RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-21 19:55:41

Уважаемые господа! Требуется помощь в формировании названия для журнала о мебели. Компанией разработчиком предлагается следующее название "ОБстаНОВКА" или "ОБстаНОВочКА".

Какие будут предложения?

2006-02-22 10:38:41
GMN » Анатолий Леонидович Тупицын
Уж очень оно пилообразное.
Других мотивов не было в рассмотрении? Поработать над английским "Мой дом - моя крепость" (МойФорт).
Над эмоциями (на базе узнаваемых слов-внутри-слов): Доминго
Синтез: Мебельер...
2006-02-22 13:40:23

Полностью согласен!

Как такое название? - "Запах мебели".

Одной из идей является ароматизация журнала запахами дорогой кожи и дерева.

2006-02-22 14:06:25
GMN » Анатолий Леонидович Тупицын
вполне "шкафландское" название, но "Какой запах? Лак? Дерево? Клей?" ...
Ароматизировать журнал... Интересно, но я бы подумал о брелках из ценных пород. Ароматизация журнала - это выбор аромата. Приятно и сильно - хвойные, а оно же идёт вразрез с реальнымиматериалами для мебели. Осторожнее.
2006-02-22 20:18:00

Нет елки тут не причем! Есть запахи кожанных изделий и деревьев типа кедр, дуб и т.д. Т.е. дорогие и насыщенные запахи, от которых веет запахом достатка и благополучия.

2006-02-23 07:05:48
Анна Каправчук » Анатолий Леонидович Тупицын

Уважаемый Анатолий!
Не отвергая предыдущие идеи, а просто в дополнение:
1. Что, если поиграть вот так:

респект а БЕЛЬ ная
меБЕЛЬ

при этом часть БЕЛЬ у этих двух слов общая, а "респект", возможно, другого цвета, но тем же шрифтом?

2. Что, если поиграть французским "belle"?

2006-02-23 07:18:18
Анатолий Леонидович Тупицын » Анна Каправчук
В Новосибирске есть компания Бельпостель. Реализует постельное белье. Боюсь будут путать.
2006-02-25 18:56:20
Ivan » Анатолий Леонидович Тупицын

Был такой римский император Комод. Его именем назвали шкаф. Пришла пора стать ему еще и журналом.

2006-02-26 01:49:33
Бывалый » Анатолий Леонидович Тупицын
Сначала нужно придумать концепцию журнала
а потом искать ему название.
2006-02-26 05:56:05
Анатолий Леонидович Тупицын » Бывалый

Концепция очень проста.

Основные разделы о мебели по различным классификационным признакам + ряд тематических разделов о мебели и интерьере о которых по ряду причин я пока умолчу.

Основая цель журнала установить взаимообратную связь между производителей (продавцом) и потребителем.

Потребитель должен иметь объективную информацию об ассортименте, качестве услуг и обслуживания, месторасположении, ценах. Т.е. все о существующей инфраструктуре мебельного рынка региона.

Производитель (продавец) должен знать об интересах покупателя, его мнении о производителях (продавца), способах выбора мебели.  Основных тенеденциях на рынке, мебельной моде, новых технологиях проихводства и продаж мебели. и т.д.

Журнал в этом случае выступает в роли постредника между ними. Так сказать информационном полем для общения потребителя и производителя (продавца).

Изучение внешней среды, т.е ассортимента журналов на подобную тематику показало, что в основном мебельные журналы пока находятся в категории бесплатных каталогов, где спонсором является рекламодатель. Соотвественно журналами это назвать сложно, да и объективность представления мебельного рынка таких журналов не на высоте. Поэтому читатель просто отворачивается от них.

2006-02-26 05:58:10
2006-02-26 14:40:51
Бывалый » Анатолий Леонидович Тупицын

Концепция понятна, а стиль изложения каков: серьезный аналитический?

2006-02-27 07:20:12
Анатолий Леонидович Тупицын » Бывалый

Смешанный! Так как есть и аналитика рынка и юмор.

Основные разделы журнала:

Работа с письмами читателей;

Изучение потребителей (поведение, отношение к субъектам рынка);

Обзор ноу-хау на рынке мебели, тенденции в моде и прочее;

Конкурсы среди дизайнеров и не профессионалов (несколько рубрик) на тему: "Мебель в интерьере".

Обзор применения мебели в дизайне помещений (производственных, бытовых);

Потребительская экспертиза;

Юридические консультации;

И т.д.

2006-03-06 11:37:47

В результате остановились на нейтральном "Витрина мебели" с дополнительным усилением торгового знака.

2006-03-14 17:31:24
alians » Анатолий Леонидович Тупицын

Остановка! а между буквами О и С вставить букву Б. получится игра слов: остановка - обстановка.  а еще можно произвести конверсию глаголы повелительного наклонения и получим: Остановись - Обстановись. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика