9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как улучшить результативность коммерческих предложений

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-21 09:48:05
Дмитриева Ольга » Всем

Фирма, в которой я работаю, занимается созданием веб-сайтов.  У нас есть несколько постоянных зарубежных партнеров, обеспечивающих заказы, но этого недостаточно. Мы хотели бы находить клиентов сами, без посредников. Но сколько коммерческих предложений мы не пишем - на них никогда нет ответов. Подскажите, пожалуйста, может существуют какие-нибудь базовые принципы написания такого рода писем, и какой набор маркетинговых документов необходим для успешного представительства на рынке?

Заранее большое спасибо!

2002-10-21 16:01:30
Редакция » Дмитриева Ольга

Уважаемая Ольга! Посмотрите пожалуйста некоторые обсуждения - аналоги.

Успеха!

2002-10-21 20:53:44
Юрий Радченко » Дмитриева Ольга

http://www.manager.zp.ua/index.php?Lev=notes&Id=27 - там есть ссылка на пример КП. Можете сравнить хотя бы.

Только вот не понятно о каком зарубежье идет речь.

Может проблема не в самом КП? Ведь одним КП ничего не добьешься. Клиенту за это надо "напоминать".

Если можете свое КП мне мылом сбросить, то будет интересно посмотреть как Вы его делаете.


С уважением,
2002-10-22 14:33:09
Михаил Опанасенко » Дмитриева Ольга

Уважаемая Ольга! Приведите, пожалуйста, перечень (неполный) целевых групп, для которых Вы готовили коммерческие предложения. (То есть, например, "мебельщикам", "аудиторам", "пивоварам" и т.д.).

Спасибо.

2002-10-24 08:42:05
Дмитриева Ольга » Всем

Дело в том, что мы работаем и на местный и на зарубежный рынок. С зарубежными клиентами (UK, US) мы общаемся через электронные рынки или форумы. То есть люди знают, зачем на этот рынок пришли и что хотят и мы общаемся соответсвенно- происходит рабочая переписка. 

Сейчас мы стремимся заинтересовать предпринимателей, производителей и общественные организации нашего города в получении собственного представления в сети.

2002-10-24 12:02:27
Александр Соколов » Дмитриева Ольга
Уважаемая Ольга!

1) В каком городе (число жителей) находится Ваша фирма?
В крупных городах рынок в Вашей области насыщен предложениями. Причем цены могут быть очень разными – от 100 долларов у «индивидуала»-дизайнера и до бесконечности. Небольшие фирмы даже если осознают необходимость своего появления в сети, часто поручают это дело своему сотруднику – он что-то такое в «фронтпэйдже» сваяет – и все довольны.
Вы – могу предположить – находитесь в достаточно дорогой категории, соответственно нужна хорошая аргументация, за что клиент должен платить больше.
Какую аргументацию Вы используете в Ваших КП?

2) Изучали ли Вы опыт конкурентов – как работают они?

3) Проводился ли опрос потенциальных клиентов – что для них важно, чего они ждут от Вашей услуги, чем они не довольны в работе конкурентов?

4) Многие «компьютерщики» грешат тем, что перегружают свои тексты спец. терминами – всевозможными «джаваскриптами», «макромедиа флэшами» и т.п. Для заказчика это – темный лес, ему бы чего попроще.

Может, приведете здесь фрагмент Вашего КП?

С уважением,
2002-10-28 09:44:01
Дмитриева Ольга » Всем

Александр, вы безусловно правы. Город у нас довольно большой - тысяч 500 жителей, наверное. И рынок, конечно, насыщен.  Мы понимаем, что наши цены могут осилить далеко не все фирмы. Это большая проблема. Но все-таки попытаться, наверное, стоит.

Наша основная аргументация, это необходимость профессионального интернет-представительства для каждого уважающего себя современного предприятия и, соответственно, наш опыт и профессионализм, который позволит выполнить эту задачу на высоком уровне. Текст мы терминами отнюдь не перегружаем. Понятно, что заказчику это непонятно и совершенно неинтересно. Тем более что в подробности можно будет погрузиться уже непосредственно если состоится заказ.

Объясните, пожалуйста, что вы подразумевает под изучением опыта конкурентов? Как они находят заказчиков? Этого мы, к сожалению, не знаем. Кто же будет делиться такой ценной информацией? Если вы можете что-нибудь посоветовать в этом плане, будем вам очень признательны.

Фрагмент нашего ПК:

Студия интернет-дизайна компании «XXX» обращается к Вам с предложением делового сотрудничества. Если у Вашего предприятия еще нет собственного представительства в Интернете, или Вы хотели бы усовершенствовать или заменить существующий сайт, мы будем рады предложить Вам наши услуги!

 

     Профессиональная команда нашей студии разработает для Вас Интернет-представительство, соответствующее характеру деятельности Вашей организации, создадут оригинальный и запоминающийся дизайн, воплотят в жизнь все Ваши пожелания и идеи. Результат нашего сотрудничества -  Ваше официальное представительство во Всемирной Сети Интернет - поможет Вам достичь целей в бизнесе, донести информацию о Вашей деятельности до потенциальных партнеров и клиентов ПО ВСЕМУ МИРУ, станет эффективной рекламой для Вашего предприятия.

 

Спасибо всем за ответы и советы!

2010-05-29 18:47:41
Алексей Чуенко » Дмитриева Ольга

Выгодное предложение

Для чего преуспевающие фирмы заказывают разработку веб-сайта?

Почитать новости, проверить почту, узнать прогноз погоды. А еще заказать товар и/или услугу, не выходя из дому. С развитием информационных технологий именно таким станет потребитель. И уже становится.

Что такое веб сайт

Веб-сайт это:

имидж предприятия +

+ это реклама.

+ это поддержка традиционной рекламы.

+ это снижение нагрузки на персонал службы сбыта.

+ это новые формы общения с поставщиками и клиентами

= Это новые возможности активизации сбыта и роста прибыли

Как это работает?

  1. Реклама в сет Интернет доступна любому ее пользователю, вне зависимости от того, где он находится. Тем самым Вы расширяете географию своего бизнеса
  2. Стоимость рекламы в газете в разы больше, чем в сети Интернет. Дополнив газетное объявление адресом своего веб-сайта, Вы существенно увеличите объем информации.  Кроме того, Вы сами регулируете частоту обновления информации. Например, при необходимости можно ежедневно обновлять данные о наличии товаров на складе.
  3. Практика показывает, клиенты обращаются чаще всего с одними и теми же вопросами. Переправив даже часть клиентов на сайт, Вы снизите нагрузку на продавцов. Примерные схемы взаимодействия таковы:
    1. Постоянный клиент заходит на Ваш сайт, выбирает необходимые товары, заполняет форму заказа. Менеджеру по продажам приходит письмо, в котором есть все реквизиты клиента, сам заказ. Менеджер готовит счет и высылает его по электронной почте. Клиент оплачивает счет и получает от менеджера письмо – заказ скомплектован. Клиент приезжает к Вам в офис, обменивается бумажными экземплярами бухгалтерских документов, получает заказ.
    2. Новый клиент, ознакомившись с материалами сайта, звонит к Вам. Разговор с ним будет короче и предметнее.
  4. Пользователи сети – это люди с определенным уровнем доходов и требованиями к качеству жизни. Они охотно покупают дополнительные удобства
  5. Информация в сети о Вашем предприятии – возможность получить новое и выгодное предложение от какого-либо поставщика товаров/услуг, тем самым расширить свой бизнес.

Как получить выгоду от рекламы в сети Интернет

Алгоритм прост:

  1. Начать работать уже сейчас
  2. Дополнять традиционную рекламу ссылками на свой веб-сайт
  3. Периодически обновлять сайт
  4. Контролировать работу персонала с сайтом
  5. Информировать клиентов о возможности заказа товаров/услуг через сайт

Как организовать сайт

  1. Обратится к нам.
  2. Обговорить заказ
  3. Оплатить
  4. Обучиться за 2-3 часа
  5. Принять работу

О цене и сроках

Минимальная цена – 15 000 тенге в год. Типовой веб-сайт на домене третьего уровня.   Возможность создавать страницы, ленты новостей, подгружать файлы – например, прайс-листы. Дать галерею с изображениями товаров, работ. Более сложные проекты обговариваются при встрече.

Контакты

(...удалено Редакцией Форума)

2010-05-29 18:55:01
Алексей Чуенко » Дмитриева Ольга

Ольга, здравствуйте

Может Вам поможет мой вариант предложения. Эта мой старый черновик. Далее он был оформлен в интересную презентацию в Power Point. Да и сам текст был переписан более "жестко", более подвигающе на покупку

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика