RRRRR - 54.204.139.136

Название сети магазинов: ювелирные изделия + часы + аксессуары

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2003-02-04 14:31:59
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) слов, фраз, замечаний, вопросов, восклицаний и т.д., которые часто произносит посетитель Вашей фирмы.

Вы можете собрать такие стереотипы, также в других фирмах магазинах с тем же ассортиментом (благо их много):

  • при выборе товара Клиентом;
  • при беседе с консультантом;
  • при оплате (на кассе);
  • на упаковке;
  • ....

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) слов, фраз, замечаний, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент во время работы с компьютером и/или сотовым телефоном и т.д.

шаг 3. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) слов, фраз, замечаний, восклицаний и т.д., которые люди часто повторяют, обращаясь за технической поддержкой.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 4.

С Уважением,

2003-07-10 13:50:50
Alexei » Всем

Господа,

Компания разделила свои сети на три группы, низшая группа (10 магазинов в городах с населением более 100 тыс, ассортимент российское золото и серебро 50%, часы до 100 долларов 50%) нуждается в названии.

Прошу дать волю воображению.

И еще: приезжайте в Минск.

Заранее благодарен.

Алексей



Яндекс.Метрика