RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-27 00:11:09
Alex Borodin » Всем

Я: Звоню по телефону, говорю. Меня зовут Алексей Бородин, я представляю фирму "Рога и копыта", мы занимаемся оперативной полиграфией. Я хотел бы предложить вам тиражирование ваших бухгалтерских бланков, бланков писем и любых других документов. С кем я могу пообщаться на эту тему?

Голос на той стороне: спасибо, у нас уже есть поставщики подобных услуг.

Что делать в подобной ситуации? Может быть я неправильно вхожу в этот первый контакт?

Сейчас прошло 11 минут после прочтения мной книги Фрэнка Беттжера "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий бизнесмен". Сижу, перевариваю. На сколько я могу полагаться на свою память, то там было сказано о том, что по телефону нужно договариваться о встрече, но вот сама продажа должна быть очной. Отсюда, продолжение вопросов: Предполагая, что я все сделал "верно", как мне договориться о встрече, ведь мне уже по сути дали отказ?

Заранее очень благодарен за ваши ответы

С уважением,
Алекс Бородин

2003-04-28 04:29:19
Игорь » Alex Borodin
Ответ из Ваших  слов - зачем тогда звонить ?- возьмите образцы,   и объезжайте со справочником методично всех подряд  -каждый раздел, предприятия каждой специализации - при личном общении обязательно  найдете заказы !
2003-04-28 09:17:40
Alex Borodin » Игорь
В общем, да. Но телефон для того и придумали, чтобы о встречах договариваться...
2003-04-28 10:53:16
111 » Alex Borodin
Труднее всего наладить контакт с совершенно незнакомым человеком, который может стать потенциальным партнером или клиентом. Такой разговор психологи называют «холодным звонком». Его инициатором может быть и руководитель компании, и рядовой менеджер. Но, вне зависимости от ранга, любой инициатор «холодного звонка» будет решать похожие задачи. Сначала ему надо будет пробиться к нужному человеку, а потом за предельно короткое время заинтересовать его четко сформулированным предложением.
Прежде чем набирать телефонный номер, стоит уточнить, как зовут человека, до которого вы хотите достучаться, особенно если речь идет о руководстве компании. Самый простой вариант – залезть в Интернет. На сайтах компаний часто бывает информация об их первых лицах. Не помешает и запастись отраслевыми справочниками по предприятиям и организациям. Их можно купить в книжных магазинах.
("Свой бизнес")
2003-04-28 13:45:58
Наталья Швец » Alex Borodin

Уважаемый Алексей,

пожалуйста, сформулируйте и перечислите здесь, на Форуме, ОТЛИЧИЯ Вашей фирмы от других фирм, занимающихся подобными услугами.

С уважением,

2003-04-28 14:06:36
Редакция » Alex Borodin
Уважаемый Alex!
 
Обратите внимание: подобные услуги часто предлагают на выставках, где на стенде может быть представитель рекламной или маркетинговой служб, а иногда и руководитель фирмы...
 
Успехов!
2003-04-28 14:10:42
Alex Borodin » Наталья Швец

Да нет, наверное, каких-то принципиальных отличий. Просто я в литературе особо не встречал именно этого случая. Хотелось бы более практический опыт почерпнуть.

Уважаемая Редакция,

К сожалению, выставочная деятельность у нас в городе весьма и весьма слабо развита :( Те выставки, которые проводятся протекают очень скучно и бесполезно. Потому, большинство фирм в них не участвует, и еще больше людей туда попросту не приходят.

С уважением,
Алекс Бородин

2003-04-28 15:01:50
Наталья Швец » Alex Borodin

>> нет, наверное, каких-то принципиальных отличий.

Тогда их нужно сделать.

1. Напишите перечень типовых сложностей/проблем/неудобств "обычной"/типовой фирмы-Заказчика с типографией, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.

Например,

а) если фирма-Заказчик по своей деятельности не работает с наличными деньгами, то ей удобнее оплачивать по безналу. Но возиться с мелкими суммами по безналу не хочется.

б) нужно что-то срочно разтиражировать, а кассира/бухгалтера на месте нет (чтобы деньги взять), да и курьера нет, чтобы его отправить.

в) идешь в ближайший "ксерокс", а там цены опять поднялись, а качество печати не для приличных документов.

г) ....

продолжите список.

2. Как Вы можете решить обозначенные проблемы? Т.е. можете ли Вы найти такие решения, чтобы фирме-Заказчику было удобно с Вами работать?

Решения типовых проблем и будут Вашими отличиями.

С уважением,

2003-04-28 16:01:27
Alex Borodin » Наталья Швец

Вы знаете, Наталья, даже и не предстаавляю, что вам можно ответить. У нас проблем вообще нет... и я не помню, чтобы были какие-то трудности.

Я, в общем, "задание" понял :) Попытаюсь эти проблемы сформулировать как для вас, так и для себя.

2003-04-28 18:15:17
Наблюдатель » Alex Borodin
С первых слов, когда начинаете говорить по телефону, понятно что вы хотите что то впарить. Постройте разговор по телефону так, как будто вы хотите сначала узнать побольше о фирме и встретиться хотите именно поэтому, потом подумать как можете быть полезным а потом уж позвонить, сказать что есть интересное предложение (на встречу пойдут лучше, потому что вы уже как будто знакомы) назначить встречу и берите его пока тепленький :).
P. S. Не затягивайте телефонные разговоры.
2003-04-29 11:03:17
Наталья Швец » Alex Borodin

>> У нас проблем вообще нет... и я не помню, чтобы были какие-то трудности.

Я говорила не о Ваших проблемах/трудностях, а о неудобствах/проблемах/трудностях фирм-Заказчиков при работе с полиграфическими фирмами.

Эти проблемы нужно решить для Заказчика, как бы вместо него. И предложить ему такие услуги/условия работы, чтобы у него этих проблем не было. Это и будет Вашими особенностями.

С уважением,

2003-04-29 13:43:29
Редакция » Alex Borodin

Уважаемый Alex!

Обратите внимание на группу обсуждений-аналогов.

Ваши темы также отображаются среди них.

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика