RRRRR - 54.159.129.152

"Привыкание" сотрудников к подаркам фирмы на д\р, Новый Год и т.д. Сравнение подарков своих и других

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-17 09:12:15
Доморацкий Максим » Всем

В нашей фирме очень хорошо поддерживается соц.пакет. Кроме того, что положенно по трудовому кодексу (медосмотры, бесплатное страхование от клещевого энцефалита, прививки от гриппа, оплачиваемые декретные, отпуск, больничные, компенсация за транспорт (маршрутные такси), и т.д.), руководство дарит сотрудникам подарки на др, на праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля, и т.п.), обеспечивает материальную помощь в экстренных случаях (рождение детей, смерть близких, болезнь и т.д.), организует корпоративные праздники, культурный досуг для сотрудников, как то: посещение концертных залов, спортзалов, театров и т.д. И это далеко не весь перечень услуг предоставляемых работникам.

Проблема в том, что сотрудники "привыкли" к таким подаркам и считают, что так и положено.

2002-10-17 11:49:17
GMN » Доморацкий Максим

Нам бы Ваши соцпакеты, или Вам Наш внутрифирменный климат и взаимоотношения! В кабинете сидят 4 человека. Одному на день рождения начальник при всех "приносит конвертик", остальным нет, но первый работает тут (стаж) в сумме как мы трое, хоть именно я в сумме больше чем двое в остатке. Никакого шопота или затаённостей. На Новый год получат все согласно вкладу в дело и тому же стажу. А было когда-то как у Вас. Со временем "Халява" ушла, а стимулы к работе остались. Как это закладывалось? Каждого, кого приводили вновь - объясняли как тут народ живёт, в том числе "А сколько получил ты?" - есть неприличный вопрос. Более полный полезный совет даст или психолог или если Вам подскажут готовые печатные материаллы на эту тему, например, можно поискать здесь: "Как сформировать позитивный климат в организации?"

2002-10-17 15:23:26
Максим » Всем

Спасибо, за совет. Только как же поступать не с новыми сотрудниками, а с тем кто работает в фирме уже какое-то время?

Они начинают сравнивать подарки и многие могут "похвастаться" стажем работы. Но если Иванов работает 3 года и делает только то, что необходимо, а Сидоров проработал 5 месяцев и стал практически незаменимым сотрудником, у Иванова вполне могут появиться вопросы, типа: "Почему Сидорову подарили такой же (не дай Бог дороже) подарок, как и мне? Я же тоже работаю хорошо, да еще и давно!"

А если проблема в том, что сотрудники просто не понимают какие суммы тратит фирма на вышеперечисленные услуги, то каким образом можно донести до них эту информацию, так, что бы это не было похоже на упрек от организации, мол "Мы на тебя потратили столько-то рублей, теперь ты нам должен".

Спасибо.

2002-10-17 15:42:24
GMN » Максим

Не воспринимайте как Руководство к действию (нужно консультироваться со специалистом, как я уже и говорил), но похоже для начала надо подумать как помягче "поставить на место": Всех усреднить, подарок обезличить в уе , кому-либо из авторитетных сотрудников тихо, в курилке... гася сигарету... сказать "Шефу надоело такое брожение, хотел вообще перестать бАловать..."

2002-10-18 06:16:56
Максим Доморацкий » GMN

Спасибо за совет.

Максим

2002-10-22 10:12:41
Редакция » Максим Доморацкий

Уважаемый Максим!

Посмотрите, пожалуйста, многочисленнные обсуждения - аналоги (слева).

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика