Уважаемый Вадим!
Все-таки открытие такого магазина не может остаться для ГОРОДА «незамеченным». Зачастую крупный магазин сам начинает стягивать потоки, независимо от места расположения. Его все равно будут посещать.
Но даже если исходить из предположений, что:
- за большой покупкой поедут, за маленькой - нет
- скупиться к рождению поедут, подкупить - нет
- за одеждой поедут, за игрушками - очень сомневаюсь.
- если там будет весело, ребенок потянет туда маму, но мама - не захочет.
- т.е. что ездить будут только за «комплексными» покупками,
то, выходит, нужно изобрести «поводы» для таких покупок (когда у людей не будет сомнений «ну зачем переться за игрушкой ценой 10уе куда-то, если в центре есть магазинчики»).
Помимо рождения ребенка, это еще подготовка к школе (одежда, обувь, рюкзаки-портфели, канцтовары, книги и т.д.)
Далее начинаем «изобретать» поводы. Примерные размышления:
День рождения ребенка. В городе 50 000 детей. Предположительно 136 детей ежедневно именинники. У каждого ребенка – кроме родителей - еще бабушки-дедушки с обеих сторон, тети-дяди, крестные и просто «друзья семьи». То есть точно найдется 3 человека, которым «надо поздравить» одного и того же ребенка (и желательно «непересекающимися» подарками). 136 х 3 = 408 чел. Более 400 человек ежедневно могли бы что-то у Вас покупать. Аналогичный пример приведен в статье
"Реклама, которой нет".
Но если они будут покупать по одиночке, то, скорее всего, каждый пойдет в ближайший (не Ваш) магазин и купит по цене того магазина. Другое дело, если они СООБЩА купят у Вас «пакет подарков» для одного ребенка, причем с хорошей скидкой и, возможно, с доставкой на дом.
Такие «пакеты» Вы можете либо сами заранее компоновать (исходя из типовых «детских» потребностей), либо собирать комплексные заказы на месте, по телефону или иным способом.
Вашей задачей в этом случае будет не только комплектация и/или сбор заказов, но и оповещение семей с детьми и их ближайших родственников о такого рода акции. Плюс очень понятное обоснование – чем это удобно выбирающим подарок для ребенка:
1. не нужно долго думать, что купить
2. можно быть уверенным, что купишь действительно нужную вещь
(ведь иной раз, прежде чем купить другому ребенку подарок, сначала консультируешься с его родителями «что ему сейчас нужно», «что у него уже есть», «что для него сейчас актуально» и т.д.)
3. что подарок не будет «продублирован» другим родственником
4.что и ребенок, и родители будут довольны
5. можно купить со скидкой
6. или даже с доставкой на дом.
Есть, правда, тонкий момент – дальнейшие взаиморасчеты между людьми при «совместной» покупке. Но если брать круг только ближайших родственников, то «свои всегда договорятся»…
А для ребенка это всегда радость – столько РАЗНЫХ подарков и от каждого члена семьи СВОЙ подарок.
Потом есть подарки "для ребенка" и подарки "для родителей маленького ребенка". Опять же до определенного возраста поздравляют и ребенка, и родителей, а когда малыш подрастет - уже в основном только его. Частая шутка: "У кого сегодня больший праздник - у ребенка или у его мамы?"
Вспомним, это только по дням рождений – в день до 136 потенциально возможных «комплексных» покупок.
А у новорожденных в течение первого года жизни «дни рождения» чуть ли не каждый месяц: месяц, три месяца, полгода… год.
Еще есть крестины, именины, День защиты детей (в общем, надо посмотреть календарь).
По идее, магазин должен инициировать активные поздравления детей по всяким поводам и без повода :-).
С уважением,