



сегодня 10930 Подписчиков
СМК (ISO ?????) до старта (издательство)
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2007-06-04 11:19:32,
[не прочитана]
Авторы
- Владимир » Всем
- Георгий Соколов » Владимир
- Владимир » Георгий Соколов
- Ксения Ткалич » Владимир
- Владимир » Владимир
- Владимир » Ксения Ткалич
- Георгий Соколов » Владимир
- Владимир » Георгий Соколов
- Владимир » Владимир
- Владимир » Владимир
- Галина Владимирова » Владимир
- Алиса Шелест » Всем
- Редакция » Алиса Шелест
Мой совет - изучите не только СМК, но и существующие аналоги. Об изучении аналогов подробнее см.:
- Бенчмаркинг
- Бенчмаркинг услуг
- Ведущая область
Успехов!
Уважаемый Георгий!
Возможно я не прав, но Бенчмаркинг это "подражание" или копирование конкурентов, к вопросам качества имеет очень отдаленное отношение.
Возможно я не верно задал вопрос :-(
Меня интересует - возможно ли создать СМК несуществующего предприятия. Т.е. предприятия еще нет. Есть идея открыть издательство. Продумано штатное расписание и т.д.
Вопрос как на этом виртуальном предприятии внедрить СМК?
Мне кажется что это проще чем на уже работающем предприятии...
С уважением,
Владимир
Уважаемый Владимир,
Да, конечно!
И это уже сделано и реализовано в виде готового (сделанного "под ключ") пакета методик и документов для любой торговой Компании ANY-TRADE
Мы старались делать в Компании ANY-TRADE "специализацию" (исторически сменяющую любое "натуральное хозяйство") и оптимизировать распределение функций между сотрудниками, а именно:
- Отделять квалифицированные функции от неквалифицированных.
- Группировать однородные (по трудоемкости, по технологии) функции, в том числе:
- отделять работу со "стандартными" Клиентами по отработанной технологии от работы с VIP-Клиентами по нестандартным предложениям,
- отделять функции поиска новых Клиентов от обслуживания текущих,
- отделять функции первичного контакта с Клиентами и функции "дожима" контактов (окончательное склонение к сделке)
- и т.д.
- Разделять функции среди специалистов / отделов / филиалов:
- отделять "поставку" от "продажи",
- отделять функции "исполнения" от функций "принятия решения" и "администрирования",
- отделять функции "администрирования" от функций "товароведения"
- и т.д.
- ясным и понятным языком описания, который лишен сложных слов и малопонятных терминов;
- прикладным характером - это рабочий инструмент, который был разработан не "в принципе", а в ходе решения тысяч управленческих задач сотен предприятий СНГ и стран Балтии;
- внедряемостью и передаваемостью, работая в отсутствии авторов и не требуя длительного и трудоемкого сопровождения.
Все что смог найти это то, что это очень прибавляет конкурентоспособности и стоит безумных денег.
Пакет документов и методик "ANY-TRADE" можно приобрести, как в полном комплекте (даже в этом случае стоимость пакета сложно назвать "безумной"), так и по отделам, позициям (методикам, инструкциям, алгоритмам работы, моделям заработных плат и т.п.).
С Уважением,
Уважаемая Ксения!
Итого по пакету документов в целом в рублях, с учетом скидки 40% | 69 202р. |
Это конечно не безумная цена, я с Вами согласен... но для меня дороговато..
К тому же... "ANY TRADE", как мне показалось "не заточена" под издательский бизнес, хотя согласен там много полезного можно почерпнуть...
PS. Моя первая газета (учредителем и издателем, которой был я) называлась "TRADE-INFO".... померла, как я сейчас понимаю, из-за отсутствия системного подхода к управлению...
Уважаемый Григорий!
Скажите где мне найти (т.е. куда я могу прийти) аналог издательства с числом штатных сотрудников 3 человека и на ГПХ еще человек 5-7, спеализующийся на выпуске книг малым (100-300экз) и сверхмалым (1-100 экз) тиражом.
- Ну не знаю – говорит Сова – я стратег!!!
Кстати, вопрос: а можно ли не только внедрить, а еще и сертифицировать СМК на предприятии где всего 1 (один) сотрудник?
В ТРИЗе, несколько мне известно, существует метод «сделать заранее». Вот я и хочу воспользоваться данным методом (понятно, что это не тот случай) и до открытия предприятия провести его оптимизацию.
Далее. Вы спрашивали: "…у кого завалялись РАБОЧИЕ инструкции координатора по печати, верстальщика, дизайнера?"
Ну и по аналогии с документами, например, для операторов склада (эксперта-товароведа, учетного оператора, маркировщика, грузчика и т.д.) можно самостоятельно составить те самые РАБОЧИЕ инструкции для верстальщика и пр. Ваших операторов (или их функций).
Мне кажется, что это будет проще и быстрее. На виртуальном предприятии все процессы протекают практически мгновенно:
но вся проблема в том, что нет такой компании «по образу и подобию» которой можно создать свое издательство
Уважаемая Алиса!
"ANY-TRADE" устроена как конструктор "Лего".
Можно не покупать весь пакет (= всю фирму). Можно купить подразделение (одно или несколько), должность (одну или несколько), документ (один или несколько) и т.д. См. реестр. Потом - при необходимости - докупить еще.
Например, (см. в реестре соответствующие вкладки отделов) полный пакет для Администратор отдела, включающий:
- калькулятор заработной платы плюс
- должностную инструкцию плюс
- функции плюс
- типовые ошибки плюс
- сводный перечень документов
стоит (сегодня) всего 1 900 рублей. А, например, Положение о премии менеджера активных продаж - всего 690 рублей.
Дешевле только даром.
А за покупку всего пакета мы предоставляем 40% скидку.
Спасибо,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности