На сайте ведутся работы Название для магазина формата "дрогери" (магазин у дома непродуктовой группы) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-10 16:41:01
StroyMark » Всем

Название пока не определено (варианты: Барыня-Боярыня, Сударыня, Мойдодыр, Мамин-магазин), но вывеска о продаже бытовой химии и товаров для дома имеется.

Магазин находится в цокольном этаже - это бывший районный "Дом Быта", где в настоящее время работает химчистка и ремонт обуви. Площадь магазина 32 кв.м. оформлен в виде магазина самообслуживания.

Ассортимент:

1) бытовая химия (чистящие средства, мыло, зубная паста, стиральный порошок и др.) - 60% от оборота,

2) декоративная косметика и парфюмерия - 15 % от оборота,

3) колготки и нижнее белье - 15% от оборота,

4) сковородки, прищепки, заколки и др. женские мелочи - 10% от оборота.

Думаем о дополнительном слогане: "Только для женщин".

2007-05-11 09:46:50
StroyMark » StroyMark

Уважаемые участники!

Прошу откиньте хотя бы варианты которые "СЛУХ РЕЖУТ", а то у нас может уже глаз замылился...

P.S. Мамин-магазин мы уже откинули.

2007-05-11 11:23:20
Галина Владимирова » StroyMark
Уважаемый Коллега!
 
Из чего можно исходить, выбирая название:
 
1. Есть много домашних мелочей, которые часто «внезапно заканчиваются» («забыл купить»!): лампочки, чистящие средства и пр. За которыми куда-то «специально» идти/ехать не хочется. И хорошо, когда можно купить «рядом с домом» (стереотипы: «купить по-быстрому», «спуститься в магазин», «выскочить за угол», «сходить за…», и т.д.), Значит, тема домашних мелочей и бытовых расходников.
 
2.  Магазин находится в бывшем районом Доме БЫТА. Дома быта тоже обычно связываются с разными «ремонтными» работами, оперативными починками и т.д. То есть продолжение темы по пункту 1.
 
3. Товары магазина (в основной своей массе) «согласованы» с этой темой.

4. Тему лучше НЕ «заужать» до «женского» сегмента. Бытовую химию (по которой у Вас 60% от оборота) могут покупать и мужчины.
 
С учетом этого, например:
 
·         «Бытовые мелочи»
·         «Мелочёвка для дома»
·         «Дом мелочей»
·         «Домашний магазин»
·         «Рядом с домом»
 
А если акцент делать на «женских товарах», то:
·         Приятные мелочи»
 
А в слогане хорошо бы отразить стереотипы по пункту 1 (см. выше).
 
Например (дословные стереотипы здесь выделены так):
 
«Домашний магазин». Мелочи, которые обычно забываешь купить…»
«Магазин «Рядом с домом». Чтобы никуда специально не ехать…»
«Мелочевка для дома». Быстрые покупки рядом с домом»
 

Из Вашего ряда я бы исключила: Барыня-Боярыня, Сударыня

 

А Мамин магазин – что-то в этом есть по-хорошему стереотипное, т.е. КАК ЛЮДИ разговаривают. Глядишь, и «загуляла» бы фраза: «Зайдем в Мамин?»… 

 
Протестируйте это название среди жителей близлежащих домов.
 
С уважением,
2007-05-11 13:45:19
StroyMark » Галина Владимирова

Галина Владимировна спасибо за советы и рекомендации!

1. Из предложенного понравилось "Домашний Магазин"- быстрые покупки рядом с домом", а насчет "Мамин-магазин" сразу пошли фразы из фильма "72 метра", ну вообщем капитан Янычар там, так ругался.

2. "Рядом с домом" очень хорошо уже обыграно "Магнитом", т.е.  экономный магазин рядом с домом, но выбранный формат все же обязывает.

3. Нужно еще покумекать по окончательному названию, все таки из "Домашнего Магазина" как бы выпадают парфюмерия и косметика, да и женское белье тоже.

Сильное название я считаю "Подружка", но посмотрел в "нете", есть уже сеть магазинов с таким названием.

4. И еще, а почему не понравилось Барыня-Боярыня и Сударыня?

2007-05-11 15:00:00
Галина Владимирова » StroyMark
 

1. Из предложенного понравилось "Домашний Магазин"- быстрые покупки рядом с домом"

 
Обратите, пожалуйста, внимание на сообщение Дарии: тема "Мелочи, которые обычно забываешь купить…" тоже актуальна.
 
Слоган и название должны не просто "нравиться" (Рекламисту или Владельцу магазина!), а попадать в типовой стереотип Покупателей, живущих рядом с этим магазином.
 

а насчет "Мамин-магазин" сразу пошли фразы (у кого они пошли?) из фильма "72 метра", ну вообщем капитан Янычар там, так ругался.

 
Сколько Покупателей из близлежащих к магазину домов Вы за эти 2,5 часа опросили? Сколько людей из опрошенных вспомнили фильм "72 метра" и как там ругался Янычар? Вспомним также, что Ваши Покупатели - в основном, женщины, хозяйки. Они смотрят фильмы про подводников?   
 

2. "Рядом с домом" очень хорошо уже обыграно "Магнитом", т.е. экономный магазин рядом с домом, но выбранный формат все же обязывает.

 
Как именно это обыграно "Магнитом"? В каких фразах?
 
И даже если это уже обыграно где-то в слоганах (но НЕ в названии же!), почему бы Вам не "оседлать" уже наработанный стереотип? Вспомним "Обычный порошок".
 

3. Нужно еще покумекать по окончательному названию, все таки из "Домашнего Магазина" как бы выпадают парфюмерия и косметика, да и женское белье тоже.

Посмотрите еще раз вот этот пункт 1 и сообщение Дарии.
 

Сильное название я считаю "Подружка", но посмотрел в "нете", есть уже сеть магазинов с таким названием.

 
При всем уважении, важно НЕ то, что считаете Вы, а что считают Ваши Покупатели.
 
Все-таки проведите качественные опросы на потоках и соберите ДОСЛОВНЫЕ ответы.
 

4. И еще, а почему не понравилось Барыня-Боярыня и Сударыня?

 
Потому что это "не попадает в стереотип". В том числе, в те, которые описаны здесь и здесь. (Это, правда, мнение всего лишь двух человек, но они независимы друг от друга.)
 
Простая мысль: раскрутка названия магазина идет легче (в том числе - по деньгам), если это название сделано "из стереотипов" Покупателей, а не "из головы" уважаемого Рекламиста. 
 
Почему это так, см. статью С.В. Сычева "О методичном".   
 
С уважением,
2007-05-11 15:08:37
StroyMark » Галина Владимирова
Сейчас вынужден выйти из форума, обязательно отвечу около 17 часов. Всем большое спасибо!!!
2007-05-14 09:17:36
StroyMark » Всем

Уважаемые коллеги!

Всем большое спасибо. Информации более чем достаточно, поэтому будем пробывать сделать указанное Вами в ваших ответах и рекомендациях.

О результатах обязательно сообщу на форуме по заголовком "Раскрутка магазина "ДРОГЕРИ" часть 2".

Еще раз всем спасибо.

2010-05-31 17:51:12
Инна » Всем

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста с названием магазинчика который находится на берегу азовского моря (бытовая химия, косметика, и всяка всячина)

2010-06-01 17:11:26
Андрей Лаптев » Инна

  Здравствуйте.


  •   Возле моря-океана

  С уважением,

2010-06-07 23:01:52
Ольга Дейнега » Инна

Уважаемая Инна,

а Вам из вышеназванного ничего не понравилось?

Посмотрите также варианты, предложенные здесь.

А как местные жители Ваш магазин называют?

Бывает, в народе «загуляет» название:

  • магазин «У ___________» (фамилия или имя хозяина магазина – «У Юлии», «У Петрова») или
  • магазин «На (У)____________» (название улицы или участка населенного пункта, например «На поселке», «На хуторе», «У моста»), в Вашем случае, например: «Магазин на набережной», «Магазин у причала», «Магазин у моря» и т.д.

И, продолжая морскую тематику, - «Азовский прибой»

Успехов!

С уважением,



Яндекс.Метрика