RRRRR - 54.166.112.64

Как ПРАВИЛЬНО дать рекламу? интернет магазин компьютеров и комплектующих

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-31 13:30:22
sergs » Всем

здраствуйте

город Екатеринбург,

комплектующие по интернету покупали уже, но знакомые, товар попадал им в кратчайшие сроки с доставкой - они быди рады.

как сделать так чтобы купили и другие? статистика такая

уже было около 200 человек (уникальных) с екатеринбурга на сайте

из них 8 зарегистрировалось ,  2-ое купили.

рекламы активной не было, только каталоги, поисковики.

так вот как дать рекламу? (для начала недорогую, чтобы не влететь)

и как привлечь незнакомого покупателя к покупке.

ссылка на магазин http://top.telenet.ru

2003-01-31 20:59:40
GMN » sergs

Чтобы люди о Вас заговорили, Вам нужно правильно себя спозиционировать: кто вы, для кого и на каком уровне готовы работать. Выберите главное своё достоинство и отразите его в вашей рекламе - будут первые клиенты. А уж как они удовлетворятся вашим сервисом - дело не рекламы, а реальных дел. Большой оптвый клиент - другой разговор - ему самому невыгодно скандалить по мелочам, ибо он своих клиентов может потерять, а вот разовый: такие иногда и по глупости сломают и идут обратно. Можете себе позволить - "простите" его , скажите "ну что ж ты так? Спросил бы - объяснили" ... и замените на новое. Он об этом расскажет лучше любой рекламы.

Например Вы отлично знаете что продаёте. Скажите что у Вас свирепый входной контроль и брак клиенту попасть не может в принципе (у меня на фирме ещё может, т.к. до десятка тысяч наименований и опт, но всё равно не рычим на "лопоухих")...

Отсюда и слоган "Good in, good out!"

По ссылке схожу с работы...

2003-02-05 16:39:54
z-mobile » Всем
Я встречался с данной темой. Весь "трюк" состоит в том что наш клиент осознает, что электронная покупка удобна и порой необходима, но все таки держится осмотрительно, ибо его стереотип беззащитности построенный на опыте фирм пирамид или самого гос.сбербака оказывается сильнее. А тут еще и интернет..."Куда ж я потом жаловаться пойду или где искать их стану..." Так, что массовый клиент все еще держится стороной, а покупки делают либо те кто уже имел опыт, либо смельчаки лишенные предрассудков. Выход простейший вам просто необходимо объяснить насколько это все безопасно. Построить свою тактику "гашения" страха на обыгрывании безопасности в синтезе с удобством. В вашем случае откройте гостевую книгу, что ли, где каждый может написать о том как здорово с вами сотрудничать и как пунктуально и без проблемно они получают свои покупки.
2003-02-21 11:36:53
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги! Обратите внимание вот на это обсуждение.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика