RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-05 20:59:07
Yulia » Всем

Уважаемая редакция!

Для проживающих в "ближнем зарубежье" эта тема, как мне кажется, животрепещет.

Практикуется ли вами дистанционное обучение рекламной и PR деятельности? Если не вами, то подскажите, где можно получить такое дипломированное дистанционное образование. (Желательны  московский или питерский дипломы).

Юля.

2003-03-06 14:06:45
Редакция » Yulia

Уважаемая Юлия! У нас проводятся пока тестовые проекты по дистанционному обучению. Поэтому их не видно. (То есть, модель еще отрабатывается).

Мы надеемся в этом 2003 году подготовить еще один такой тестовый проект.

В соответствующий момент мы разместим о нем информацию в нашей рассылке.

Спасибо,

2003-07-10 12:53:58
Татьяна Лежнева » гость
Вы пишите:
"Фирма А имеет достаточно большую
отдачу в тех изданиях в кот. печатается фирма В. а фирма В-
маленькую."

Как и в чем Вы измеряете отдачу?

_____

Что Вы имеете в виду под "имиджевой рекламой", какие конкретно задачи решаете с ее помощью?
_____
И самое главное Вы уверены, что дело в рекламе, а не в организации работы с клиентами?
Или в отсутсвии (или присутствии негативной) репутации (для агентств недвижимости проблемы доверия - основные!!!)?
Или перенасыщенности рынка конкурентами?

_____
Вы анализировали почему ваши потенциальные клиенты идут в фирму А, а не к Вам? Это очень легко сделать через миниопрос... Уверена, что таким образом Вы получите ответ на свой вопрос.

С уважением,


2003-07-10 13:04:54
Татьяна Лежнева » Serega
Я просто не искала, а Вы поищите в интернет... Вам какие фирмы нужны местные или национальные?

Национальные в интернет, в строительных и дизайнерских каталогах, в справочниках Желтые страницы и т.п.

Местные в газетах классифицированных объявлений, в каталогах тематических выставок, а также в телефонных записных книжках ваших местных строителей всех величин ( от "шабашников" до ...).

С уважением, Татьяна
2003-07-10 18:14:46
Екатерина » Всем

Уважаемая редакция!

Предлагаю создать на форуме отдельную рубрику, посвященную обучению и образованию!

А то, что дистанционное образование очень востребовано - очевидно. Но, к сожалению, в большинстве случаев оно превращается либо в профанацию (патентованные растопки и бразильские бриллианты), либо в прямую торговлю дипломами (без передачи знаний). Качественный курс ДО создать действительно трудно, поэтому тут предложение отстает от спроса.

С уважением, Екатерина

2003-07-14 17:09:27
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

1. Слева на панели отображены обсуждения, посвященные обучению.

2. Что касается дистанционного обучения, то заканчиваем работу по выкладке алгоритма проектирования РК в сеть. (Это часть учебной программы).

3. Первые три части алгоритма (всего 4) уже готовы (в том числе программно) и заполнены необходимым контентом. Надеемся осенью начать тестирование.

2003-07-14 17:48:28
Екатерина » Редакция

Уважаемая редакция!

Если я правильно поняла, Юлия интересовалась дистанционным обучением по рекламе и PR "вообще" (а не только по методикам "ТРИЗ"), поэтому я честно ответила то, что думаю про "вообще".

Что касается Ваших методик - убеждена, что Вы не выпустите продукт на рынок, пока не проведете достаточное тестирование и не будете убеждены в его качестве.

Поскольку Кафедра выставочного бизнеса МБИ планирует в начале 2004 г. организовать ДО (имеем огромное количество запросов, но тоже не хотим выпускать на рынок продукт, в качестве которого не уверены), буду благодарна, если Вы можете поделиться Вашим опытом: где можно изучить разработанный Вами алгоритм? Насколько он соответствует методикам, стандартизированным в высшей школе?

Заранее благодарю

С уважением, Екатерина

2003-07-14 18:04:23
Редакция » Екатерина

Алгоритм можно будет изучить здесь на сайте, зайдя по определенной ссылке и зарегистрировавшись.

Внешне будет очень похоже на этот Форум. Мы думаем даже, что особых отличий никто и не заметит.

1. При нажатии на клавишу "Проектировать" (условно), появляется алгоритм (он состоит из 4-х частей, каждая из которых разбита на "шаги").

2. Пользователь должен:

2.1. Прочитать соответствующий "шаг"

2.2. Прочитать примеры

2.3. Выполнить "шаг" для своего случая, записать его и сохранить на "форуме-учебнике"

2.4. Преподаватель удаленно вычитывает оставленные Пользователями записи шага. При необходимости, корректирует и поясняет (в пределах шага), пользуясь инструментарием "форума-учебника".

2.5. Затем преподаватель предлагает Пользователям выполнить аналогичное со следующим шагом.

Так они движутся по шагам алгоритма.

3. Каждую часть алгоритма сопровождают гиперссылки на статьи, которые необходимо прочитать.

4. Каждую часть алгоритма сопровождает описание "типовых ошибок", которые могут быть допущены (и по факту часто допускаются) рекламистами.

5. Каждую часть алгоритма сопровождают гиперссылки на те обсуждения на основном Форуме, в которых Пользователю рекомендуется принять участие и дать свои рекомендации.

6. Будут и другие задания, контрольные вопросы и т.д.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика