На сайте ведутся работы Меценаты | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-02 11:01:26
Дина » Всем
Уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, с каким багажом документов и знаний необходимо обращаться к потенциальному меценату? Финансовая помощь требуется для культурного учреждения (Дворца культуры).
В каком порядке обращаются к меценату (письмо, звонок, встреча и т.д.)?
2007-02-02 12:05:44
Редакция » Дина

Уважаемая Дина!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

2007-02-02 14:11:59
Борис » Дина

Уважаемая Дина!

Меценат это человек, обладающей властью и деньгами, готовый оказать покровительство и материальную поддержку мастерам искусства или определенным начинаниям в художественной жизни.

Спонсор- это заказчики рекламы, рекламодетели, размещающие за плату свою рекламу на рекламных площадях музея, дома культуры и т.д.

Причины, почему следует Вам оказать помощь и требования к учреждению у них разные. Обратите на это внимание. В соответствии с этим и готовьте предложение.

Мир сталкивается с такой проблемой уже на протяжении нескольких веков.  Такие проблемы, не решаются одним "разом".

Хорошим системным решением будет создание попечительского совета при дворце, музее, где во главе находится известный и уважаемый , богатый человек. Изучите , как это делается в мире.

В Америке, например, существуют благотворительные фонды, управляемые инвестиционными компаниями. 

В них, основной капитал, внесённый в фонд, может быть возвращён владельцу в любое время. А благотворительность осуществлется из доходов или сверхдоходов полученных на вложенный капитал.

Предложите создать такие фонды известным у Вас в городе лицам, и Вы получите постоянный приток капитала для дела сохранения культуры.

Кроме того, Вы могли бы:

  1. Присоединиться к финансовой помощи других крупных музеев, дворцов культуры.
  2. Разместите информацию на этом сайте и ему подобным в сети

С уважением,

2007-02-05 10:22:55
nitka » Дина

Добрый день, Дина!

Деловые люди, как правило, ценят свои деньги (аксиома). Именно поэтому важно доказать, что благотворительность больше важна для них, чем для вас (абсурдное на первый взгляд утверждение, но не спешите спорить). Иными словами, Вы нам - деньги, мы Вам - пиар. Хорошо эта схема работает с депутатами, особенно накануне выборов.

Пригласите эту VIP-персону на пару наиболее массовых мероприятий, сначала в качестве гостя (идеал - вручающего какой-либо приз), а затем, когда он/она убедится, что люди к вам ходят и что за деньги, перечисленные Вам,  вы "пропиарите его по-полной" ,  переходите на более деловые отношения. Важная составляющая подобной встречи - если VIP-персона увидит на мероприятии СМИ.

Поверьте, для него это важный информационный повод! Главное не унижайтесь, именно этим подчас грешат "просители"! Четко деловые отношения. Не хотите? - Дело Ваше, мы найдем другого спонсора!

Удачи!

Nitka

2007-02-05 10:35:43
Анна Буздыкина » nitka

Уважаемая Nitka!

У Вас был уже личный опыт решения подобных задач с депутатами, особенно накануне выборов ?

 

Доброго здоровья,

2007-02-05 10:45:38
nitka » Анна Буздыкина

Да,  мой отдел, из раза в раз негласно участвовал в pr-кампании  депутатов различного уровня (еще год назад я работала в библиотечной системе).

Итогом подобной деятельности стало открытие в нашем городе 4 новых библиотек и достойный бюджет всей биб. системы.

Nitka

2007-02-05 11:01:46
Анна Буздыкина » nitka

Раз такое дело, то поделитесь с Коллегой опытом. Так, чтобы можно было повторить.

Например, в марте этого года во многих регионах проходят выборы в областные законодательные собрания.

 

Что в связи с этим надо сделать Дворцу Культуры:

  • шаг 1. .......................................
  • шаг 2. .......................................
  • шаг 3. .......................................

Доброго здоровья,

 

2007-02-06 07:29:58
nitka » Дина

Что касается депупатов, выглядит примерно так:

Начинать надо задолго до предвыборной кампании и легче всего работать с уже действующими депутатами. Они уже сталкивались с предвыборными проблемами и потому более отзывчивы.

1)      Составьте список потенциальных депутатов, баллотирующихся от Вашего округа. На этом этапе хорошо бы наладить отношения с пресс-службой Думы. Сходите в гости, познакомьтесь, выберите «своих». Принесите Вашу рекламу, расскажите о своем дворце культуры, сделав акцент на посещаемость. Желательно привести цифры (наверняка статистика ведется). Иными словами чертить круг электората.  Ничего не говорите о проблемах и недостатке финансирования. Наоборот, у Вас все хорошо, Ваш дворец успешное предприятие, куда люди идут охотно и с удовольствием.

2)      Пригласите «жертву» в гости на какое-либо крупное, освещаемое в СМИ мероприятие. Постарайтесь представить его/ее публике, дайте сказать пару слов. Подобные персоны люди занятые и поэтому не удивляйтесь, если после  выступления он/она захочет уйти. Лучше скомпонуйте само мероприятие так, чтобы «ударные» моменты были в начале.

3)      Хорошо если планировался фуршет, если же фуршета нет, то советую заманить «жертву» в кабинет директора на рюмку чая, где можно в неформальной обстановке деликатно обсудить проблемы населения на территории его/ее округа и как дворец культуры может помочь их решить (досуг пенсионеров, дети после школы и т. д.).

4)      Напишите интересный проект, например, на тему создания Центра информирования населения и власти, посредством установки в дворце культуры информационных стендов, почтовых ящиков для наказов депутату (к вам народ ходит чаще, чем в общественную приемную и депутат сможет лучше знать проблемы населения) или просто проект создания музыкальной гостиной, в которой будет висеть табличка, что проект был реализован при содействии г-на N., для чего вам жизненно необходим компьютер, принтер, ремонт помещения, пара новых ставок, рояль и т. д. и т. п.   Важный момент: реализация проекта должна быть партнерской. Т. е. дворец должен взять на себя часть расходов, на это надо сделать акцент в разговоре.

Здесь важно быть хорошим психологом, чтобы понять, что предложить, на что он/она откликнется. Соберите все возможную информацию о человеке, будет легче сделать выбор (например, если есть дети-школьники, хорошим вариантом станет проект, адресатом которого будут дети именно этого возраста).

NB Красиво оформленный проект (компьютерный дизайн) имеет больше шансов на успех.

5)      Обязательно подготовьте роскошную презентацию проекта с приглашением населения,  других VIP-персон (список согласуйте!) и СМИ.

6)      Постарайтесь закрепить установившиеся отношения: поздравляйте его/ее со всевозможными праздниками, не жалейте денег на красивый букет и индивидуальную открытку – все вернется сторицей.

Удачи!

2007-02-06 13:44:50
Анна Каправчук » Дина

Уважаемая Дина!
1. Несколько лет назад я в помощь знакомой - директору музыкальной школы - составляла табличку с перечнем того, что из того, что нужно музшколе, у кого в нашем городе можно просить и что им за это музшкола может предложить. Очень часто ведь нужно не само по себе финансирование, а конкретные материальные вещи (которые можно оформить как дар) - призы, ткань на костюмы, сценическая обувь, музыкальные инструменты и т.п. Их "заполучить" бывает существенно легче, чем абстрактное "финансирование". Если интересно, могу выслать эту таблицу Вам - будет, от чего оттолкнуться в раздумьях.
2. На конкретные мероприятия просить помощь всегда проще, чем "на ДК" вообще. Например, в нашем городе муниципальный ДК уже пять лет проводит конкурс гитаристов "Гитары звук живой" - и все пять лет это делается по большей части на средства фирмы, которая торгует гитарами, гитарными аксессуарами и звуковым оборудованием.
А какой-нибудь магазин молодежной одежды вряд ли Вы "раскрутите" на меценатство - но вполне можете сподвигнуть на спонсорство фестиваля аэробики или арабского танца, где между номерами шоу пройдет показ реализуемых в этом магазине моделей одежды.
3. Не надейтесь на то, что Вы сможете найти одного щедрого благодетеля, который, как волшебник, будет прилетать на голубом вертолете и бесплатно показывать кино и удовлетворять все ваши нужды - от замены батарей до покупки нового занавеса. Работа со спонсорами, благотворителями и представителями власти требует регулярности, методичности и "неленивого" подхода. "С миру по нитке". 
4. Уточните, пожалуйста, численность населения в Вашем городе, количество мест в зрительном зале Вашего ДК и то, кому этот ДК принадлежит (предприятию, муниципалитету, ООО из сотрудников, общественной организации).
С уважением,
Анна Каправчук.



Яндекс.Метрика