9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-02 18:50:09
Griv » Всем

Организация, в которй я работаю, является операторм мобильной связи. Существует тариф "Семейный". Суть его в том, что переговоры внутри "семьи" дешевле на 25%. Как раскрутить данный тариф??! 

2003-04-11 17:37:31
Андрей Жуков » Griv

Может быть этот вопрос распадается на следущие:

  1. Если в одной семье уже есть 2 или более трубок, то как стимулировать Клиентов перейти на новый тариф?
  2. Если в семье одна трубка, то, как
    • стимулировать приобрести вторую;
    • перейти обоим на тариф семейный?

Верно ли это? Или я ошибаюсь?

C Уважением,

2003-04-11 18:12:03
griv » Андрей Жуков

Совершенно правильно! Но это только две задачи при использовании одного оператора. Так же можно выделить и другие ситуации, но о них потом. А сейчас, давайте рассотрим этот случай

2003-04-30 16:48:40
Андрей Жуков » griv

Продолжаю вернувшись из командировки

  • Если в одной семье уже есть 2 или более трубок, то как стимулировать Клиентов перейти на новый тариф?

Вопрос: "Что мешает прямо предложить это сделать, если у такого тарифа действительно имеются преимущества?"

  • Если в семье одна трубка, то, как стимулировать приобрести вторую;

Вряд ли это возможно в связи с появлением нового тарифа. Кроме случая, когда он исключительно дешев. Это так?

После Ваши ответов можно продолжить.

С Уважением,

2003-05-07 10:55:47
Griv » Андрей Жуков

Ответ на вопрос №1.

Во-первых, из всей абонентской базы трудно выделить "семьи".

Во-вторых, если я правильно понял, прямо предложить - это позвонить им, рассказать и т.д. Но мы уже имеем опыт такого обзвона. Он отрицателен. Люди этого не любят. :(

Ответ на вопрос №2.

Данный тариф дествительно выгоден. При разговорах внутри "семьи" разговоры дешевле, вне - обычная стоимость, дополнительной абонплаты не взымается. Поэтому, с моей точки зрения, это аргумент для приобретения второго телефона нашей сети.

2003-05-07 11:25:12
111 » Griv
>>Во-вторых, если я правильно понял, прямо предложить - это позвонить им, рассказать и т.д. Но мы уже имеем опыт такого обзвона. Он отрицателен. Люди этого не любят. :(

>>Данный тариф дествительно выгоден. При разговорах внутри "семьи" разговоры дешевле, вне - обычная стоимость, дополнительной абонплаты не взымается.

Согласен с уважаемым господином Жуковым, если данный тариф выгоден, то прямое предложение семьям, уже имеющим 2 и более номера, должно быть воспринято на УРА, поскольку Вы предлагаете им без дополнительных усилий уменьшить расходы. Если обзвон людям не нравится, оформите все это письмом и раздайте вместе со счетом.

>>... из всей абонентской базы трудно выделить "семьи".

Думаю, если тарфи действительно выгоден и Ваши абоненты это увидят, они сами разобьются по семьям.

Кстати, по-видимому эта же проблема выделения семьи будет стоять и для новых абонентов, покупающих 2 и более номера. А если так, то не лучше ли переименовать этот тариф, скажем, на "Групповой" (лучше найте более благозвучное название), так чтобы он включал в себя любого клиента, подключающего более 1 номера.

2003-05-15 23:38:15
Int_20h » Griv

Здравствуйте.

   Я что-то здесть не понимаю и, к сожалению, не вижу повода для совета? Неужели вы хотите раскрутить тариф, который будет МЕНЕЕ ВЫГОДЕН сотовой компании?

   Все это очень похоже на отсутствии цели. Скажите, пожалуйста, для чего этот тариф был создан? Если ответ "просто так" или  "чтобы увеличить наш спектр услуг" - закрывайте этот тариф как можно быстрее или думайте над его идеей.

   Если ответ "Чтобы привлечь новых клиентов", тогда все просто замечательно. Привлекайте, чего же вы ждете. Рекламируйте его, говорите, что у конкурентов такого нет (кстати, даже если это так - не сомневайтесь, он у них появится спустя месяц-два).

   В общем, подумайте, зачем вам нужно раскручивать этот тариф. Я думаю, когда в с этим определитесь у вас все встанет на свои места.

С уважением, Константин Литвинов.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика