RRRRR - 54.146.141.60

Повышение имиджа сети АЗС, в свое время очень популярной, но нынче "придавленной" конкурентами

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-01 12:20:38
Сергей В. Сычев » Всем

На мой взгляд бонусные карточки на бензин лучше скидочных.

То есть. Когда я заправился, мне "капнуло" чуток бесплатного бензина на следующую заправку в этой сети.

Ну, жалко мне будет, при прочих равных условиях, заправляться в другом месте (пусть со скидкой). Вернусь.

А заправке это дешевле, чем скидка.

Усиление 1: На нормальной заправке есть магазинчик. Пусть за то, что я там, что-нибудь куплю мне тоже начисляют бонус на ту же карточку.

Усиление 2: Пусть будет общая бонусная карточка с неконкурирующими с АЗС организациями (но обслуживающими тот же поток). Например, платными стоянками.

Усиление 3: Можно также подумать, как "пересечься" карточкой с крупными супермаркетами (там большие стоянки) и половина посетителей "на колесах".Кроме того, можно "сказать супермаркету": "Хочешь, чтобы каждому твоему покупателю был бонус на таких-то заправках?". (Хоть по чекам,если у них карточки нет).

Успеха!

2002-10-16 06:38:03
Евгения » Всем

Уважаемые коллеги!

У нас в городе (Красноярске) уже несколько лет существует сеть АЗС. В начале своего развития данные АЗС были пионерами частного бизнеса. Но со временем все большее количество конкурирующих компаний стало осваивать Сибирь и Дальний Восток. И АЗС, раннее являющиеся  топливным монополистом, не выдержали конкуренции и отошли в тень. Что только не пыталось сделать руководство, чтобы вернуть прежние позиции: ввели систему дисконтных карт, проводили лотерейные розыгрыши, но  ожидаемого результата не последовало. В добавлении ко всему конкуренты постоянно снижают цены, а так же запустили слух, что на данных АЗС бензин разбавляют( в чем меня уверяют все знакомые автолюбители).  Вопрос: как вернуть положительный имидж данной компании и отстроиться от конкурентов?

С уважением, Евгения.

2002-10-17 09:21:04
Редакция » Евгения
Уважаемая Евгения!
 
1) Пожалуйста, обратите внимание на методический совет Георгия Соколова  вот в этом обсуждении.
 
 
2) Учтите: в экспертной системе для рекламистов "EXPO: 1001 Рекламоноситель", созданной на основе ТРИЗ - более 300 способов "Отстройки от Конкурента"...   
3) Лучше всего использовать наш совет N 1 + совет N 2.
 
Творческих успехов!
2002-10-17 14:27:07
Блашенкова Вера » Евгения

Уважаемая Евгения. Уточните, пожалуйста, сеть АЗС принадлежит небольшой компании или крупному нефтяному монстру? В первом случае у Вас будут серьезные трудности, т.к. известна стратегия крупных НК, апробированная в нескольких регионах с успехом. Суть: НК договариваются между собой о строительстве своих АЗС, уровень цен приблизительно одинаковый, но ниже, чем на АЗС частников. Цены падают до тех пор, пока большинство частников не разорится или не согласиться продать АЗС, к этому добавляется повышение налога на вмененный доход, осуществляется запуск слухов о разбавлении. После ухода частников цены резко вырастают. Выживают частники, договорившиеся с властями (единицы). В Вашем случае можно попробовать следующее. 1. Выявить стереотипные высказывания относительно разбавленного бензина и качественного. Например, когда бензин разбавлен, машина фыркает. И т.п.

2. Придумайте 3-4 простых способа, как проверить разбавлен бензин или нет, донесите эти способы до водителей (лучше через СМИ, а также др. рекл. средства), соотнеся с п.1, а также способы, как проверить качество бензина. (Считается, что качественный бензин –это …, на самом деле это… п.1) Характеристики Вашего бензина должны соотносится с характеристиками качества по п.1.

3. Проведите акцию типа, мы готовы возместить ущерб тем водителям, которые обнаружили, что бензин на наших АЗС разбавлен (при этом важно предоставить чек на заливку полного бака). Здесь надо додумать

С уважением,

2002-10-21 17:01:53
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения! Пожалуйста, посмотрите обсуждения-аналоги.

Успеха!

2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика