RRRRR - 54.197.142.219

Очень прошу совета. Куча ГОЛОВ - то лучше!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-25 20:57:33
Александр » Всем

Работаю на авторадио. Конкуренция (спасибо  ОТКРОВЕННОЕ И БОЛЬШОЕ РАДИО такому - то) заставила запустить ( после 5 лет вынашивания идеи) только моими собственными силами новый проект " газета для автовладельцев". Название газеты - одноименное с названием радиопрограммы. Радиопрограмма существует уже 2 года. Газета бесплатная, 24 полосы, А4, ч.б., распространение только в машины, тираж 6 000 при общем количестве машин в городе - 150 000 - 180 000. Удалось, опять же почти только своими силами, за счет денег рекламодателей (я считаю, что это весьма важная деталь) издать без особого напряга 9 номеров. Сами водители УВЕРЕННО хвалят газету. Даже одной всеукраинско - российско - немецкой торговой марке - автомасла, автохимия -  сами водители на авторынке порекомендовали именно мое издание. Представитель торговой марки сам пришел затем  ко мне.

На мой вопрос водителям:"ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ?" -  ответить затрудняются. Кстати, я ее позиционирую не как газету, а как  автоеженедельник. Газету каждое утро рекламирую во время утренних розыгрышей призов на дорогах (в прямом эфире на авторадио каждый подъехавший экипаж получает последний номер газеты). Это преамбула...

Теперь амбула...

ПРОБЛЕМА 1: Приходящие по объявлению на радио  люди ( набор рекламных агентов в газету только на %. Сначала 15%, через месяц 20- 25%) не возвращаются. У меня не хватает рук общаться и встречаться с рекламодателем.

ПРОБЛЕМА 2: Стоит ли перейти на 16 полос, выбросив лишнее, увеличить для начала тираж до 10 000? Рекламодатель - то ориентируется (в провинции) пока еще на тираж ( в основном).

Лично я считаю, что требуется увеличение тиража.

Каковы будут Ваши мысли, предложения.

КОНКУРЕНТЫ? Их двое. Оба продаются в киосках по цене 7 - 10 центов. Обьем  4 и 12 полос А4. 10-центовик - цветной титул и последняя полоса.

Одним словом, писал бы и писал, но у Вас не так много времени на чтения.  

Вобщем, требуется ВАША мысль.

Отдельное спасибо за обсуждения тем в форуме товарищу ПУТИНУ. Без его видения, восприятия рекламируемых обьектов я бы так и остался на уровне "Организация предлагает...".

ЖМУ ВАШУ РУКУ.

Всем спасибо за внимание. Буду 30.04 после полудня.

2003-04-26 14:20:43
Дмитрий Пангаев » Александр
Уважаемый Александр !

А каковы тиражи Ваших конкурентов?

Думаю, что газета должна очень активно перекликаться с радиопрограммой.... Розыгрыш купонов из газеты например.... хотя думаю, что у Вас все это уже есть...

А с рекламными агентами - это проблема конечно, и есть она не только у Вас. Ведь часто люди идут те, которые никогда этим не занимались, и уних нет "своих" клиентов...

Почему бы Вам не использовать в газету агентов с радиостанции....
А еще можно попробывать распространять газету на авторынке, прямо там же, на том же лотке, где продают автозапчасти....
Т.е. продавцы автозапчастей будут распространять газету, рекомендовать ее покупателям, а также быть своего рода вашими агентами по рекламе. Ну а Вы им за это немножно места в газете выделите :))) или скидку сделаете. ДумаЮ, что это взаимовыгодно.

С Уважением
2003-04-28 09:50:35
Наталья Швец » Александр

 >> распространение только в машины

Уважаемый Александр,

пожалуйста, опишите способ распространения Вашей газеты.

С уважением,

2003-04-28 18:59:00
Elena OK! » Александр

Уважаемый Александр!

Какую конкретно проблему Вы испытываете с рекламными агентами:

а) агенты не могут привлечь ни одного рекламодателя 

б) агенты заваливают сделки с уже "созревшими" Клиентами?

в) Вы "зашиваетесь" от количества желающих разместиться, а офиса у Вас нет и Вы не успеваете их обойти, а Агенты не хотят?

7) что то другое...

С Уважением,

2003-05-04 15:29:41
Александр » Elena OK!

Спасибо за внимание.

Распространяется только в машины через перекрестки, через автомагазины. То есть, конечному потребителю.

Интересное наблюдение: рекламодатель считает, что рекламироваться в издании могут только автобизнесы. Когда продавцу домашних кинотеатров обьясняешь, что автовладелец такой же потребитель всего, как и все, глаза у него малость удивляются. Автовладелец отличается только тем, что он в большей степени готов оплатить рекламируемые услуги, чем большинство. Ведь если есть машина - есть, в основной своей масее,  и деньги на ее содержание, покупку всего прочего...

По агентам:

1. агенты радиостанции работают на газету, но это называется "распыляться". Я считаю, что агент должен работать или там или здесь.

2. Как я понял из прошедших встреч с кандидатами, их интересует только зарплата (естественно) и ничего неделание. Сначала на испытательный срок 2-4 недели предлагается 15% (без ставок), а затем 20 - 25%. Может есть смысл завлечь символической ставкой? Я даже подумывал о страховом полисе для агента, он стоит на год копейки - 3-4 доллара.

ТАК ВСЕ ЖЕ - переходить ли на 16 полос, увеличив тираж на 40%?

Спасибо. 

2003-05-05 11:31:15
Elena OK! » Александр

Уважаемый Александр!

Для ответа на вопрос об увеличении тиража, Вам необходимо собрать информацию с Ваших Рекламодателей.

Если они при отказе от размещения в газете постоянно указывают на то что у Вас маленький тираж или на то что он меньше чем у других автогазет, то тираж увеличивать стоит.

Даже средненькая по качеству, но выходящая ежедневно, по утрам, двухминутка будет более узнаваема и известан среди большего количества Слушателей, чем очень хорошая передача, длиной в полтора часа, которая выходит один раз в месяц. Так ведь?

Однако, посмотрите какие еще существуют проблемы, из-за которых Рекламодатель может не пойти.

Вот, например, насчет продавца домашних кинотеатров, с одной стороны ВЫ правы, что автовладельцы являются более платежеспособной аудиторией, чем пешие, но с другой стороны, вряд ли с уверенностью можно сказать, что ВСЕ автовладельцы находятся в состоянии поиска домашнего кинотеатра (ДК). В этом случае важно КАК составлено рекламное сообщение, согласовывает ли оно настроение и мысли автовладельца с возможностями и преимуществами приобретения ДК. 

Также важно с чем приходят Ваши Агенты к Рекламодателю, продавать своие рекламные площади или с предложением помочь его бизнесу пользуясь возможностями вашего радио или газеты, во втором случае вероятность того что их аргументы будут услышаны - более высока.

Далее по агентам:

"- агенты радиостанции работают на газету, но это называется "распыляться". 

Агент работает для Рекламодателя. Если у Агента в арсенале для решения рекламных задач Клиента есть не один рекламоноситель, а несколько, то такой Агент пользуется большей привелегией, чем тот который приходит "пропихивать" только свой канал или газету. То есть Рекламодатель заплатит деньги только в том случае, если увидит возможность решения своих задач, а не восхитится газетой или радиостанцией.

Идею со страховым полисом для агента и символической ставкой, считаю удачными, однако, не забудьте добавить прогрессивный процент по сделкам, то есть приносишь больше - процент растет, приносишь меньше процент падает.

С Уважением,

2003-05-06 19:39:12
Taras » Александр

Уважаемый Александр!

>>

ПРОБЛЕМА 2: Стоит ли перейти на 16 полос, выбросив лишнее, увеличить для начала тираж до 10 000? Рекламодатель - то ориентируется (в провинции) пока еще на тираж ( в основном).

>>

Зачем Вы решаете эту проблему?

По агентам - дифференциация % от объема, как предлагает Elena OK, - очень хороший инструмент. Можна поставить ставку агенту, но ужесточить вариант - если за неделю (месяц) заработанный агентом % будет ниже какого-то уровня - оплачивается только часть ставки + заработанный %. Или ставка вообще не оплачивается. Кроме того, стоит тратить на своих агентов 20 минут времени каждое утро для обучения их продаже рекламной площади и поднятия корпоративного духа. Если агент выходит из офиса с мыслью - где бы выпить пива - в этом вина работодателя.

По потенциальным клиентам - подумайте, потребителями каких товаров/услуг, кроме автозапчастей, являются автомобилисты? Более качественно - среди потребителей каких товаров/услуг автомобилистов больше, чем неавтомобилистов? Например - в большой супермаркет или в Саsh&Cаrry больше приезжают на машинах, чем приходят пешком. Руководители высшего звена различных организаций больше ездят на машинах, чем ходят пешком - что они (руководители) потребляют - какие товары/услуги?

При позиционировании газеты как "автоеженедельника" всегда будет возникать стереотип у потенциального рекламодателя - "газета для автобизнеса". При позиционировании газеты как "еженедельника для людей, имеющих автомобиль" - такой стереотип возникать будет намного реже. На автомобиле люди выезжают на огород, на пикник, на прогулку - магазины товаров для охоты, рыбалки, туристических принадлежностей уже в числе Ваших потенциальных клиентов.

Выбирая тему для рекламирования в Вашей газете - например, "отдых", Вы можете составить небольшой список вопросов для автовладельцев. Проведя собственными силами исследование - какая часть автовладельцев как часто ездит отдыхать, каким образом проводится отдых и знают ли они, где приобрести товары, необходимые им на отдыхе, Вы смело можете владельцу магазина туристических принадлежностей, оперируя фактами, предлагать прорекламировать в Вашей газете его шезлонги, котелки, матрацы, палатки и прочее.  Если Вы грамотно предложите рекламодателю увеличить его прибыль, он скорее согласится, чем Вы предложите прорекламировать его фирму в Вашей газете.

Успехов!

2003-05-11 18:27:18
Александр » Taras

Спасибо за отклики. Продолжаем работать



Яндекс.Метрика