Уважаемая Марина,
идея Андрея Лаптева позволит решить ряд задач:
- оповестить все желаемое население о магазине (то, к чему Вы стремитесь),
- создать вторичную (бесплатную) рекламу конкурсу и магазину: разговоры, обсуждения,
- придумать, собственно, название для магазина,
- привлечь новых покупателей.
Лучше провести конкурс не только на название, но и на логотип. Дети с удовольствием порисуют!
Рекламировать конкурс можно на плакатах. Развесить их по продуктовым магазинам, рынкам, поликлиникам, детсадам, школам, у сберкасс, на досках объявлений, в др. "проходимых" родителями и детьми, местах. Договориться, чтобы и варианты названия (рисунки) в письменном виде с координатами для связи оставляли здесь же.
И (или) дать объявление в местной газете, которую читают в нужных населенных пунктах.
А ребенку - Автору идеи логотипа, дать приз - развивающую игрушку, например.
Объективно оцените, какой рекламоноситель (листовка, плакат, газета, др.) наиболее эффективен, им и воспользуйтесь.
Одно наблюдение.
В небольших населенных пунктах "в народе" магазины называют не только по имени владельца, но и по месту расположения магазина. Например, жители окрестных населенных пунктов, собираясь за покупками в соседний поселок Пантелеевка (условно) говорят: "В хозяйственный в Пантелеевку" или "В пантелеевский хозяйственный".
Магазин можно назвать
- " _________ (название Вашего населенного пункта) детский магазин".
Успехов!
С уважением,