9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-05 16:30:53
Sky » Всем
Задача такая. В учредителях у организации состоит МПС, и все вокруг считают, что эта контора работает только с железной дорогой. Как отстроить организацию от железной дороги? Есть утешительное обстоятельство: организация готова продвигать свои услуги, не связанные с грузоперевозками. Мне кажется, что начинать отстройку с отказа "Я не верблюд" неправильно...
2002-11-05 16:39:03
Михаил Опанасенко » Sky
Уважаемый коллега! Вы имеете в виду именно "Министерство путей сообщения" или иную организацию?
2002-11-06 09:51:32
Buddah » Sky

Здравствуйте, уважаемый(ая) Sky...

Я бы не стал производить жёсткую отстройку от МПС... Просто сделайте акцент на другие виды услуг, а грузоперевозки включите в середину списка услуг... Наиболее перспективные услуги выделяйте по смыслу. Это касается, разумеется, не только листовок и другой печатно-рекламной продукции, но и пресс-релизов, статей, PR...

А наличие в числе учередителей столь крупной организации, как МПС, лишь положительно скажется на доверии к Вашей компании...

С уважением, Buddah

2002-11-06 13:08:00
Александр Соколов » Sky
Коллега!

А зачем Вам нужна эта отстройка? Расскажите подробнее. См. "Памятку".
С уважением,
2002-11-09 18:02:01
Георгий » Sky

Уважаемый Sky!

1) Вероятно, Вам необходимо более точное позиционирование и сегментирование. Поэтому посмотрите соответствующий раздел Учебника в системе Help программы-консультанта: "EXPO: 1001 Рекламоноситель":

2) Не исключаю, что НОВЫЕ услуги в своём названии (брэнде) должны нести "НЕ МПСную" смысловую нагрузку...
Посмотрите здесь: Викентьев И.Л., Ещё один способ создания новых названий, брэндов 

С уважением,

2002-11-10 14:16:08
Sky » Михаил Опанасенко
Ага, Министерство.
2002-11-10 14:25:26
Sky » Александр Соколов
Давайте я объясню подробнее. Речь идет о банке, учредителем которого является МПС. Банк совершает огромное количество операций "вокруг" железной дороги, через него удобнее всего проводить платежи за грузоперевозки и т.п. Устойчивой связи "банк-МПС" нет. Собственно, она была бы только положительной. Есть другая связь: "банк-железка". И не просто "железка", а Горьковская Железная Дорога. При этом операции, связанные с железной дорогой - это менее половины возможностей банка. Дополнительная проблема - ограниченный бюджет. Фактически, мы можем продвигаться только внутри собственных клиентов, а на всякую внешнюю деятельность денег нет.
Цель - отстроить банк от ГЖД. Кое-что я понимаю ( в части, касающейся сотрудничества с изданиями и расстановки акцентов при перечислении услуг). Но мне это кажется недостаточным...
2002-11-10 14:59:09
Наталья Швец » Sky

Уважаемый Sky,

1) Формулировка: "организация готова продвигать свои услуги, не связанные с грузоперевозками" не точна. Пожалуйста, напишите, что бы Вы хотели в идеальном случае?

2) Формулировку: "Цель - отстроить банк от ГЖД (горьковской железной дороги)" еще нужно уточнить. Пожалуйста, ответьте на вопрос: "Зачем?"

С уважением,

2002-11-11 17:19:58
Sky » Наталья Швец
В идеальном случае необходимо привести количество обращений в банк в соотношение 50:50 по услугам, связанным с грузоперевозками и по прочим услугам.

Отстроиться надо для того, чтобы банк не считали "подведомственным" ГЖД (просто это неправда, вот и все. И банк от этого страдает морально и физически). Чтобы количество обращений в банк было приведено в соотношение 50:50.
2002-11-12 10:11:17
Михаил Опанасенко » Sky

Нужно "завампирить" - то есть, ввести в рекламные обращения какой-либо яркий запоминающийся неологизм для тех услуг банка, которые никак не связаны с "железкой".

С уважением,

2002-11-20 16:00:00
Наталья Швец » Sky

Уважаемый Sky,

правильно ли я поняла, что в идеальном случае Вы хотели бы

- увеличить число Клиентов банка по услугам, не связанным с грузоперевозками.

И выполнению этой задачи в первую очередь мешает стереотип потенциальных Клиентов о том, что Банк - подведомственная структура ГЖД.

Пожалуйста, сообщите, какие именно услуги банка (не связанные с грузоперевозками) Вы хотите продвигать в первую очередь?

С уважением,

2002-11-25 16:01:36
Sky » Наталья Швец
например, пластиковые зарплатные проекты, валютные векселя, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, не связанное с грузоперевозками. Я понимаю, что если я хочу, чтобы все немного подзабыли про грузы, я должна молчать про грузы и говорить про пластик, но здесь я искала оригинальную идею... Кроме того, дело не грузоперевозках, а в том, что есть неправильное мнение, будто банк - подведомственная ГЖД контора. Это надо убрать из сознания людей. Кстати, этот банк еще вдобавок путают с другим банком, который ранее обслуживал грузоперевозки, но разорился. Тоже неприятная ассоциация...
2002-11-26 10:12:33
Наталья Швец » Sky

>>пластиковые зарплатные проекты, валютные векселя, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, не связанное с грузоперевозками.

Уважаемая Sky,

пожалуйста, перечислите

  • потоки потенциальных Клиентов для услуги "пластиковые зарплатные проекты"

и отдельно

  • потоки потенциальных Клиентов для услуги "валютные векселя".

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика