На сайте ведутся работы Слоган для производственно-складского комплекса | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для производственно-складского комплекса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-03-05 12:44:02
Зеленый маркетолог » Всем

Добрый День! Необходимо придумать слоган, занимаемся сдачей в аренду производственных, складских, офисных площадей, а также площадей под швейные цеха.  Площадка большая 20 га. В слогане упор хотелось бы сделать на нашу клиентоориентированость, т.е. способность подстраиваться под потенциального арендатора, сделать под него ремонт помещения, скорректировать арендную ставку. А также сделать упор на прозрачность отношений с арендатором: Объясняю: многие арендодатели не обговаривают доп. платежи на "берегах", а когда приходит время платить за аренду, к этой сумме добавляются платежи соозмеримы арендной плате. Хотелось бы отразить честность при работе с арендатором.

2012-03-05 14:20:32
Евгений » Зеленый маркетолог

Доброго дня!


Ну задачи у Вас! Прям неполеоновские! Мне почему-то думается, что в один слоган все это не "воткнешь". Может лучше КП хорошее составите для Ваших сегментов? Тут на сайте материал был на эту тему. Ну как вариант:

  • "ХХХ". "Аренда на Ваших условиях"
    - но, может слишком многообещающий слоган.

  • "ХХХ"."Все на своем месте". Или "Найди своё место в бизнесе (под солнцем)".  Или "Место для Вашего бизнеса".
    - хотя, может быть негативная ассоциация с фразой "Знай свое место". А может и не будет...;-)))

Всего доброго!


2012-03-05 14:58:17
Галина В. Владимирова » Зеленый маркетолог

Добрый день!

Добрый День! Необходимо придумать слоган, занимаемся сдачей в аренду производственных, складских, офисных площадей, а также площадей под швейные цеха.  Площадка большая 20 га. В слогане упор хотелось бы сделать на нашу клиентоориентированость, т.е. способность подстраиваться под потенциального арендатора, сделать под него ремонт помещения, скорректировать арендную ставку. А также сделать упор на прозрачность отношений с арендатором: Объясняю: многие арендодатели не обговаривают доп. платежи на "берегах", а когда приходит время платить за аренду, к этой сумме добавляются платежи соозмеримы арендной плате. Хотелось бы отразить честность при работе с арендатором.

Мне задача представляется как раз-таки очень конкретной. (Это и рекомендует Редакция Форума, когда ссылается на Памятку.) Тем легче становится помогать. Вы настолько детализировали Вашу задачу (вплоть до отдельных "живых" фраз), что остается просто взять их и вставить в слоган:

  • Подстраиваемся под арендатора.
  • "Прозрачность" и честность арендных отношений.
  • Стабильная аренда без всяких "надбавок".  
  • и пр.

А вот если бы было написано только про клиенториентированность (без пояснения, В ЧЕМ это проявляется), решать задачу было бы сложнее :-)

С Уважением,  

2012-03-05 15:12:52
Зеленый маркетолог » Евгений

Спасибо за ответ и за рекомендации, обязательно подумаю.

Но вот посмотрите мои соображения:

  • Площадь вашего успеха.
  • Мы умеем быть партнерами.
  • Гарантия на все виды помещений.
  • Заезжай и работай!
  • ХХХ. Коллекция лучших помещений
  • Комплексный подход к вопросам коммерческой недвижимости.
  • Отличное предложение, выгодное расположение.
  • ХХХ. Резиденция вашего бизнеса.
  • ХХХ. Объект Вашего бизнеса.
  • ХХХ.Работай уверенно.
  • ХХХ. Вести бизнес уверенно.
  • ХХХ. Объединяем ваши желания с нашими возможностями.
  • ХХХ. Чуть больше чем аренда.
2012-03-05 15:26:38
Евгений » Галина В. Владимирова

Галина,

оно то конечно, хорошо, что все задачи написали. Вот только я не совсем про это. Мне кажется, что стоит выбрать 1-2 самых важных отличия. Остальные все в КП (для него можно и еще отличий добавить).

А вот варианты, из этих вариантов мне нравится:

  • Площадь вашего успеха.Как вариант - "Пространство Вашего успеха".
  • ХХХ. Чуть больше чем аренда. Только не чуть больше, а "Больше, чем просто аренда". Как вариант - "Выгодные позиции для бизнеса".
2012-03-05 16:53:58
Зеленый маркетолог » Евгений

По поводу КП предложение очень хорошее. Но у нас в разработке находится сайт, на котором будет размещаться каталог помещений, арендная ставка на различный тип помещений и т.д.  а есть ли смысл дополнительно составлять кп если потенциального арендатора можно переадресовать на наш сайт, где он сам наглядно с фото может посмотреть имеющиеся помещения ?.

2012-03-05 17:02:31
Дейнега Ольга » Зеленый маркетолог

Добрый день!


Откуда будет переадресация?

Да и на раскрутку сайта требуется время...


С уважением,


2012-03-05 17:12:02
Зеленый маркетолог » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо, обязательно предложу руководству Ваши варианты!

2012-03-05 17:14:23
Зеленый маркетолог » Дейнега Ольга

Когда арендаторы будут звонить менеджеру по продажам (человек который знает о сдаваемых помещениях все- он у нас так называется) он может их переадресовать на наш сайт, где каждое помещение будет подробно описано.

2012-03-05 17:49:22
Евгений » Зеленый маркетолог

а есть ли смысл дополнительно составлять кп если потенциального арендатора можно переадресовать на наш сайт


Конечно есть! И вправду, пока сайт раскрутите - время пройдет. Да и если будете обзванивать потенциальных арендаторов/звонки принимать, фраза: "Вы можете увидеть всю информацию:  каталог помещений с фото, цены и условия скидок на нашем сайте" (без высылки КП), как-то бедно смотрится. Да и сам сайт продиктовать надо, контакты оставить... Вы думаете директор будет это все записывать??? Ему проще будет найти Ваше КП, чем искать запись, которая точно потеряется. Так уж принято, что и почитать дают и на сайт при необходимости "отправляют".


В этом смысле на сайте Вашем могут и быть выложены готовые тексты КП (практически такие же, что и в самом КП высылаются). Пусть оно будет небольшим, но хорошо читаемым и рассказывающим об условиях аренды/скидках и прочих опциях. А за картинками - на сайт идут.

2012-03-05 18:21:59
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений! Уважаемый Маркетолог!

Мне кажется, что стоит выбрать 1-2 самых важных отличия. Остальные все в КП (для него можно и еще отличий добавить).

Можно и так.

А, учитывая обычную неразбериху и безалаберность (и не только при аренде), отличием может служить как раз-таки "отсутствие множества досадных мелочей". 

Вот что реально заботит арендаторов. Видно, что проблематика не придумана.

Если это "болит" у многих (а нормально решается только в Компании уважаемого Маркетолога) - надо сказать об этом в слогане. Прямо теми фразами, которыми об этом говорят арендаторы. НЕ упаковывая их в красивые словесные оболочки. Тогда арендатор "узнАет" в этих фразах "свою" ситуацию (с которой он уже где-то когда-то у других намучился). Этим нарабатывается "кредит доверия". Прямо назвать стереотип по имени. Прием назвается "Включение (или Овеществление) стереотипа Клиента".

А когда арендатор читает (я прошу меня извинить) о "площади вашего успеха", про "надежных партнеров" (благо, что не пишут "мы Ваш - шанс"), про "комлексный подход" и "уверенное ведение бизнеса", то он это понимает так: "Это не про меня. Это просто реклама".

А надо, чтобы он думал: "Вот-вот, это как раз про нас. Про таких, как мы".

Чувствуется, что рекламу в ряде случаев понимают как некую "специально сделанную фразу". Некий словесный изыск. Игра слов, "возвышающая" (в кавычках) объект рекламы над "обыденностью". Я уже приводила Вам этот пример. Если фирма торгует мылом и рекламист напишет "мыло", то вроде как: в чем же тогда его "креативная" функция? Вот он и пишет "симфония чистоты" (вместо мыла) или другую фразу, далекую от стереотипов Покупателя. А потом тратит бюджет на коррекцию стереотипов или на дополнительную расшифровку, что в рекламе имелось в виду. 

Доверие также вызывает факт, а не эмоция. Еще большее доверие вызывает детализированный факт.

Вот и отразите, в чем проявляется честность в отношениях с арендаторами. Не упаковывая это в пафосные лозунги. Если хорошо назовете одну (но важную для арендаторов) частность (например, "стабильная аренда без "скрытых" платежей"), то они сами домыслять, что с остальным у Арендодателя тоже все нормально. Прием называется "Заход (в разговор) с актуальной частности".

Не рассчитываю переубедить, а только чтобы уберечь от дальнейшей переплаты за неучет Клиентских стереотипов :-) 

С Уважением,   

2012-03-06 09:31:22
Зеленый маркетолог » Галина В. Владимирова

Галина спасибо Вам большое за ответ, узнала очень много действительно нужных для меня деталей, учитывая что  я в маркетинге совсем недавно,  год как закончила университет! Обязательно приму все во внимание и блестну на совещании с руководителями)))

2012-03-06 10:48:34
Галина В. Владимирова » Зеленый маркетолог

Уважаемая Екатерина!
 

Когда арендаторы будут звонить менеджеру по продажам (человек который знает о сдаваемых помещениях все- он у нас так называется) он может их переадресовать на наш сайт, где каждое помещение будет подробно описано.

Соглашусь вот с этими рекомендациями Евгения по КП.

Не только ожидать звонков от арендаторов, но и самим активно обзванивать.

КП пролагает первичную коммуникацию и "экономит мышление" Клиенту. Представьте, какую работу (без Вашего текста) надо выполнить арендатору по поиску подходящего варианта. Посмотреть несколько сайтов/материалов (Ваш и чужие), сопоставить и понять, у кого условия лучше (на фоне традиционных опасений.) Затем просмотреть все помещения и сопоставить по интересующим параметрам... А так Вы берете на себя (в КП) функцию навигатора и логиста :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика