Амазон
RRRRR - 54.198.73.111
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Как заставить работодателей (судоходные компании) оплачивать для них подбор морского персонала?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-09 13:40:15
Титков Роман Владимирович » Всем

Наша организация занимается трудоустройством моряков.

Судоходные компании-работодатели за наши услуги не платят, поэтому деньги за трудоустройство мы берем непосредственно с моряков.

В большинстве своём судовладельцы-работодатели считают, что они сами (их отделы кадров) в состоянии вовремя найти нужных моряков, причем бесплатно. У некоторых стабильных компаний это действительно еще получается. Хотя все реже и реже это получается как раньше (это по нашей оценке). Дело в том, что еще 2 года назад многие судоходные компании достойно оплачивали труд моряков, и к ним стояли очереди из желающих трудоустроиться. При этом судовладельцы отбирали моряков чуть-ли по цвету глаз. Сейчас ситуация меняется судоходные компании в большинстве своем начинают плохо платить морякам. Из – за этого моряки очень часто переходят из компании в компанию в поисках лучшего.

Вообще моряки делятся на командный состав (судоводители, механики), средний состав (мотористы, слесари, повара), и рядовой состав (матросы, матросы-обработчики).

Найти работодателю человека из числа командного состава , да еще и квалифицированного, да еще и опытного, да еще и с готовыми морскими документами - ОООоочень сложно!

Средних специалистов - легче, рядовых – вообще легко, НО командный состав востебован всегда, средний – реже, рядовой – вообще редко.

У судоходных компаний ОГРОМНАЯ потребность в командном составе. Но платить за их подбор не хотят.

Мы уже пробовали “менять”: работодателю находим двух из числа ком.состава, а он нам дает еще заявку на среднего или рядового состава. Результат – не очень. Как правило места для рядовых уже заняты.

Далее мы находили ком.состав для стабильных судовладельцев – чтобы поддержать свой имидж (известность), в надежде на то, что дадут заявки на рядовых и специалистов. Но кроме того, что они от нас брали только ком.состав – дело не сдвинулось. Конечно есть известность, но доходов нет.

Доходность наша формируется из оплаты моряками за своё трудоустройство, а именно: ком.состав платит меньше, средний состав – чуть больше, рядовой – больше всех. И соответственно нам выгодно трудоустраивать рядовой и средний состав, но судовладельцы в основном требуют ком.состав.

Но сейчас у моряков не так много денег как раньше и их много и часто “кидали” при трудоустройстве, и поэтому они не очень охотно оплачивают своё трудоустройство и поэтому КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РАБОТОДАТЕЛИ САМИ ОПЛАЧИВАЛИ ПОДБОР ДЛЯ НИХ КАНДИДАТОВ?

2002-09-09 13:51:20
Игорь Грешник » Титков Роман Владимирович

Уважаемый Роман Владимирович!

А есть ли на рынке случаи, когда судовладельцы очень сильно "прокалывались" комсоставом? То есть, кого-то взяли, а потом "расхлебывали"?

И еще. Существуют какие-нибудь типовые (повторяющиеся проблемы) во взаимоотношениях судовладельца и "комсоставом"?

Спасибо.

2002-09-15 15:23:03
Титков Роман Владимирович » Игорь Грешник

Игорь спасибо за ответ!

В ответ на ваш вопрос. Да действительно, достаточно много случаев, когда судовладельцы принимают кого-то из комсостава, а потом имели проблемы с их квалификацией, пьянками неуживчивастью с экипажем и пр.

Во многом эти проблемы и можно назвать типовыми,  а так же к типовым относятся таки проблемы как требование комсоставом зарплаты (не отвертишься - приходится платить, даже если не удобно именно сейчас), порой комсостав откровенно ворует и делает это грамотно, так, что не поймать их.

Надеюсь на Ваш дальнейший интерес.

С уважением,

Титков Р.В.

2002-09-28 16:15:48
Игорь Грешник » Титков Роман Владимирович

Уважаемый Роман Владимирович!

Рекомендую Вам:

1. Подготовить 1-2 материала (статьи) именно такого содержания: "Типовые ошибки при наборе комсостава", "Мучения с комсоставом. Как их прекратить?" В данном материале - прямо перечислить несколько наиболее "узнаваемых" судовладельцами проблем и описать их возможные решения.

2. Подготовить 1.5 - 3 часовой бесплатный семинар. Предполагаемое название: "Проверка комсостава при преме на работу" и периодически его проводить.

Разумеется результат возможен только при качественном выполнении п.п. 1 и 2.

2002-09-30 13:12:59
Вадим Сазонов » Всем

Уважаемые господа!

Не могу не вмешаться в знакомую не понаслышке тему отбора моряков. Я врач, психолог, 3 года работал в социально-психологическом отделе судоходной компании "ЛУКойл-Арктик-Танкер", где занимался вместе с коллегой психологическим и физиологическим отбором. Это была единственная компания, где 100% моряков проходили психофизиол.экспертизу. Мы использовали профессиональные компьютерные тесты, спец. образом строили собеседование, анализировали со своей стороны профессиональный и жизненный путь претендентов. Выбирали действительно лучших, у которых вероятность прецедентов, обусловленных человеческим фактором, была минимальна. Они работали на танкерах и за все годы ни одного социального прецедента не было: ни аварий, ни серьезных конфликтов или драк. Обстановка в экипажах была очень хорошая, об этом знаю потому, что регулярно выходил в рейс на 3-м (из4) месяцев работы. Т.е. дело это выгодное,но в нашей стране не до этого. Большинство круинговых компаний не заботит обстановка в экипаже и тактичность оплаты своих услуг. Деньги берут нагло и много, кто дал - тот и годен. Чем больше моряков направим (в том числе и на смену списанным из-за пьянства, конфликтов, болезней),тем больше денег получим. Поэтому и обращаюсь к Вам- Вы, чувствуется, хотите работать профессионально. Создайте психологическую службу, и меньше проблем будет с эффективностью подбора, оплаты услуг и в выигрыше перед конкурентами окажетесь. А затраты небольшие, тем более, по сравнению с морскими расценками. нужны советы- обращайтесь!

С уважением, Вадим Сазонов.

2002-10-04 01:23:13
Титков Роман Владимирович » Игорь Грешник
Игорь, большое спасибо за ответ.
Мы действительно, начинаем "вбивать" в мозги работодателей необходимость оплачивать наши услуги. Причем эту политику я пытаюсь заставить продвигать и конкурентов. Как раз готовлю статьи на эти темы. Кроме того, готовлю политику и статьи для того, чтобы моряки трудрустраивалсь ТОЛЬКО через круинговые агенства.
Одно огорчает - это процесс длительный, перевоспитывать судовладельцев - не просто.
Может есть ещё какие-то пути убеждения их?
Может есть путь для ускорения процесса?

Продолжим?
2002-10-05 12:49:00
Игорь Грешник » Титков Роман Владимирович

>Одно огорчает - это процесс длительный, перевоспитывать судовладельцев - не просто. >Может есть ещё какие-то пути убеждения их?

Подумайте, все же, и над семинаром (это хоть и трудно, зато, если получится - будет эффект) - рынок узкий - многих "прокачаете". Даже те, кто воспримет Ваши рекомендации со скепсисом, увидят, что есть и другие точки зрения. И конкуренты их уже знают.

Тем более, ситуации типовая: т.е., характерная не только для судовладельцев, а для многих растущих рынков.

С уважением,

2002-10-09 00:26:30
Титков Роман Владимирович » Всем
Я планирую провести семиинар с кадровымислужбами судовладельцев на профессиональные темы и там подать информацию об оплате подбора экипажей.
Кроме того, возможно, подам услугу в психологическом тестировании как членов экипажей, так и офисных работников судоходных компаний.
Возможно получится ускорить процесс убеждения работодателей через власть (пока ещё точно не знаю как).
Может имеет смысл судовладельцам временно придержать подбор дефицитных специалистов (чтобы они прочувствовали их острую необходимость и были готовы заплатить за них)? Причем оплату ведь можно производить не только деньгами, а и вакансиями на рядовой состав (матросы, повара...), которые сами заплатят за своё трудоустройство.
Как вы думаете?
2002-10-22 17:17:58
Игорь Грешник » Титков Роман Владимирович

Придерживать наверное не стоит, а семинар и статьи делайте. Плюс оплата вакансиями - неплохая идея, на мой взгляд.

С уважением,

2003-09-26 00:20:10
Александр » Титков Роман Владимирович
здраствуйте я пишу по поводу роботы на море я моторист в последние время роботал повором на пассажирском коробле сам я с израиля готов заплатить за устройства на коробле жду ответа
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика