RRRRR - 54.163.173.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-01 11:33:43
Виталий Ворона » Всем

Уважаемые коллеги!

 Недавно увидел вывеску у входа в стоматологический
 кабинет в глухом районе. Название заметное: "ТОЧИЛЬЩИК"...
 Первое, что что я испытал - это некоторое возмущение, но испытал... От названий типа "Профидент", "Эффект", "Дантист" вообще ничего не испытываю. Потом, пришла мысль, а не решается ли таким образом задача по использованию
 вторичной рекламы. Ведь действительно точат, сверлят, и никуда от
 этого не денешься. Но с другой стороны лучшие не те, кто хорошо точат или сверлят, а те которые лечат зубы, а лечат зубы, значит точат... Похоже на песенку без конца.

Попытка запустить вторичную рекламу присутствует и в рекламе минеральной воды Куяльник (воистину, Великий и Могучий русский язык!). Лично я насчитал 5 "бесплатных рекламных агентов"  этой торговой марки в своем окружении. Да и сам, как видите таковым являюсь. Но вот, что интересно: как не перейти некую грань запрещенного. Причем запрещенного не в плане этики и эстетики, а в плане рекламы. И существует ли такая грань? Понятно, что это нужно выяснять в сегменте (на потоке). Но интересно знать мнение колег. Итак, будет ли Точильщику куяльник?

2002-10-01 13:57:33
GMN » Виталий Ворона

Уважаемый Виталий!

Сейчас есть много примеров расчета как на положительную, так и на отрицательную вторичную рекламу. Первая чаще основывается на юморе или на лингвистических изворотах и народ ею делится как новым анекдотом. Дальнейшая цепочка "по Павлову" очевидна.

Вторая базируется на раздражителях (чаще ниже пояса) и на словесных извратах такого же низкого уровня. Это тоже работает, но на определённой ЦА, которая не задаётся вопросом "А не ниже ли это моего достоинства?"

"ТОЧИЛЬЩИК" - действительно заметное, но не очень определённое изруквонхорошееназвание. Я бы не считал его законченным без подстрочника типа "ювелир-протезист".

Про воду: уж не из вулканического ли это кальциевого источника на Камчатке под посёлком Нижние Куялы? 

Как не перейти некую грань запрещенного? Если Вы хотя бы мысленно сможете решиться постоять рядом с таким творением и табличкой в руках "Моя идея\фирма" и не ждать помидора в лоб - это до грани. Если отдавая идею в производство кладёте в стол запечатанный и заверенный нотариусом конверт с текстом "Мы имели ввиду... Все совпадения случайны..." - точно за гранью.

Объективно только тестирование, причем начинать лучше с уборщицы в Вашем РА.

Уровни ответов:

-хрень какая-то! (не поймут)

-Что это? (нет реакции агрессивного отторжения)

-для кого это? (это люди ищут и попробуют - уже опробованное их не удовлетворило)

-почем? (пробует убедиться в доступности и морально готов к покупке)

-А адреса где? (это ваш клиент и первый "бесплатный агент")

Попытка сделать вывод:

К "грани" можно и нужно подходить, но нельзя ставить на карту сразу всё рекламируемое дело на корню. После шага за грань должен быть хотя бы один сильный ход в запасе. "куяльники" - лекарство для тяжелых и запущенных случаев, применять в последнюю очередь. И если уж выходить за грань агрессивно-отрицательно, то только с последующим "выпуском пара" из возмущенного населения. (...выходом следующего постера, на котором на фоне старого "Иди на запах" "его автор" с фингалом в клятвенно-умоляющей позе со словами "Шеф! Я всё исправлю!" (Козодоев)...)

Давайте заранее тестить всё от шрифта и интонаций до ассоциаций.

На что я не ответил?

2002-10-02 12:09:07
Виталий Ворона » Всем

Спасибо, Михаил!

Ваша точка зрения понятна, а метод определения грани весьма оригинален.

Если интересно, то по поводу минеральной воды могу сказать – она продается! Несмотря на довольно экзотическое название, которое упоминается и в материале Картотека ЗАМЕЧАТелЬных идей. Правда не совсем понятно отношение автора к этому вопросу. По-моему, оно скорее отрицательное, чем положительное. Покупающие эту воду на вопрос “Почему Вы покупаете воду с таким названием” отвечают:

-- Нормальная вода и недорого. А название, так ну и что, мы же воду покупаем.

Некоторые находятся ответить, что это название источника, а не то, что вы подумали.

Хочется продолжить словами юмориста: “На заборе тоже ... написано, но я проверял, там этого нет”

После рекламы на телевидении (ролик весьма стандартен) и показов было немного, были проведены промоушен акции на улицах. Девушки предлагали испить водицы “Куяльник”. Возле палаток было оживленно.

По “Точильщику” ничего сказать не могу.

Так что согласен с Вами, к грани подбираться наверное можно, но осторожно.

Есть ли у коллег еще мнения по этому вопросу? Возможно, уважаемой редакции будет полезен данный пример?

2002-10-03 12:11:20
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Справедливость требует отметить, что Куяльник - или населенный пункт или район Одессы... Отсюда и название минеральной воды (кстати, неплохой)...
 
С уважением,
2002-10-03 12:45:53
Виталий Ворона » Редакция

Уважаемая редакция права!

Но люди обсуждая название об этом почему-то не говорят, а ассоциируют именно с известным выражением на сленге. И как я уже отмечал это не мешает потом покупать эту воду.

Спасибо!

2002-10-04 17:01:27
Александр Соколов » Виталий Ворона
Уважаемый Виталий!

Лично я бы к "точильщику" лечить зубы не пошел. Сильный отрицательный стереотип, неприятное ощущение: каким-то "точилом" по зубам... Отличие от мин. воды в том, что стоматолог - и так достаточно неприятная услуга, и тут надо стараться отрицательные моменты смягчать, а не усиливать.
Хотя, возможно, у других участников форума другие стереотипы...
С уважением,
2002-10-04 17:10:22
GMN » Александр Соколов

Да уж! Психологически легче пойти в Стоматологию. А вода хоть и не так знаменита, как Biue Water (прислушайтесь), но всё же весьма экстремальное название. 

2002-10-05 20:53:39
Виталий Ворона » GMN

Куяльник -- украинская торговая марка, но, известна как оказалось и в России.

>Отсюда и название минеральной воды (кстати, неплохой)...

В Украине марка Куяльник более известна чем Blue Water? возможно благодаря названию.

2002-10-07 10:50:08
GMN » Виталий Ворона

Про Камчатку я написал "с потолка". Похоже не очень получилось проиллюстрировать мысль, но всё же уверен: самое причудливое и странное название перестаёт быть раздражающим, если имеет реальную историю, привязку, а не просто созданно в воспалённом мозгу одного человека чтобы "завести" всех остальных.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика