На сайте ведутся работы Привлечь покупателей в магазин бытовой техники | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-10 15:06:51
Надежда » Всем

Что есть:

магазин бытовой техники, площадь 1600кв.м., потолки более 8-ми метров, ни одной колонны, хорошая выставки товара, вежливые администраноты и продавцы, работает кредитный отдел, действует система дисконтных карт, есть бесплатная доставка до квартиры. По городу, 200тыс. населения, висят 6 щитов с рекламой, идет реклама по TV и радио.

Единственное- затруднение, это добраться до нас без машины.

В ноябре открылся магазин конкурентов, и покупатель ушел к нему. Продажи снизились в два раза. Даже нет ажиотажа по выходным, как это было раньше.

Что можно предпринять???

2005-12-13 10:09:58
Екатерина Спирина » Надежда

Единственное- затруднение, это добраться до нас без машины.

Бесплатный автобус из центра города до магазина у Вас уже есть?

С уважением.

2005-12-13 10:38:54
GMN » Всем
А если подумать над механизмом продаж так чтобы не надо ездить в магазин?
Телефон, интернет , недольшие каталоги? Не дешевле будет? Например, когда цена интернет-магазина и реального его филиала 1:1 - это просто и приятно. Если я знаю что это за товар - зачем мне полдня терять на поездку пусть даже на бесплатном автобусе?
2005-12-13 13:59:58
Ксения » Надежда
Здравствуйте, Надежда!
А Вы не пробовали опрашивать оставшихся покупателей?
Составить какую-то анкету либо опросник, в котором содержатся важные и простые вопросы, типа - что нравится-не нравится.
Можно попробовать повесить один из рекламных щитов поближе к Вашим кокурентам, с каким-нибудь слоганом, наподобие -"XXX -дешевле, больше....",вообщем,какое-нибудь хорошее прилагательное. Можно буклеты какие-нибудь пораздавать или листовки под носом у конкуреном. Особенно интересно получится в сочетании с предновогодней акцией или просто скидками.
И еще, я полностью согласна с Екатериной насчет автобуса. Может, стоить поговорить с ПАТП или частниками, которые занимаются перевозками. Общественный транспорт - это очень важно.
Удачи!
2005-12-13 16:59:27
Екатерина Спирина » GMN

Поясните, пожалуйста, Михаил, Вы советуете Надежде закрыть магазин? Переоборудовать его в склад?

Вы, наверное, удивитесь, но людей, предпочитающих покупать бытовую технику "живьём", а не в интернете, пока еще большинство.

С уважением.

2005-12-13 19:14:55
GMN » Екатерина Спирина
Нет ,конечно. Но время идёт и процент аудитории, которой покупка по телефону не кажется чем-то неестественным, растёт.
Если я получу по почте каталог, в котором увижу чайник или стиральную машину, которую видел в нормальной телерекламе, ... у товара будет нормальная реальная цена - можно не ездить в магазин только ради живого общения с продавцом в толпе с другими покупателями, которые ещё точно не знают что они хотят и что есть вообще в наличии и почем.
У людей (покупателей) просто появилась возможность покупать ближе. Раз!
Женщины (возможно основные эксплуататоры бытовой техники и основная аудитория, которая эту технику трепетно ценит) вряд ли сразу откажутся от личного и реального способа тратить деньги в магазине. "Заказать и получить" для них (многих из них) - как будто в чём-то себе отказать, где-то упустить удовольствие. (это я четко разделяю: простые хозяйственные покупки - это быт, покупка "электронной игрушки", хорошей одежды или часов - маленький личный праздник).
Но не знаю и сразу так не скажу чем меня можно заставить поехать дальше, когда есть ближе. (Из моей жизни только 1 подобный пример: на газовую плиту для мамы районная цена (в магазине у дома) была равна "цена областного магазина + доставка в "глубинку" за 35км).
PS
По своей психологии могу предположить что "купился" бы на красивый подарок, а не на равноценную скидку. Например к газовой плите - нержавеющую турку, к стир. машине - пластм. бак для белья, и т.п. Две значимые покупки = декоративный фонтанчик-журчалку или увлажнитель воздуха. Мало ли чего можно придумать, что выглядит более эффектно, чем оно же самое в денежном выражении. Новогодняя скидка на холодильник в 1000 руб, или 3 (!) фирменных металических литровых термоса в красивых футлярях?
А сколько стир. порошка тратится в год? Не так много, но как звучит! Стир. порошок НА ГОД впридачу! (такое было где-то).
Не надо закрываться. Надо поразмыслить многогранно. Смотря по обстоятельствам решение может бытьсамое разное. Магазин на окраине? Не упустите ничего из того, что есть рядом. Зацепкой может быть и чужой сервис (по договорённости обмена клиентами).
2005-12-15 08:58:23
Надежда » Всем

Покупателей опрашивали. В основном, все ответы: ХОРОШО.

Щиты выставлены не только возле конкурентов, но и вообще по городу.

Насчет общ. транспорта: по версии моих рук-лей, никто не поедет за холодильником, стир.машиной и телевизором на автобусе. У нас в городе у 80% жителей есть свой а/транспорт. Вот на эти 80% мы и должны ориентироваться.

Подарки дарим, об этом есть реклама на TV, радио и газетах.

Я не могу понять психологию этого города!!!

2005-12-15 11:52:42
GMN » Надежда
А на карту города сверху смотрели? Где вы, а где ваши конкуренты? Может в этом "чапаевском" методе что-то проглянет? Сравните:
1 маршруты подъезда
2 густоту населения
3 плотность прочей торговли (типовые шоппинговые маршруты города)

PS
Заметно ли конкурент демпингует по сравнению с вами? Если да, то вряд ли это надолго. Это может быть только тактический шаг к выходу на рынок и временное преимущество.
2005-12-27 12:02:39
Иван Иванович » Надежда

«…бесплатная доставка до квартиры…» - сильный ход, но надо сначала «бесплатно» доставить покупателя в магазин.

Итак, ряд предлагаемых мер (с условием, что вы расскажете нам о результатах):

  1. Рекламные плакаты и реклама в прессе с указанием цен и фото наиболее выгодных для покупателя предложений. Например, IKEA в 2002 году рекламировала себя и 1 из своих товаров – чашку за 5 руб.
  2. Акция: «Обмен старого холодильника на новый». Продаете новый, например, за 5000 руб. и покупаете старый за 500 руб.
  3. К каждой покупке – подарок.
2005-12-27 12:20:32
GMN » Всем
"Например, IKEA в 2002 году рекламировала себя и 1 из своих товаров – чашку за 5 руб."
- это не единственная практика "нестандартного предложения". В Ашане, например, посуду иногда продают на вес.
2005-12-27 13:17:48
Екатерина Спирина » Надежда

Бесплатный автобус - это не только средство передвижения, но и мощное рекламное средство, напоминающее о существовании Вашего окраинного магазина людям, находящимся в центре города.

С уважением.

2005-12-27 14:12:23
Иван Иванович » GMN

"чашку за 5 руб." + "посуду на вес"

Приемы старые (для Европы) - новые для России. Зато прочее "хитрая" ИКЯ продает по вполне "конкретным" ценам. Поэтому "чашку за 5 руб." -  рыболовный крючок, который отлично работает! (Действует на всех, вне зависимости от уровня дохода).



Яндекс.Метрика