RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-16 23:32:11
Шевченко Александр » Всем
Уважаемые коллеги, вопрос: Как расскрутить институт не имеющий гос. лицензии? Пояснения у нас в Казахстане сегодня мин. образования прекратило выдачу лицензий частным ВУЗам. Для института есть все, матерьальная база, преподаватели, главное желание. Буду благодарен за ценные идеи.
Александр
2003-01-17 10:56:08
GMN » Шевченко Александр

примечание "из зала": об уровне, авторитете учебного заведения, качестве образования наиболее эффектно говорят:

известные выпускники, знаменитые преподаватели, участие тех и других в олимпиадах (интеллектуальных сражениях с другими вузами), участие в общественной деятельности (в том числе предоставление мат базы более младшим учебным заведениям как помощь, так и "профориентация"), ... Некоторые вузы абитуриенты предпочитают из-за:

лучшего общежития, стадиона, бассейна, и т.п.

Сам с интересом прочитаю продолжение этого списка ресурсов для разработки, раскрутки.
2003-01-17 22:47:21
Шевченко Александр » GMN
Полностью согласен. Однако это все хорошо, когда ВУЗ уже есть, а вот как его расскрутить, когда нет не выпускников, не имижа это вопрос.Буду рад новым идеям
2003-01-18 12:59:32
Михаил Опанасенко » Шевченко Александр

Уважаемый Александр!

  • Чем отличаются ПРОГРАММЫ Ваших преподавателей от иных?
  • Чем отличаются МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ, примеянемые в Вашем ВУЗ"е от иных?
  • Где можно ознакомиться с открытыми публикациями Ваших преподавателей?
  • Коллега GMN во многом прав. Когда выбирают среди платных ВУЗ'ов, то выбирают:
    • Предмет
    • Методы обучения
    • Имя/брэнд, как самого ВУЗ'а, так и Преподавателей,
  • ... но доплачивают только за ИМЕНА и за МЕТОДЫ. Причем, иногда даже вопреки всевозможным лицензиям и иным ограничениям.
  • Поскольку ВУЗ новый и ИМЕНИ, как брэнда еще нет, то следует сфокусироваться на продвижении МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ и ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Остальное придет позже.

С Уважением,

2003-01-19 21:51:45
Шевченко Александр » Михаил Опанасенко
Михаил, спасибо за подсказки. В идеи оттолкнуться от имиджа преподавателей, на первых порах есть смысл. Сложность в том, что этого не достаточно, т.к. по данным опроса родителей нынешних 11-и классников выходит, что они хотят что бы их дети поступили в ВУЗы не для того, что бы они чему то научились, а для того что бы в жизни легче было устроиться. Так рассуждают конечно не все но 86 %, это всетаки много. А на резонные замечания, что сама корочка о высшем образовании еще не чего не гарантирует, парируют, что в объявлениях о трудоустройстве требуют, что бы претенденты были с высшим образованием (т.е. с дипломом).
Во всяком случае у нас в Алматы такая ситуация. Идею с тем, что бы оттолкнуться от преподавателей начнем развивать. Буду благодарен за новые варианты.
С уважением.
Александр.
2003-01-21 00:12:48
Елена ОК! » Шевченко Александр

Уважаемый Александр!

Боюсь, что ВАша проблема действительно серьезная..

Диплом об окончании лицензированного ВУЗа это еще и возможность получения дальнейшего образования.

В Вашем случае, Люди, заплатившие деньги за никому не нужный диплом, будут не просто разочарованы, они будут злиться и обращаться за возвращением денег и, как я знаю не только к Вам, а и в различные правоохранительные органы.

В свое время у меня была проблема после окончания ВУЗа в котором посреди моего обучения закончилась лицензия, мне пришлось всеми правдами и неправдами выкручиваться чтобы получить возможность поступить на дальнейшее обучение. Подтвердить наличие высшго образование мне удалось с большим трудом, хотя и диплом у меня был и все меня понимали по человечески, 5 лет же я отучилась.

Если у Вас есть сильные преподаватели и методики, может Вам пока ограничить малыми формами обучения, теми, которые не требуют получения лицензии, например, семинарами, тренингами. Как ТРИЗ - ШАНС, например.

С уважением,
2003-01-21 21:47:07
Шевченко Александр » Елена ОК!
Лена, спасибо за предостережение, олнако был бы Вам благодарен если бы Вы используя свой опыт всетаки подкинули пару-тройку идей, как все таки можно сделать такой ВУЗ. Надеюсь на помощь в решении задачи повышенной сложности.
Александр
2003-01-22 13:23:27
GMN » Шевченко Александр

... если не будет найдено мирного пути:

спозиционировать то, чего ещё нет, а когда будет - не сразу выяснится то ли это, что обещалось, можно небольшим
скандалом.
Суть: Никакая образовательная программа не безупречна. Найти слабые точки, излишества, недостатки и вынести это на обсуждение через СМИ.
Например в Германии нет цели воспитать человека с большой буквы - они делают специалистов в определённой области знаний, а станет ли он нобелевским лауреатом, просто механиком или его посадят за что-то  -  это уже забота семьи, социальных госпрограмм, его работодателей, его самого наконец и
т.п.
Образование бывает мертвое ради корочек, и прогрессивное, если сами преподаватели не остановились в развитии по окончании собственного обучения. Каких студентов Вы ждёте? Что вы с ними будете делать?

Чего бы я хотел, так это фразы на первом занятии: "Читать вы уже умеете, мы научим вас понимать прочитанное и думать"

Мне не нужна биография и "творчество" т. Ульянова, история Чили и стихи Блока - последние я и сам пишу (история рассудит кто артистичнее). Я хотел стать инженером-конструктором, а мне не додали иняза, химии, прикладной физики, электроники...


 

2003-01-22 13:40:06
Александр Соколов » Шевченко Александр
Уважаемый Александр!

Возможно, в Алматы ситуация с дипломами другая. В Питере же, насколько мне известно (не по наслышке) – если говорить о бизнес-специальностях, типа PR и рекламы – качество образования часто такое, что диплом при устройстве на работу особой роли не играет (а в некоторых случаях является негативной характеристикой!). Гораздо больше работодателя интересуют реальные навыки и опыт кандидата. Поэтому, на мой взгляд, упор нужно делать на качество образования и – если говорить о бизнес-специальностях – на возможность для студентов прохождения реальной практики, стажировки на фирмах. Есть ли у вас такие возможности? Выстроить нормальную систему практики очень нелегко, но без нее хорошего специалиста не получится.

С уважением,
2003-01-22 13:44:55
Михаил Опанасенко » Шевченко Александр

Александр! А Вы хотите обязательно учить только "тех, кто после школы"?

С Уважением,

2003-01-22 14:29:22
Георгий Соколов » Шевченко Александр
Уважаемый Александр!
 
Вы пишете: "В идее оттолкнуться от имиджа преподавателей, на первых порах есть смысл".
 
1) С финансовой стороны выгоднее заниматься краткосрочным обучением, чем "стартовать" полноценное 5-летнее обучение в ВУЗе. Кстати, оцените цифру: “В 2000 году американские компании вложили в приобретение тренинговых услуг 19,3 миллиарда долларов”. Источник: Industry Report 2000, Training Magazine, October 2000.
 
2) Если делать ставку на имидж преподавателей, то вижу здесь несколько тактик:
 
Тактика-1: работать с известными местными кадрами;
 
Возможная проблема, уже известная многочисленным московским тренинговым фирмам: есть фирма и быстро становящиеся капризными тренеры, которые чуть что уходят в другую фирму. Там цикл повторяется...
 
Тактика-2: приглашать иногородних знаменитостей или считающихся таковыми (так работает целый ряд западных учебных заведений).
 
Обратите внимание: 11-12 апреля 2003 г. в Санкт-Петербурге, в Смольном пройдет VI-я Международная Конференция “Психология бизнеса”, на которой ожидается пара сотен участников из десятков городов СНГ и Балтии. Подробную и обновляемую программу - см. здесь. На этой Конференции Вы сможете прослушать несколько десятков докладов и, возможно, подобрать себе тренеров и преподавателей для краткосрочного обучения. Кстати, здесь же будет работать и секция "ТРИЗ-ШАНС".
 
Тактика-3: Ваши преподаватели + методики и программы "ТРИЗ-ШАНС".
 
На всех стажировках, семинарах, семинарах-консультациях "ТРИЗ-ШАНС" выдаются раздаточные материалы от нескольких десятков до сотен (!) страниц.  Имея "твердые копии" методик и/или компьютерных программ, Ваша фирма становится менее зависимой от капризов Ваших преподавателей.  См., например: Обзорная статья о программах-консультантах, производства "ТРИЗ-ШАНС".
   
Графики всех семинаров и стажировок ежемесячно публикуются в нашей электронной рассылке
 
3) Учтите: 13-15 февраля 2003 г. в Алматы в Международной Академии Бизнеса пройдет 114-й семинар И.Л. Викентьева “Рекламные кампании и акции Public Relations”. Организаторы: тел. (3272) 423534, 422970, факс (3272) 423534; E-mail: training@iab.kz
 
 
Успехов!
С уважением,
Соколов Георгий
доцент одного из университетов Санкт-Петербурга с одной стороны,
нач. IT-отдела консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" - с другой...
2003-01-26 01:02:14
Шевченко Александр » GMN
Что ж, коллега, мне остаеться согласиться с Вами, что в идее "найти слабые места в стандартных образовательных программах и вынести это на обсуждение в прессе, что то есть." Другой вопрос, что увы пока еще многие не понимают, что корочка лишь подкрепляет полученую квалифекацию, а не устраивает в жизни. Спасибо за идею, буду рад продуктивному общению.
Александр
2003-01-26 01:15:28
Шевченко Александр » Александр Соколов
Уважаемый Александр, я полностью с Вами согласен, да практика лучший учитель, проверенно и не только на своем опыте. И возможность организации практики для студентов есть (многие фирмы готовы принять студентов на стажировку), другой вопрос, что если родители (а именно они принимают решение, т.к. у нас в Казахстане все высшее образование платное) видят альтернативу ВУЗ с Гос. лицензией или ВУЗ с практическими навыками но без таковой, большинство выбирут первый. Хотя лично я с Вами полностью согласен и когда дело перейдет к реальному воплощению практика будет курса со 2-го.
С уважением.
Александр.
2003-01-26 01:27:08
Шевченко Александр » Георгий Соколов
Уважаемый Георгий Ваши идеи весьма интересны, хотя и не без спорны, обещаю их обдумать и ответить в ближайшее время.
С уважением Александр.
2003-01-27 10:57:04
GMN » Шевченко Александр

Удачного появления на свет Вашему заведению!

Напоминаю, что ядами лечат, но только в необходимом мизерном количестве. Привлечь внимание можно лёгким шумом в прессе, но шум может быть разным, а вам лучше если он не только сделает вас известным, но и положительно известным: одно глубокое погружение в историю - и вот уже вы "возрождаете забытые страницы", попутно обучению ведёте небольшую, но полезную и интересную исследовательскую работу, а ваш вуз носит славное имя ... ...Кто такой? О! Тот самый высокочтимый и достославный, да продлит Аллах память о нём!...

(пусть даже это будет не грандиозное открытие, а как в обсуждении "Имидж на основе легенд"...

2003-01-27 11:02:01
GMN » Всем

Редакции: при отправке сообщения ссылка была полностью вставлена из буфера, а вот в добавленном сообщении только обрывок url

2003-01-28 09:55:34
Редакция » GMN

При такой вставке обрезается видимая часть ссылки, если она содержит / . При этом, ссылка осталается рабочей.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика