RRRRR - 54.205.203.188
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-14 05:26:06
Олег » Всем

Наша компания подготовика к выпуску в России  серию дисков с уникальной информацией (законодательство и статьи по новому направлению финансирования - проектное финансирование). Основной потребитель это финансовый топ-менеджмент, главы администраций и департаментов, студенты финансовых и экономических специальностей. Кроме основного информационного ядра, есть и приложения в которых предполагаем разместить рекламу, тоже информацонного характера, а именно - смежные области и ту информацию которая может заинтересовать обладателя диска.

Основные вопросы:

Как привлечь московского рекламодателя, при отсутствии рекламного отдела и невозможности его создания.

Как привлечь рекламодателя  "уровня выше среднего", дабы не подпортить авторитет издателя, недобросовестным рекламодателем.

2002-09-16 15:26:04
Александр » Олег
Уважаемый  Олег!
 
Цитата-1: "Наша компания подготовила к выпуску в России  серию дисков с уникальной информацией..."
 
Будьте осторожнее со словом "уникальный" - так говорят почти все... 
 
Цитата-2: "Основной потребитель это финансовый топ-менеджмент, главы администраций и департаментов..."
 
Это тоже утверждают многие Производители. Реально картина другая -  с CD работают  проценты Руководителей и десятки процентов Исполнителей. 
 
Цитата-3: "Как привлечь московского рекламодателя, при отсутствии рекламного отдела и невозможности его создания. Как привлечь рекламодателя  "уровня выше среднего", дабы не подпортить авторитет издателя, недобросовестным рекламодателем"?.
 
Вопрос на понимание: лично Вам известны CD-диски ИНЫХ Производителей и по другим направлениям, куда стремились бы солидные Рекламодатели?
 
Вопрос к участникам Форума: а Вам известны такие случаи?
2002-09-18 04:22:37
Олег » Александр

Спасибо за ответ.

По пунктам.

1) Диски действительно уникальные, тематика освещаемая в серии дисков, до этого в России не была представлена (мы проводили обзор);

2) Метод доставки до конечного потребителя обеспечит заявленный нами результат;

3) Не известны, по этому и возникло мое сообщение на этом Форуме.

Вопрос даже не в том, чтобы привлечь рекламу на рекламное пространство нашей серии дисков. А вопрос более глобальный. Как найти то агентство, которое будет работать действительно на рекламном рынке, а не разместит рекламу представив "псевдо-рейтинги" и рассказав сказку о увеличении продаж. В Европе мы не столкнулись с этой проблемой, первое же рекламное агентство поняло чего мы от него хотим и включилось в работу. Соответственно возникает желание работать дальше (с этим агентством) и по другим проектам, не только компакт дискам. Почему мы исповедуем такую идеологию. Ответ простой. Компания которая готова по настоящему работать или иными словами затратить какие-то ресурсы и получить результат, она автоматически становится партнером в деле и получает вознаграждение за проделанную работу. А не тот типичный российский вариант, «срубить капусту» а там хоть «трава не расти».

2002-09-29 17:10:43
Редакция » Олег

При выборе агентства возможно окажется полезным материал "Естественный отпор. Список контрольных вопросов к представителям Ра, РИА и СМИ".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика