RRRRR - 54.147.236.192

Праздничное оформление витрины к Новому году

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-11 14:10:28
Кузнецова Наталья » Всем

 Добрый день, уважаемые участники Форума!

Скоро Новый год, и очень необходимы оригинальные неизбитые идеи (помимо привычных гирлянды, мишуры) оформления виртины большого магазина. Хотим сделать что-нибудь "не как у всех"....

Буду благодарна любым ответам.

2002-11-11 14:27:14
GMN » Кузнецова Наталья

Вы не намекнули какого направления магазин. В общем случае ещё неплохо поделиться своими чаяниями какое настроение хотите задать\вызвать у прохожих.

Не всякий додумается или решится сделать из витрины, например, обстановку комнаты. Дизайн различный от обычного до несколько футуристического, с белой пеной "под снег" (есть такие образцы в каталогах по дизайну)... В кресле в весьма вальяжной позе развалясь (но в рамках приличия, конечно), сидит в расстёгнутой шубе длинноногая снегурочка (манекен) перед телевизором и пультом в руке... Дедов мешок с подарками... Записка на  низком журнальном столике или в свисающей руке "Буду вовремя. Дедушка."  ... включенный (!) телевизор...

Вот Вам настроение уже очень близкого нового года. Кому-то подарки уже готовы, а Вы?

PS

На како-либо другом рекламоносителе провокационная мысль-дополнение "Внутри всё ещё круче!"

2002-11-11 18:45:48
Кузнецова Наталья » GMN

Да, действительно, я забыла сказать, что магазин - это своего рода унивнрмаг. В нем 4 крупных отдела - мебель, подарки, детская одежда и обувь и большой отдел игрушек. Всё это расположено на певом этаже 9 этажного дома, имеет 2 входа и арку посередине.

 Ваша идея очень даже интересная, но в данном случае одной Снегурочкой явно не обойдешься...

2002-11-12 10:12:00
GMN » Кузнецова Наталья

А если одной снегурочкой не обойтись, то поведайте чего не хватает, или как я,например, уже спрашивал Что хотите выразить или какую задачу решить. Превратить прохожего в посетителя - понятно. Сделать из посетителя покупателя - это решите уже внутри магазина, Другими словами ... в каких хотите эпитетах и ассоциациях опишите степень безумности искомой идеи.

Обещаю не предлагать установку телеэкранов с диагональю 5 метров, живого Пласидо Доминго или варьете с подтанцовкой из оперативников налоговой полиции :-)

2002-11-12 13:58:49
Кузнецова Наталья » GMN

Хотелось бы создать ощущение некой сказки (тем более магазин наполовину детский). Витрины огромные, расставлять в них через каждые 10 м по елке с Дедом Морозом и Снегурочкой -  скучно и неинтересно. Уже возникла идея каждую витрину оформить в виде сказочного сюжета (где Мебель - Принцесса на Горошине, где Игрушки - Винни-Пух, где детская одежда и обувь - Кот в сапогах). Всё это связать с новогодней темой - Винни-Пух идет среди нарядных елок, Кот в сапогах держит, например, большой мешок с надписью "Подарки", Принцесса спит на кровати с горошиной и рядом надпись: "Не проспите Новый год!" Короче, постараться сделать так, чтобы на витрины обратили внимание и взрослые, и дети....

2002-11-12 14:12:29
GMN » Кузнецова Наталья

Кампания Винни-Пуха в новогодних нарядах вокруг ёлки, 12 Месяцев...? Здорово! Можете ведь!

Прим: при сюжетном оформлении витрин иногда забывают про верх - так там и остаётся голый потолок с лампами-клипсами или задние стенки прилавков... Не забудьте. Облака или небо звездное...

Удачи и хорошей встречи Нового года!

2002-11-13 11:33:07
Редакция » Кузнецова Наталья
Уважаемая Наталья!
 
 
 
Успехов!
2002-12-03 11:32:57
Оксана Лазуткина » Всем

Добрый день, уважаемые участники форума!

Нужна рекламная идея (слоган акции, аудиоролик) по продвижению  распродажи (сезонной) спортивных товаров.  

О компании - Мы спортивная компания.

Наша цель - Быть лидером среди спортивных компаний и стать первым естественным выбором каждого.

Наше кредо - Другие продают товар - мы предлагаем образ жизни. Целевая грппа - возраст от 18 до 50 лет,  со средним уровнем дохода и выше.

Условия акции - начало 12 декабря 2002г. в День конституции и продлится до середины января 2003г. Примерно в это же время (с 01.12 и с 10.12.02) будут аналогичные распродажи у двух наших конкурентов. Радиоролик будет звучать только первые две недели акции  с 11.12 по 29.12.02г.  И еще, 28.12.02г в одном из наших магазинов пройдет ЛОТЕРЕЯ - кульминация предыдущей акции "КОПИЛКА", и эта "ЛОТЕРЕЯ" ранее тоже планировалась звучать на радио.

А вот с идеями как-то не получается.  Есть одна привязка: "По законодательству компании "Реал" каждый гражданин имеет право на приобретение высокачественного товара по низким  ценам..."

Как привлечь покупателей в наши магазины при равных условиях распродажи у конкурентов?  Скидки от 10% до 50%.

Заранее благодарю за советы.

С уважением, Оксана.

2002-12-03 17:02:36
Наталья Швец » Оксана Лазуткина

Уважаемая Оксана,

пожалуйста, напишите, представители каких потоков обычно покупают спортивные товары к Новому году? Где собираются/проходят эти потоки?

С уважением,

2002-12-07 07:17:13
Мотто-Кросс » Кузнецова Наталья
>>

Скоро Новый год, и очень необходимы оригинальные неизбитые идеи (помимо привычных гирлянды, мишуры) оформления виртины большого магазина. Хотим сделать что-нибудь "не как у всех"....

>>

Можно обыграть любой сюжет, но самое привлекательное - когда смешно! Тем более под Новый Год. Попробуйте инсценировать соответствующий анекдот. А где его найти? Так на то и Форум+Интернет . "Найдётся всё!"

2002-12-13 09:41:29
Редакция » Мотто-Кросс

Уважаемый Мото-Кросс!

На данном Форуме принято давать коллегам конкретные профессиональные рекомендации.

Редакция делает Вам второе замечание.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика