9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10800 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Мерчендайзинг и POS-материалы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-04 15:42:07
Alexander Adamovich » Всем

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, наиболее действенные мероприятия по привлечению розничных покупателей в местах продаж.

Я занимаюсь продвижением издания для индивидуальных предпринимателей. В силу специфики целевой группы на подписку особенно рассчитывать не приходится. Поэтому назрел вопрос - как с минимальными затратами привлечь покупателя для совершения покупки.

2003-07-07 18:04:32
Татьяна Лежнева » Alexander Adamovich
Я думаю, что участникам форума будет легче помочь Вам советом, если Вы уточните:
какие вопросы освещает ваше издание
и какова читательская аудитория - из каких сфер деятельности Ваши читатели - предприниматели?

На какой территории (город, область, страна..) Вы распространяетесь, сколько лет издаетесь, какой у Вас тираж и т.п....
С уваженеим, Татьяна Лежнева
2003-07-08 16:28:25
Alexander Adamovich » Татьяна Лежнева

Уважаемая Татьяна,

все по порядку:

Читательская аудитория - индивидуальные предприниматели без образования юридического лица всех сфер деятельности - от торговли ширпотребом на рынке и до , в принципе, чего угодно. По нашему (то бишь белорусскому) законодательству не имеют права иметь больше трех наемных работников. Очень специфическая группа и достаточгно многочисленная - около 200 тысяч человек в Беларуси. Весь учет, налогообложение и т. д. ведется несколько иным образом, чем у юридических лиц, и вообще, имеют массу особенностей: очень мобильны, часто практически недоступны - база данных по ним есть только в налоговых органах, и приобрести ее - никаких денег не хватит.

Журнал освещает вопросы учета, налогообложения, денежного оборота, постоянно меняющегося законодательства, судебных разбирательств, проверок, а также бизнес-идеи, истории успеха, ответы на вопросы читателей и многое другое. Достаточно сильная аналитика, довольно интересно читать.

Журнал ежемесячный.Тираж колеблется 0т 4 до 5 тысяч.

Распространяется по всей территории Республики Беларусь.

Издается полтора года.

Читатели отзываются о журнале хорошо. Говорят, что помогает.

2003-07-09 10:58:37
Татьяна Лежнева » Alexander Adamovich
Кто Ваши конкуренты в республике Беларусь, какие у них тиражи и в чем их + и - по сравнению с Вами. Как организовано распространение у них?

Какие аналогичные Вам издания есть на российском рынке?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика