9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-28 11:38:13
Danna » Всем

Уважаемые коллеги!

Клиент открывает фабрику  по производству подсолнечного масла класса "Премиум" через 2 месяца. Будет 3 вида масла.

 

Нам необходимо найти подходящие названия, разработать концепцию, с которой масло сможет успешно войти на рынок, и впоследствии "сопровождать" товар.

 

Мы хотим провести предварительное исследование, отвечающее на вопрос: "Что вообще ожидает потребитель от подсолнечного масла?" и "Насколько доволен и привязан к марке, которой пользуется сейчас?"

 

Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями, опытом и мыслями относительно данных вопросов. Может нам необходимо поставить еще и другие вопросы. Что, вообще, делают при вводе нового товара на рынок агенства, которым поручено заниматься...

2002-09-29 12:10:51
Редакция » Danna
Уважаемая коллега!
 
Учитывая системный характер Вашей задачи, лучшее что можем Вам порекомендовать: пройти качественный семинар или стажировку.
 
Расписание - см. здесь
2002-09-30 11:59:35
Danna » Редакция

Уважаемая редакция! Спасибо за совет.

Это еще раз подтверждает необходимость прохождения стажировки. На семинарах я была в прошлом году.

Но, чтобы пройти стажировку сейчас, у меня нет возможностей: 1) времени, 2) денег.

Как я сообщила, Клиент намерен открыть фабрику через пару месяцев, и нам необходимо провести

исследование как можно скорее.

С уважением,

2002-09-30 13:41:37
Сергей В. Сычев » Danna

Данна! Вы пишете:

>Клиент намерен открыть фабрику через пару месяцев, и нам

>необходимо провести исследование как можно скорее...

Когда Клиент еще через пару месяцев захочет приватизировать Байконур и попросит как можно скорее построить ракету, отправьте его на этот Форум.

На мой взгляд, реально в Алма-ате можно за столь короткое время опросить посетителей в "Рамсторе", двух-трех супермаркетах и на рынках. При этом, спрашивайте: "Какое масло Вы НЕ купили и почему НЕ купили?" Обязательно обращайте внимание именно на повторяющиеся ответы.

Кроме того, я думаю, что на вопрос: "Что вообще ожидает потребитель от подсолнечного масла?" людям отвечать будет трудно. Лучше спрашивайте: "Какой информации не хватает на бутылках?"

Повторяющиеся ответы на этот вопрос будут очень фактурны.

С уважением,

P.S. Кстати, как поживает Ваш бар? Вы его покинули?

2002-09-30 17:00:38
Danna » Сергей В. Сычев

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за дельные советы.

Какая прятная неожиданность для меня, что Вы помните тему о баре. Баром занимаются сейчас другие люди и я не интересуюсь им вообще. Вы где находитесь? Откуда эта идея с "Рамстором"?

Поразительно, насколько Вы сообразительны, у меня бы никогда не пришла в голову мысль самой узнавать из какого города пишут участники форума и давать совет конкретно в соответствии с местонахождением. Но я думаю, что 2 месяца - не малый! срок и все таки мы успеем провести исследование не только в Алматы, но и в регионах. Просто меня застали врасплох и я не знала с чего начать.

Спасибо еще раз, с уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика