9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10802 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Стратегия продвижения домашнего on-line Интернета

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-14 16:59:20
Николай » Всем
Написал в сентябре сей текст http://www.nag.ru/goodies/articles/demo2.html . Интересно мнение как по тексту, так и  в целом по ситуации в стране.
2002-10-17 14:45:20
Юрий Радченко » Николай

Статья как статья. Только я не понял, интересна продажа для частных лиц или фирм?

Знаете, я занимался провайдерством более двух лет. Как юзер инета еще +1,5 года (если склероз не обманывает).

Посмотрел на все эти дела: диалап, выделенка, радиоэзернет, спутниковый интернет, FR. И вот на каком выводе сошелся.

Чувствуется, что народ понимает что интернет - это такое же необходимое как и телефон и факс. Где-то это происходит быстрее, где-то медленне. Основные факторы: количество населения в городе и объем производства.

Вы ориентируетесь на диалап, на частников, которым будете строить сетку по дому. Дело конечно интересное, но долго отбиваемое если вобще отбиваемое в ближайшее время. Это может быть выгодно только при больших объемах. Вы уверены что такие объемы у Вас есть?

1) Смотреть надо в другую сторону - в корпоративную. Вот на что надо акцентировать внимание.

Выделенные линии, радиоэзернет - самое оно. Если разводить эзернет по зданию, то только по офисному зданию. Где есть куча офисов. Здесь есть интересный момент. Хотя хлопот тоже хватает.

А диалап и эзернет для домашних юзеров - это всего лишь реклама, приманка, метод взращивания клиента. Кстати, через время с диалапа никто не сойдет и не станет потреблять больше. А с выделенного канала связи перетащить тяжело. Люди просто научатся использовать свой диалап более верно. Так что не теряйте момент.

2) Заниматься надо не только простым провайдерством, т.е. физическим доступом к инетренет. Есть такая тема, как объединение локальных сетей фирм. Как в пределах города, так и в пределах регионов с передачей данных и голоса. Но это уже не уровень лазания по крышам и прокладывания коаксиала в квартиры.

3) Создание контента, который был бы интересен хотя бы Вашим клиентам. Очень интересно подошли, например, вот эти ребята www.alkar.net

Один из ведущих провайдеров Днепропетровска, но которые работает не только там.

С уважением,

PS конечно, более точно может сказать тот, кто знает ситуацию в Вашем городе

2002-10-21 16:39:39
Николай » Юрий Радченко

Опечалил меня Ваш отклик. 

Основной смысл текста был о том, что есть эволюционный путь любого рынка и модернизационный. Раздача бесплатных карточек http://www.alkar.net/  вполне традиционный ход не снимающий противоречия - возрастающая мощность техники никак не связанная с работой в интернет. Продавцы компьютерной техники минимально заинтересованы в развитии , как пример приведу http://osp.ru/cw/2002/37/010_3_print.htm. Пока, по моим ощущениям, провайдеры не понимают, что их конфигурация компьютера 1) способный играть МР3-4  и Интернет 2) МР3  и Интернет 3) только Интернет. Для каждой конфигурации есть свой сегмент рынка. Сейчас провайдеры механически ждут созревания пользователя , которого Интел обрабатывает на покупку Р4.

2002-10-21 20:48:33
Юрий Радченко » Николай

Чего-то я не понял что Вы хотели сказать.

Ждать то провайдеры могут, но пока ждешь надо ж чем-то питаться? Не зацикливайтесь только на провайдерстве. Ориентация на конечного потребителя как физического пользователя возможно только если в Вашем регионе физически такого населения больше миллиона.

Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика