9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков


Оптимизация работы персонала и введение дополнительных услуг на АЗС

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-24 18:15:48
Vitaliy » Всем

Подельсь кратко опытом.

Впервые провели комплексную рекламную акцию на своей сети АЗС.  Деньги ушли на радио , на телевидение, цветную полиграфию и на большие щиты. Главная идея - предоставление бонусных литров водителям.

Результат - краткосрочное увеличение реализации вплоть до 30% на отдельных АЗС. (за дополнительную прибыль потраченные стедства окупились). 

- качество обслуживания персоналом ухудшилось из-за увеличения потока машин и увеличеня времени одной заправкиво время акции.

- наиболее эффективная длительность акции - 14 - 17 дней.

Самое главное - берегите позитивный имидж своей АЗС, цените и лилейте своих постоянных клиентов. "Привяжите" их к своим АЗС бонусными карточками, а главное УЛЫБАЙТЕСЬ.

2003-01-26 11:08:53
Редакция » Vitaliy

Уважаемый Виталий! Большое спасибо за полезную информацию!

Скажите, пожалуйста, как Вы предполагаете решить задачу повышения трудоемкости (из-за увеличения Клиентсткого потока)?

Спасибо,

2003-01-30 10:29:21
Vitaliy » Редакция

Доброго дня Всем!

Кстати, очень важное замечание. Теперь на АЗС стал вопрос оптимизации работы обслуживающего персонала.  Оптимальное решение для одной из АЗС - обеспечить связь между двумя пистолетчиками и оператором (переносные рации или стационарные переговорные устройства на каждой ТРК).  Уж очень много беготни и перекрикивания и потери времени.

Ведь на каждой АЗС у постоянных клиентов свои привычки. Так на одной клиенты расплачиваются с оператором, а за это время заправщик успевает и заправитт и стекло протереть. На другой с деньгами к оператору бегает сам заправщик а многие клиенты даже и не выходят из машины, => заправщик не успевает всез заправить , образуется очередь => мы теряем клиентов.

Так к что оптимизация работы персонала, и введение дополнительных услуг- это отдельная важная тема.

2006-07-17 11:44:11
Ксения Ткалич » Vitaliy

Уважаемый Виталий,

 

Каки еще задачи, связанные с работой обслуживающего персонала, у Вас есть?

 

Какие ошибки, ляпы, сотрудников АЗС, хотелось бы устранить? 

 

Вам, наверняка, помогут вопросы Геннадия Павленко.

 

Спасибо,

2006-07-17 11:59:33
Юрий » Vitaliy

Виталий,

...обеспечить связь между двумя пистолетчиками и оператором... - зачем?

Какие конкретно вопросы постоянно решают между собой эти сотрудники?

Юрий.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика