На сайте ведутся работы Предпраздничная суета: как привлечь потребителей приобрести ТО, что уже есть у каждого, хотя и каждому необходимо | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Предпраздничная суета: как привлечь потребителей приобрести ТО, что уже есть у каждого, хотя и каждому необходимо

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-03 12:00:09
Наталья » Всем
Уважаемые господа!
Наши завод в течение нескольких десятков лет специализировался на выпуске оборудования для производства строительных материалов (гос.заказы). В силу того, что нынче с реализацией такого оборудования, как, впрочем, и с его производством, возникли некоторые проблемы, расширение "сферы деятельности" привело к изготовлению ТНП (товаров народного потребления :-)), основным из которых стали - ДВЕРИ (входные, металлические, противоударные... с немодной отделкой "под дерево"), основное дост
2001-12-03 12:57:25
Роман Агафонов » Наталья
Уважаемая Наталья!
На сколько я понял из Вашего неполного письма, Вам необходимо повысить уровень продаж дверей...
Очень хорошим шагом для этого послужит создание интернет-витрины Вашей продукции. Но не просто каталога, а желательно наполнить ее как можно большим количеством информации, относящейся к данной области... Возможно следует не просто описать саму продукцию, но и предоставить информацию об используемой технологии, провести какие-либо исследования о данном рынке и предоставить результаты, поместить советы специалиста, выдать информацию диллерам и т.д...
То есть Вы должны представиться клиенту экспертом на любую тему, касающуюся дверей...
Вот Вы, например, обратились за помощью к интернет-аудитории. Почему?
Потому, что интернет-аудитория - это молодые, образованные и наиболее обеспеченные люди, определяющие основные настроения общества...
Это Ваши потенциальные клиенты!
2001-12-03 17:03:02
Наталья Швец » Наталья
Уважаемая Наталья,

Кроме изготовления дверей «с немодной отделкой под дерево» какие услуги Вы оказываете?

- Замеряете дверные проемы (как: платно, бесплатно),
- устанавливаете эти двери,
- вставляете замки (и при этом предоставляете ассортимент замков со своего склада или используете только замки заказчика),
- ремонтируете двери/замки,
- даете ли гарантию, какую, на сколько,
- каковы сроки, форма оплаты,
- что-то еще …

Что отличает Вас от других производителей металлических дверей?

Кто Ваши покупатели/заказчики?

Как Ваши покупатели «выходят» на Вас?

С уважением,
2001-12-03 17:39:40
Наталья » Наталья Швец
главная проблема состоит в привлечении индивидуальных покупателей, ибо
во-первых, единственное положительное преимущество заключается в сертифицированном качестве (без каких-либо дополнительных услуг)
во-вторых, увидеть "товар лицом" можно только на территории завода - далеко от жилых и торговых центров города. То есть "случайность" приобретения (увидел-понравилось-купил) исключается полностью...
До настоящего момента реализация дверей проводилась лишь оптом - для строительных компаний местного масштаба. А вот в разработке каких-либо рекламных ходов для стимулирования единичных приобретений даже элементарный опыт отсутствует :-(((
2001-12-03 20:30:37
Дмитрий » Наталья
Вы из какого города? Это облегчит всем задачу. И напишите приблизительную ценовую категорию Ваших дверей. (хотя бы 1 - 2 примера).
2001-12-04 10:16:51
Наталья » Дмитрий
Место нашего расположения - Украина, Крым, г.Симферополь.
Стоимость продукции - 140-160 у.е. (в зависимости от отделки) - это примерно в 1,5-2,5 раза меньше, чем двери из престижных материалов (алюминий, металлопластик), и примерно соответствует стоимости обыкновенных деревянных дверей.
2001-12-04 10:30:14
Наталья » Роман Агафонов
Информация о продукции есть в интернете на общем сайте завода. Отзывов по этому виду выпускаемой продукции не было абсолютно. Исследования по посещаемости показывают, что раздел ТНП наименее посещаем. Впрочем, уровень развития интернет в нашем регионе оставляет лишь надежду на лучшее, и использование этого направления для проведения рекламных и информационных акций в настоящих условиях - бесполезно :-(((
2001-12-04 12:06:47
Яков » Роман Агафонов
Уважаемый Роман!

Мне кажется, что когда люди покупают мебель, окна, двери, они любят потрогать, погладить, даже поковырять их поверхности... Даст ли это Internet-магазин? насколько знаю, в них лучше продаются менее индивидуализированные товары: книги, программное обеспечение, недорогие путевки, билеты и т.п.

Ваш Яков
2001-12-04 17:29:46
Дмитрий » Наталья
К сожалению в Крыму не был уже лет 10 :((.
В Москве фирмы, занимающиеся изготовлением и продажей дверей в основном получают частные заказы через строительные рынки и выставки. Т.е. арендуется стенд в магазине (павильоне, рынке...) стройматериалов. Люди, занимаясь ремонтом, стараются пройти как можно больше крупных стройвыставок (в Москве таких крупных мест 4-5) и большинство фирм соответственно арендуют 4 - 5 стендов (или даже по 2 стенда на каждой выставке). Это система всех строительных фирм (двери, окна, отделка и т.д. - сам недавно всех обходил). Бывает что в одном месте менеджер не смог правильно рассказать, в другом образцы подкачали, ну уж в третьем обязательно и менеджер устраивает и образцы те, что искал. Из рекламных материалов основное - буклеты, прайсы, грамотный менеджер.
2001-12-06 11:02:38
Тарас » Наталья
Уважаемая Наталья!
Мне кажется, что Ваша проблема состоит не столько в привлечении индивидуальных покупателей, сколько в доставке до них информации о Вашей фирме и о вашем товаре-безопасном, надежном и выполненом в класическом стиле Европы-"под дерево".Советую последовать замечаниям Дмитрия, но с привязкой к Украине. Дело в том, что в Украине пока еще выставочный бизнес не поставлен на широкую ногу,но наверное в городе найдется несколько магазинов, торгующих строительными материалами. Закажите стэнды, поставьте на них свои двери (хорошо, если будет несколько вариантов)и договоритесь с магазинами об их размещении под реализацию. Будут контакты-будет информация, будет реализация. О разнообразных скидках и акциях можно подумать попозже. Да, еще мне кажется, что сертифицырованное качество-аргумент только для Вашего руководства, но никак не для покупателей.
С уважением,
2001-12-06 11:07:09
Редакция » Наталья
Редакция разделяет точку зрения Тараса.

Ваша задача на первом этапе договориться с розничными магазинами, ремонтными бригадами, строителями и возможно с реализаторами на рынках.

С Уважением,
2001-12-08 15:14:35
Евдокимова » Наталья
Уважаемые коллеги!
Мне кажэется, что вместе с товаром (двери) надо предложить услуги:
- демонтаж старой двери
- монтаж новой двери
- отделка и декорирование дверного проема
2001-12-13 17:27:21
Valery » Наталья
Уважаемая Наталья,

Кроме магазинов и рынков стройматериалов, где еще человек может получить информацию о производителе металлических дверей?

Например, в нашем городе было бы очень сложно представить (в смысле выставить) металлические двери в магазинах стройматериалов (там другие, более элитные двери представлены) и на рынках (товар тяжелый, объемный, требующий точного замера, выставлять его нужно каждый день, а покупать наверняка будут не каждый день).

А вот в газетах, бесплатно распространяющихся по почтовым ящикам, изготовители дверей в разделе частных объявлений весьма охотно дают о себе информацию.

Просто, дешево. Да и Клиент знает, где искать двери в случае необходимости.

С уважением,
2001-12-13 17:35:18
Алина » Всем
Как-то в средствах массовой информации прозвучал «слух», что очередные теракты террористов готовятся в городе Р.

В течение суток (!) жители города Р. завалили заказами ВСЕХ производителей металлических дверей. Причем, двери преимущественно устанавливали в подъезды и подвалы.

С уважением,
2001-12-14 19:20:13
Тарас » Алина
Класс!!!
2002-10-02 14:39:16
Диана » Всем
ну знаете ли  коллеги я думаю  что   слух о теракте,  это  сишком  жестокий  рекламный ход ,  к тому же  маловероятно, что  даже самая  прочная  стальная дверь  убережет вас и вашу семью  в сучае  чего........


Яндекс.Метрика