки. Только задачу написать готовые тексты-доводы я и не преследовала.

Коллеги, присоединяюсь к Роману Анатольевичу и предлагаю разделить данное обсуждение на три - аргументы (голые факты и готовые тексты) о том что версия 1С 8 лучше для:

  • директоров,
  • бухгалтеров,
  • системных администраторов.

С Уважением,

2007-03-28 17:58:09
Ольга » Эмилия

Здравствуйте Эмилия.

Я к сожалению я не технический специалист и не системный администратор, я менеджер отдела продаж.

Мои клиенты в основном бухгалтера или главные бухгалтера и мне важно говорить им такую информацию:, что же они получат такого...чтобы их труд стал легче, а не усложнился при переходе с семёрки.

Говоря другими словами это работа с возражениями.

Спасибо.

2007-03-29 05:53:21
Юрий » Ольга

Уважаемая Ольга!

А разве компания 1С не информирует Вас Какие аргументы нужно доносить до наших клиентов о том что версия 1С 8 лучше?

Даже просто зайдя на сайт я обнаружил некоторую аргументацию, думаю у Вас информации больше.

Кроме того.

Очень хорошо, что Вы понимаете, что это работа с возражениями и если Вы просите помочь с аргументами, то выложите здесь типовые возражения...дабы их не выдумывать.

Юрий.

2007-04-03 11:06:47
Андрей Жуков » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Основная проблема по работе с целевыми Клиентами - это бытующий в народе миф о непомерной сложности в освоении 1С и её "глючности".

Тут ведь дело в том, что это не миф, а сущая правда (по крайней мере, в части глючности). К этому надо добавить невменяемое поведение службы технической поддержки 1С.

1С из успешного и динамичного проекта постепенно перерождается в распоясавшегося монополиста-вымогателя, продукты которого ухудшаются. Пишу, как Пользователь 1С с 8 летним стажем, оцениваю динамику.

Успеха,

2007-09-19 15:53:22
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Обсуждения по 1С собраны в общий контекст. Смотрите на панели слева.

 

Спасибо,

2008-01-11 11:22:43
Анна Буздыкина » Всем
Здравствуйте, всем

Я (как цивилизованный лицензионный Потребитель) согласна с мнением Андрея Жукова.

Несмотря на обилие франчайзеров, сервис 1С - не очень плохой и даже не отвратительный, а какой-то нечистоплотный.

Получается так, что именно цивилизованным Пользователям достается гораздо больше мучений, чем пиратам. Во-первых, 1С перекладывает оплату своих глюков на Потребителей, во-вторых,  занимается вымогательством (принудительной платной подпиской на всякие ИТС, которые содержат в себе исправления глюков, которые потом все равно глючат), в третьих принуждает франчайзеров отказывать Клиентам (лицензированным) и т.д.

После чего, от этих франчайзи сами приходят "физические лица" (сотрудники) и просто предлагают свои услуги, обложив 1С (где числятся) шестистопным ямбом и т.д.

Это не совсем прилично. Моя цивилизованная компания купила лицензии на множество машин. И хотела бы приличного обслуживания за свои немалые деньги.

Вот Редакция на Форуме постоянно пропагандирует цивилизованное отношение к авторским правам. А как быть с неприличными авторами?

Доброго здоровья и никогда не покупать 1С,
2008-01-11 13:33:21
Редакция » Анна Буздыкина
Вот Редакция на Форуме постоянно пропагандирует цивилизованное отношение к авторским правам. А как быть с неприличными авторами?

Уважаемая Анна,

важно самому остаться цивилизованным, а неприличных авторов лучше просто не читать ни платно, ни бесплатно.

Спасибо,
2008-01-11 13:38:36
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы понимаем, что фирма "1С" ведет себя с Клиентами, как карликовый газпром, но, все же, просим Вас помнить о Теме и не отвлекаться.

Спасибо,



Яндекс.Метрика