Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Здравствуйте Татьяна.
По привлечению рекламодателей:
Поток которым Вы располагаете - инженеры сельского хозяйства в области обслуживания с/х техники
Вам следует его тщательно изучить - кто эти люди, возраст, предпочтения, средний доход и начать продавать именно его, а не газету. Для этого Вам нужно будет следующим шагом прописать списком товары и услуги потенциальными Клиентами и Покупателями которых могут быть Ваши читатели. Либо на покупку котрых они влияют. То есть кому можно продать Ваших читателей?
Начать следует не с общечеловеческих товаров и услуг) а именно со специальных, можно по убывающей. Кому интересны:
1. инженеры сельского хозяйства в области обслуживания с/х техники
2. инженеры
3. мужчины - управленцы
и т.д.
Далее сделать первичные звонки, основными вопросами которых будут являтся:
1. Интересны ли Вам данные потребители?
2. Почему Вы не размещаете рекламу в нашей газете?
3. В каком случае бы размещали?
Заетм на основе полученных ответов составить предложения, учитывая все отрицательные моменты и смягчая их и подчеркивая положительные и следующим шагом уже работать по составленным предложениям.
по подписке:
На сайте есть материал о том, как проводилась подписка на еженедельник "Рекламное измерение", именно после длительного бесплатного распространения. Тогда клиент говорил: "а нам и так принесут", слышал в ответ: "спорим, не принесут?", и сразу подписывался.
Прошу уважаемую Редакцию поставить ссылку.
Может быть, и Вам стоит поробовать что-то подобное?
Если Вам сложно уговаривать подписаться, поскольку Вы знакомы с большинством клиентов, возможно стоит непосредственно оформление подписки поручить другому человеку. В таких случаях личные контакты мешают.
Уважаемые Коллеги!
Обратите внимание на материал "Как вести себя в районе массовой подписки". А пример, на который ссылается Коллега Алсу - см. в материале "Стандарты - во главу угла".
Спасибо,
К сожалению, по расценкам ничем помочь не могу. Попробуйте оценить и сравнить цены на рекламу в печатных изданиях в Вашем регионе, причем сравнивать надо аудиторию, цветность, размер модулей и т.д. Пусть это будет Вашей отправной точкой. Возможно Вам стоит сделать упор на рекламу в виде статьи. Например, устроить рубрику "новинки отрасли".
>>Потому как я специально получила от других изданий такие предложения, но они все однотипные и мало интересные. Если мне не известно про издании, то вряд ли заинтересует подобное предложение. Это просто бумажки с цифрами, зачастую не отражающие реальности, в особенности тираж и потребитель. Не хочу быть как все.
Увы, с этим приходится сталкиваться очень часто. Упирайте на то, что Вы имеете реальную аудиторию, высококвалифицированную и ориентированную на информацию в этой отрасли. Вряд ли кто-то из простого любопытства будет изучать газету. Нет "размывания" аудитории, которое имеет место в обычных изданиях. Нет школьников-домохозяек-праздно любопытствующих.
Предложите Вашему рекламодателю устроить "горячую линию" с подписчиками. Пусть сначала разместят материал с предложением ответить на все вопросы (допустим, их в определенный день можно будет задать, позвонив в редакцию газеты), потом сделаете подборку наиболее часто встречающихся вопросов в отдельном материале с квалифицированными ответами. Это так нужно узким специалистам. Знаю по своему опыту. И это работает на рекламодателя! И на Вас! Ведь Вы соберете статистику звонков. А это тоже не маловажно.
Огилви называл это кодовой рекламой.
Удачи Вам, Татьяна!
Уважаемый Анатолий!
Факт-1: Есть издание, имеющее 20 000 подписчиков среди специалистов по с/х технике. (Это очень немало в наше время для специализированного издания).
Факт-2: Издание существует уже более 4-х лет. (Это тоже говорит об определенном уровне - ибо вышло не два номера, а десятки номеров).
Факт-3: Это Издание постепенно вводит платную подписку. (И правильно делает, на наш взгляд).
Из этих фактов Вы делаете просто удивительные выводы:
И даете странные советы:
Во-первых, "платный проект или нет" ? Если платный проект, то какие рекомендации Вы можете дать для проведения платной подписки?
Во-вторых, на данном Форуме рекомендации "кинуть работодателя" не приветствуются.
Большое Спасибо за понимание,
Уважаемая Татьяна!
В дополнение к рекомендациям Коллег, вот, что хочу порекомендовать.
Попробуйте сделать и платный, и бесплатный выпуск. Т.е., предположим, бесплатный выпуск, как выходил, так пусть и выходит.
Но можно предложить для подписчиков получать заодно и дополнительный платный продукт, отличающий (дополненный) тем, что...
.... попробуйте сформулировать. Обсудим.
Успеха,
Уважаемый Анатолий!
Благодарим Вас за участие и помощь Коллегам на Форуме!
На данном Форуме ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ вот такие рекомендации:
По поводу платной подписки: рекомендую Татьяне прописать ключевые темы, которые будут освещаться в издании минимум на полгода вперед, и заранее подобрать людей для написания материалов. В конце-концов, среди инженеров с\х есть немало таких, чьими советами можно зачитаться, при условии что есть хотя бы неделя для их переработки в читаемый вид. А для того, чтобы план прописать, нужно узнать у того же самого подписчика, что ему интересно (элементарно сделав анкету в газете), и совместить это с временем года, чтобы все материалы были приближены к реальной жизни. Насколько я понимаю суть дела, вся проблема заключается лишь в том, чтобы подписка из принудительной перешла в разряд добровольной. Скидка на подписку при оформлении оной загодя - приветсвуется.
Есть еще вариант: резко убавить тираж до 5 000 в целях минимализации затрат на печать и распространение, все силы бросить на контент издания, постепенно вывести его на более высокий уровень, и лишь после этого наращивать тиражи. Нигде не сказано, что у узкоспециализированного издания газетного формата должен быть такой огромный тираж.
Тем более, что и основной вопрос-то Уважаемого Автора Темы, как раз, посвящен этому.
Мы согласны с тем, что приличное издание в одиночку не делается. И, если решено, создать успешный проект, то определенные инвестиции потребуются.
Могли бы Вы дать несколько рекомендаций по привлечению рекламодателей в такое специализированное издание?
Большое Спасибо,
Здравствуйте!!! Я работаю в газете рекламным агентом. Спец. образования я не получала. Может быть вы мне расскажите какие-нибудь премудрости, хитрости? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Посмотрите обсуждение "Я начинающий рекламный агент". Слово в слово Ваша ситуация.
Там же ответ на Ваш вопрос.
P.S. Пожалуйста, пишите Ваше имя с Большой буквы.
С Уважением,
И вот еще несколько "хитростей":
"Особенности рекламной охоты. Шесть секретов как заработать рекламному агенту".
С Уважением,