На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателей в новое рекламное издание? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателей в новое рекламное издание?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-28 14:23:15
Рустам » Всем

Здравствуйте!

Планирую до конца марта 2011г. запустить пилотные выпуски нового рекламного издания - "ЗОЛОТОЙ КУПОН" 

есть вопросы и пожелания (см. ниже)

=============================================

Уважаемые господа!
Предлагаем Вашему вниманию уникальный рекламный сервис “ЗОЛОТОЙ КУПОН”[печать и распространение купона с Вашими Специальными предложениями]
“ЗОЛОТОЙ КУПОН” это:
# ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ. 400.000 человек получат в руки свежий выпуск    издания. [выходит 1-2а раза в неделю, распространяется в  Московском    метрополитене] # НЕДОРОГО. Менее 38 копеек за печать [400000 экз, 130х68 мм, 90 гр. глянец,    4+0] Вашего купона на скидку и передача его в руки Вашему будущему клиенту.# ЭФФЕКТИВНО. Указывая в купоне специальную или дополнительную      скидку/подарок для предъявителя,- купон во многих случаях будет использован    по назначению (Если не самим получателем, то его знакомыми)# ОПЕРАТИВНО. Прием рекламы за неделю (стандартно) + 4 оперативных места    (за 2е суток)# ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ. С нами Вы можете    спланировать свои годовые рекламные расходы (Готовы сделать    Спецпредложение на годовой контракт для “якорных операторов” [размещение    от 50 купонов в год])# РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА, ГДЕ ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА    СОВПАДАЮТ С ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

============================================

ВОПРОСЫ и ПОЖЕЛАНИЯ:

1. Вопрос цены:- 130000 руб. за одно размещение [130х68 мм]

(это очень дорого для заявленного объема? )

2. Посоветуйте - каким образом привлечь первых рекламодателей! (можно опуститься в ноль- т.е. по себестоимости)

3. ОЧЕНЬ интересуют "Якорные Операторы" , т.е. те - которые могут заключить годовой контракт. КАК на них выйти? Поскольку все основные "сидят" под своими РА

4. ИНТЕРЕСУЮТ бартерный обмен. РЕКЛАМА на информационную поддержку.. Кто обычно идет на такое?

5. Если есть какие-либо критические замечания - рад буду услышать


СПАСИБО

2011-03-02 18:04:28
Редакция » Рустам

Уважаемый Рустам!

Прочитайте материал "Как написать коммерческое предложение".

Спасибо,

2011-03-03 11:21:32
Рустам » Редакция

Здравствуйте!

спасибо за ссылку :)


Хотелось бы узнать -  как вы оцениваете мое рекламное объявление (исходя из ссылки на методу) по 10ти бальной шкале на соответствие идеальному варианту????


СПАСИБО

2011-03-03 11:54:05
Редакция » Рустам

Уважаемый Рустам!

Хотелось бы узнать -  как вы оцениваете мое рекламное объявление (исходя из ссылки на методу) по 10ти бальной шкале на соответствие идеальному варианту????

 

Меньше "единицы". Не выполнена ни одна из рекомендаций.

Спасибо,

2011-03-04 11:27:30
Рустам » Редакция

Здравствуйте еще раз!

в принципе, согласен на единицу (исходя из рекомендаций). однако, лично я (если не брать сегментацию) оцениваю на 5 из 10.

Давайте рассмотрим обновленный вариант предложения:

Сегментация - БАНКОВСКАЯ сфера. РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ. 

смотрим, что получилось (исходя из рекомендация) =>

=============================================

Кому:

Рекламный Отдел «КБ АЗАМАТ»

Директору Павлову В.П.

От:

ООО «УК РУС»

Директор Иванов А.А.

Тема: Эффективное размещение СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ для новых клиентов

Уважаемый Валерий Петрович,

Мы все прекрасно понимаем, как тяжело в банковской сфере привлечь новых клиентов. А еще сложнее их удержать.

Для этого, многие банки, в условиях жесткой конкуренции,  разрабатывают десятки вариантов специальных предложений, стимулирующих или информационных акций.

Мы уверены , что и у Вас есть несколько прекрасных ПРЕДЛОЖЕНИЙ для привлечения новых клиентов.

Но главные вопросы все же остаются:

* как его донести для широкого круга потенциальных клиентов?

* как не ошибиться с Целевой Аудиторией?

* как это сделать эффективно и недорого?

* как выделиться среди других конкурентов?

Вы, конечно же, можете использовать стандартные пути размещения: пресса, радио, ТВ.

НО, практически все эти вопросы можно решить при помощи нашего

Рекламного Сервиса «ЗОЛОТОЙ КУПОН».

[печать и распространение купона с Вашими Специальными Предложениями]

И причем гораздо дешевле, чем Вы предполагаете…

“ЗОЛОТОЙ КУПОН” это:

 # ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ. 400.000 человек гарантировано получат в руки  

   свежий выпуск издания. [выходит 1-2а раза в неделю, распространяется в  Московском

   метрополитене]. До 800.000 человек потенциально могут увидеть Ваше предложение.

# НЕДОРОГО. Менее 38 копеек за печать [400000 экз, 130х68 мм, 90 гр. глянец,

   4+0] Вашего купона на скидку и передача его в руки Вашему будущему клиенту.

# ЭФФЕКТИВНО. Указывая в купоне специальную или дополнительную  

   скидку/подарок/прочее для предъявителя,- купон во многих случаях будет использован

   по назначению (Если не самим получателем, то его знакомыми)

# ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ. С нами Вы можете

   спланировать свои годовые рекламные расходы. (Готовы сделать

   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на годовой контракт для “якорных операторов” [размещение

   от 50 купонов в год])

# РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА, ГДЕ ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА

   СОВПАДАЮТ С ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

В случае Ваше заинтересованности –

Мы с удовольствием:

Ответим на все Ваши вопросы,

Рассмотрим Ваши пожелания и предложения,

Окажем содействие в подготовке Ваших СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ

Отправим к Вам менеджера, который все наглядно покажет и расскажет, а также заключит с Вами договор на размещение Ваших Спецпредложений, согласно выбранному Вами плану.

С уважением, ____________________,

ООО "______________________",

ФИО

www.wwww.ru, wwww@wwww.ru
тел.: (495) 000-00-00

===============================================

ждемс комментов :)

2012-01-20 13:46:01
Галина В. Владимирова » Рустам

Уважаемый Рустам!

Если это еще актуально:

Как в первом тексте, так и во втором непонятно, ЧТО предлагается. Особенно при беглом прочтении.  (А так и читают коммерческие предложения :-) 

"Золотой купон" - это что? газета? журнал? бюллетень? какой-то "информационный лист"? сам купон?

И что означает "сервис "Золотой купон"? Даже после "расшифровки" (печать и распространение купона с Вашими Специальными Предложениями) непонятно, о чем речь, как всё происходит. К чему "прикрепляется" или где размещается этот купон? как распространяется? почему "сервис", а не просто "услуга по размещению информации"? Может, это раздача флаерсов (купонов) с рекламой Заказчика? Или раздача купонов вместе с печатным изданием? А может, просто размещение рамочного объявления в газете? Тогда так и сказать, а не прятать эту функцию в красивые, но малопонятные слова. 

Далее (хотя объект остался для Читателя неспозиционированным), ему говорят: И причем гораздо дешевле, чем Вы предполагаете… А у Читателя вообще никаких "предположений" по цене, поскольку он изначально не понял суть предложения.   

Необходимо описать понятным образом - кто-кому-чего и как всё происходит, убрав лозунги и эмоции типа: 

 

 # ШИРОКИЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ...

# НЕДОРОГО. ...

# ЭФФЕКТИВНО. ...

# ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ.... 

# РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА, ГДЕ ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА

   СОВПАДАЮТ С ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Спокойно описать, почему в местах распространения находится целевая для банков (Вы выбрали банковский сегмент) Клиентура; почему, взяв это в руки, они это не выкинут, а откроют, посмотрят, возможно даже, прочтут и т.д. Хорошо описав канал доступа к интересующей банк аудитории, сказать о цене (в сравнении с другими, тоже целевыми для банков, каналами распространения). По возможности, не злоупотреблять терминологией "целевая аудитория", "охват" и т.д. Даже в переговорах с рекламным отделом.

С Уважением,

2012-01-20 15:12:01
Галина В. Владимирова » Рустам

В продолжение:

Кому:

Рекламный Отдел «КБ АЗАМАТ»

Директору Павлову В.П.

Кому все-таки адресовано письмо? Рекламному отделу (в лице его Руководителя) или Директору (банка)? Надо определиться.

Явных адресных "шапок" в письме ("Кому", "От кого") я бы не делала. Слова "Рекламному отделу" и заголовок темы: "Эффективное размещение...." сразу вызывают мысль: "Это спам. Удалить!"   

В заголовке темы можно обозначить: "Для Павлова Валерия Петровича от Директора ООО "ХХХХХ" или "... от Редакции журнала "ХХХХХ".   

Учтем также, что в банках "рекламный отдел" нередко называется "департаментом...". (И не факт, что "...рекламы".) Либо "управлением..." Посмотрите (в Интернет) характерную структуру банков. Потом, заниматься спецпредложениями для Клиентов, работой с Клиентами могут самые разные отделы. Вам надо отобрать наиболее характерные названия. Поскольку Вами выбран банковский сегмент, письмо должно быть написано на ИХ языке.

Сами задачи банков (в начале письма) описаны несколько поверхностно. Во фразе "Все мы прекрасно понимаем..." ощущаются назидательные нотки с долей панибратства.

Много речевых штампов: в условиях жесткой конкуренции, широкий круг потенциальных Клиентов, выделиться среди конкурентов, эффективно и недорого  и т.д. По сути верно, но не читабильно. Напишите чуть проще и ближе к банкам.

Один из вариантов:

 

Уважаемый Валерий Петрович!

 

Возможно, Ваш департамент по работе с физлицами сейчас готовит для них новые спецпредложения. А управление маркетингом прорабатывает более прицельные каналы для извещения физлиц, нежели пресса, радио, телевидение. 

 

Предлагаем Вам 800 тысяч целевых контактов в неделю с гарантированным попаданием Вашей информации в руки физлиц. Мы печатаем и распространяем на... -ти станциях московского метрополитена... (понятно опишите ЧТО). Пока люди едут на эскалаторе, успевают взглянуть и прочитать. К тому же купоны "со скидкой", в отличие от "просто рекламы", нередко кладут в бумажник.

 

Согласитесь, в условиях активной маркетинговой деятельности других банков, 3 200 000 ежемесячных целевых контактов (по цене... руб. за контакт) - ощутимый результат работы Департамента маркетинга. Готовы предоставить более подробные обоснования.

(...) И т.д. 

С Уважением,



Яндекс.Метрика