9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Очень прошу совета. Куча ГОЛОВ - то лучше!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-25 20:57:33
Александр » Всем

Работаю на авторадио. Конкуренция (спасибо  ОТКРОВЕННОЕ И БОЛЬШОЕ РАДИО такому - то) заставила запустить ( после 5 лет вынашивания идеи) только моими собственными силами новый проект " газета для автовладельцев". Название газеты - одноименное с названием радиопрограммы. Радиопрограмма существует уже 2 года. Газета бесплатная, 24 полосы, А4, ч.б., распространение только в машины, тираж 6 000 при общем количестве машин в городе - 150 000 - 180 000. Удалось, опять же почти только своими силами, за счет денег рекламодателей (я считаю, что это весьма важная деталь) издать без особого напряга 9 номеров. Сами водители УВЕРЕННО хвалят газету. Даже одной всеукраинско - российско - немецкой торговой марке - автомасла, автохимия -  сами водители на авторынке порекомендовали именно мое издание. Представитель торговой марки сам пришел затем  ко мне.

На мой вопрос водителям:"ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ?" -  ответить затрудняются. Кстати, я ее позиционирую не как газету, а как  автоеженедельник. Газету каждое утро рекламирую во время утренних розыгрышей призов на дорогах (в прямом эфире на авторадио каждый подъехавший экипаж получает последний номер газеты). Это преамбула...

Теперь амбула...

ПРОБЛЕМА 1: Приходящие по объявлению на радио  люди ( набор рекламных агентов в газету только на %. Сначала 15%, через месяц 20- 25%) не возвращаются. У меня не хватает рук общаться и встречаться с рекламодателем.

ПРОБЛЕМА 2: Стоит ли перейти на 16 полос, выбросив лишнее, увеличить для начала тираж до 10 000? Рекламодатель - то ориентируется (в провинции) пока еще на тираж ( в основном).

Лично я считаю, что требуется увеличение тиража.

Каковы будут Ваши мысли, предложения.

КОНКУРЕНТЫ? Их двое. Оба продаются в киосках по цене 7 - 10 центов. Обьем  4 и 12 полос А4. 10-центовик - цветной титул и последняя полоса.

Одним словом, писал бы и писал, но у Вас не так много времени на чтения.  

Вобщем, требуется ВАША мысль.

Отдельное спасибо за обсуждения тем в форуме товарищу ПУТИНУ. Без его видения, восприятия рекламируемых обьектов я бы так и остался на уровне "Организация предлагает...".

ЖМУ ВАШУ РУКУ.

Всем спасибо за внимание. Буду 30.04 после полудня.

2003-04-26 14:20:43
Дмитрий Пангаев » Александр
Уважаемый Александр !

А каковы тиражи Ваших конкурентов?

Думаю, что газета должна очень активно перекликаться с радиопрограммой.... Розыгрыш купонов из газеты например.... хотя думаю, что у Вас все это уже есть...

А с рекламными агентами - это проблема конечно, и есть она не только у Вас. Ведь часто люди идут те, которые никогда этим не занимались, и уних нет "своих" клиентов...

Почему бы Вам не использовать в газету агентов с радиостанции....
А еще можно попробывать распространять газету на авторынке, прямо там же, на том же лотке, где продают автозапчасти....
Т.е. продавцы автозапчастей будут распространять газету, рекомендовать ее покупателям, а также быть своего рода вашими агентами по рекламе. Ну а Вы им за это немножно места в газете выделите :))) или скидку сделаете. ДумаЮ, что это взаимовыгодно.

С Уважением
2003-04-28 09:50:35
Наталья Швец » Александр

 >> распространение только в машины

Уважаемый Александр,

пожалуйста, опишите способ распространения Вашей газеты.

С уважением,

2003-04-28 18:59:00
Elena OK! » Александр

Уважаемый Александр!

Какую конкретно проблему Вы испытываете с рекламными агентами:

а) агенты не могут привлечь ни одного рекламодателя 

б) агенты заваливают сделки с уже "созревшими" Клиентами?

в) Вы "зашиваетесь" от количества желающих разместиться, а офиса у Вас нет и Вы не успеваете их обойти, а Агенты не хотят?

7) что то другое...

С Уважением,

2003-05-04 15:29:41
Александр » Elena OK!

Спасибо за внимание.

Распространяется только в машины через перекрестки, через автомагазины. То есть, конечному потребителю.

Интересное наблюдение: рекламодатель считает, что рекламироваться в издании могут только автобизнесы. Когда продавцу домашних кинотеатров обьясняешь, что автовладелец такой же потребитель всего, как и все, глаза у него малость удивляются. Автовладелец отличается только тем, что он в большей степени готов оплатить рекламируемые услуги, чем большинство. Ведь если есть машина - есть, в основной своей масее,  и деньги на ее содержание, покупку всего прочего...

По агентам:

1. агенты радиостанции работают на газету, но это называется "распыляться". Я считаю, что агент должен работать или там или здесь.

2. Как я понял из прошедших встреч с кандидатами, их интересует только зарплата (естественно) и ничего неделание. Сначала на испытательный срок 2-4 недели предлагается 15% (без ставок), а затем 20 - 25%. Может есть смысл завлечь символической ставкой? Я даже подумывал о страховом полисе для агента, он стоит на год копейки - 3-4 доллара.

ТАК ВСЕ ЖЕ - переходить ли на 16 полос, увеличив тираж на 40%?

Спасибо. 

2003-05-05 11:31:15
Elena OK! » Александр

Уважаемый Александр!

Для ответа на вопрос об увеличении тиража, Вам необходимо собрать информацию с Ваших Рекламодателей.

Если они при отказе от размещения в газете постоянно указывают на то что у Вас маленький тираж или на то что он меньше чем у других автогазет, то тираж увеличивать стоит.

Даже средненькая по качеству, но выходящая ежедневно, по утрам, двухминутка будет более узнаваема и известан среди большего количества Слушателей, чем очень хорошая передача, длиной в полтора часа, которая выходит один раз в месяц. Так ведь?

Однако, посмотрите какие еще существуют проблемы, из-за которых Рекламодатель может не пойти.

Вот, например, насчет продавца домашних кинотеатров, с одной стороны ВЫ правы, что автовладельцы являются более платежеспособной аудиторией, чем пешие, но с другой стороны, вряд ли с уверенностью можно сказать, что ВСЕ автовладельцы находятся в состоянии поиска домашнего кинотеатра (ДК). В этом случае важно КАК составлено рекламное сообщение, согласовывает ли оно настроение и мысли автовладельца с возможностями и преимуществами приобретения ДК. 

Также важно с чем приходят Ваши Агенты к Рекламодателю, продавать своие рекламные площади или с предложением помочь его бизнесу пользуясь возможностями вашего радио или газеты, во втором случае вероятность того что их аргументы будут услышаны - более высока.

Далее по агентам:

"- агенты радиостанции работают на газету, но это называется "распыляться". 

Агент работает для Рекламодателя. Если у Агента в арсенале для решения рекламных задач Клиента есть не один рекламоноситель, а несколько, то такой Агент пользуется большей привелегией, чем тот который приходит "пропихивать" только свой канал или газету. То есть Рекламодатель заплатит деньги только в том случае, если увидит возможность решения своих задач, а не восхитится газетой или радиостанцией.

Идею со страховым полисом для агента и символической ставкой, считаю удачными, однако, не забудьте добавить прогрессивный процент по сделкам, то есть приносишь больше - процент растет, приносишь меньше процент падает.

С Уважением,

2003-05-06 19:39:12
Taras » Александр

Уважаемый Александр!

>>

ПРОБЛЕМА 2: Стоит ли перейти на 16 полос, выбросив лишнее, увеличить для начала тираж до 10 000? Рекламодатель - то ориентируется (в провинции) пока еще на тираж ( в основном).

>>

Зачем Вы решаете эту проблему?

По агентам - дифференциация % от объема, как предлагает Elena OK, - очень хороший инструмент. Можна поставить ставку агенту, но ужесточить вариант - если за неделю (месяц) заработанный агентом % будет ниже какого-то уровня - оплачивается только часть ставки + заработанный %. Или ставка вообще не оплачивается. Кроме того, стоит тратить на своих агентов 20 минут времени каждое утро для обучения их продаже рекламной площади и поднятия корпоративного духа. Если агент выходит из офиса с мыслью - где бы выпить пива - в этом вина работодателя.

По потенциальным клиентам - подумайте, потребителями каких товаров/услуг, кроме автозапчастей, являются автомобилисты? Более качественно - среди потребителей каких товаров/услуг автомобилистов больше, чем неавтомобилистов? Например - в большой супермаркет или в Саsh&Cаrry больше приезжают на машинах, чем приходят пешком. Руководители высшего звена различных организаций больше ездят на машинах, чем ходят пешком - что они (руководители) потребляют - какие товары/услуги?

При позиционировании газеты как "автоеженедельника" всегда будет возникать стереотип у потенциального рекламодателя - "газета для автобизнеса". При позиционировании газеты как "еженедельника для людей, имеющих автомобиль" - такой стереотип возникать будет намного реже. На автомобиле люди выезжают на огород, на пикник, на прогулку - магазины товаров для охоты, рыбалки, туристических принадлежностей уже в числе Ваших потенциальных клиентов.

Выбирая тему для рекламирования в Вашей газете - например, "отдых", Вы можете составить небольшой список вопросов для автовладельцев. Проведя собственными силами исследование - какая часть автовладельцев как часто ездит отдыхать, каким образом проводится отдых и знают ли они, где приобрести товары, необходимые им на отдыхе, Вы смело можете владельцу магазина туристических принадлежностей, оперируя фактами, предлагать прорекламировать в Вашей газете его шезлонги, котелки, матрацы, палатки и прочее.  Если Вы грамотно предложите рекламодателю увеличить его прибыль, он скорее согласится, чем Вы предложите прорекламировать его фирму в Вашей газете.

Успехов!

2003-05-11 18:27:18
Александр » Taras

Спасибо за отклики. Продолжаем работать

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика