На сайте ведутся работы Подскажите, как показать в видеоролике "элитарность" колбасы? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Подскажите, как показать в видеоролике "элитарность" колбасы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-30 08:18:41
Артем » Всем

Выпускаем новую колбасу, вкус и рецептура которой четко соответствует классическим канонам колбасного производства ну, например, "Докторской". Внешний вид и оболочка колбасы - современная. Ценовой сегмент "Премиум". Нужна концепция видеоролика, небанального и нелинейного, чтобы показать три понятия:

-Элитарность

-Натуральность

-Экологичность

Какие есть идеи?

2007-08-30 09:14:32
Сергей В. Сычев » Артем

То есть, это вареная колбаса?

С Уважением,

2007-08-30 09:26:34
Артем » Сергей В. Сычев

в том числе, даже в основном

2007-08-30 13:16:24
Дарья Звягинцева » Артем

Уважаемый Артем.

"Элитарная" колбаса - звучит как издевка, стёб какой-то. В вашем случае об элитарности будет говорить цена. Так может, оставить 2 пункта: натуральность (экологичность) и качество (что еще, кроме натральности может входить в это понятие?). Ну, на худой конец (если полагаете, что могут "не догнать"), сказать (условно): "Это действительно дорогая колбаса, потому что при ее изготовлении ..."

Если хотите идти своим путем, то покажите элитарность так: как эту колбасу режут на кухне дорогого ресторана (подают же там мясные нарезки) или как ее подают лорду (но это уже банально).

С уважением.

2007-08-30 14:55:06
Сергей В. Сычев » Артем

Уважаемый Артем!

Стереотипы, связанные с вареной колбасой большей частью следующие:

  • она набита соей;
  • она вообще набита чем попало;
  • у нее "неправильный" цвет;
  • она не может стоить дорого

Можете поглядеть соседнее обсуждение. (Оно про другое, но отношение к вареной колбасе, как продукту по определению низкого качества схожее у почти всех участников спора, независимо от их позиции по основному вопросу).

 

Не знаю, конечно, какие у Вас данные, но я бы делал акцент не на элитарности/дороговизне и т.п., а только на качестве.

 

Например,

  • конкретизировал бы (задал бы эталон) по содержанию сои,
  • использовал бы в ролике буквальные выражения Клиентов:
    • «много мяса»;
    • «красивая на срез»;
    • «плотная»;
    • «нежирная»;
    • «здоровый розовый цвет»;
    • «без добавок»;
    • и т.п.
  • Т.к., вареную колбасу
    • часто дают детям;
    • а также учитывая, что "плохого детям не дадут";
    • (и даже для детей можно переплатить);
    • а также то, что женщины, покупающие колбасу, часто ориентируются на вкус ребенка;
    • а также то, что взрослые люди часто покупают сосиски для детей и мясное детское питание для себя

я бы сдвинул позиционирование не в "элитную зону", а в "детскую".
 
В видеоролике я бы показывал и хорошо крупно обыгрывал бы ЭТИКЕТКУ = СМАЧНОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕСЯ ПЯТНО. Надо понимать, что люди ролик то увидят, а выбирать колбасу будут на полках - соответственно, они должны ее быстро "за один взгляд" опознавать среди других.
 
Успеха,

 

2007-09-04 15:28:05
Артем » Сергей В. Сычев

Посмотрите рекламную кампанию г-на Дымова - чем не элитарность?

2007-09-04 16:29:25
Галина Владимирова » Артем

Здравствуйте, Артем!

Понятно желание уважаемого Заказчика позиционировать свой продукт непременно как "элитарный" (даже если это колбаса).

(К слову, см. типовой миф № 4 в материале "Мифы вокруг "дорогих продаж".)

У людей же, которые покупают колбасу, на этот счет другие стереотипы.

По опыту опросов, лично проведенных в маркетах категорий А, В и С:

Людей мало волнует "элитарность" (они этим словом вообще "не разговаривали").

А вот что их действительно - при выборе колбасы - заботило, так это (продолжая ряд, приведенный Михаилом Опанасенко):

- чтобы колбаса "мясом пахла" (характерные фразы: "действительно, колбаса - ее возьмешь и есть хочется", "чувствуется мясо", "действительно колбасой пахнет!", "настоящая колбаса")

- чтобы у колбасы был запах, вкус, плотность

- чтобы не было добавок сои (даже если мы с Вами понимаем, что так не бывает)

- чтобы специи не забивали вкус самой колбасы
- ...и многое другое.
 
Рекламная кампания/акция, построенная на готовых стереотипах (см. список выше), обычно легче и дешевле для внедрения, чем наработка "искусственных" (извне привнесенных) для людей мыслей о продукте. Желательно думать не только о числителе (Эффект), но и о знаменателе (Затраты на внедрение) при разработке рекламных идей.
 
А при ссылках на чью-либо "элитарную" кампанию, стоит уточнить израсходованный бюджет на внедрение.
 
Почему это так, см. в материале "О методичном".
 
С уважением,
2008-11-26 13:45:40
Алина » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей, я абсолютно согласна с мнением остальных участников беседы - дети это сильное оружие! Доказано, родители благодарны тем, кто лоялен к их детям, т.к. сами порой не успквают уделить им внимание. Мы снимаем серию роликов для нашей компании с участием пятилетних детишек. Уверена это эффективно. Удачи



Яндекс.Метрика