9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-06 10:10:50
Светлана » Всем
Уважаемые коллеги. От оптового склада, торгующего колбасами,получен заказ: привлечь клиентов. Склад работает уже год, торгует колбасами местного мясокомбината (меньшая доля) и продукцией других городов.Поначалу продукция местного мясокомбината была неособенно востребована, склад неплохо работал на продукции других городов.В настоящее время мясокомбинат увеличил значительно ассортимент, повысил качество.Теперь это важнейший конкурент. Из опросов магазинов и повильонов выяснилось, что 90% опрошенных закупают колб. продукцию на мясокомб, т.к. "свежая", "вкусная", "пользуется спросом";на складе эта же продукция дороже (понятно почему); продукцию других городов закупают минимально,для ассортимента, чтобы была. Можно предложить заказчику давать свою продукцию на реализацию, ввести скидки на небольшие объмы закупки, но поможет ли в этом случае реклама ПРИВЛЕЧЬ МАССОВОГО КЛИЕНТА? Наверное задача не будет решена. С уважением. Светлана
2002-09-06 10:10:50
Светлана » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил. Я имела ввиду привлечь массу оптовиков. Заказчик говорит: у меня в компьтерной базе сотни клиентов, а постоянно работают немного. Светлана.
2002-09-06 10:10:50
Михаил Опанасенко » Светлана
Светлана, ситуация понятна, но уточните пожалуйста, зачем оптовому складу МАССОВЫЙ КЛИЕНТ.

С уважением,
2002-09-09 19:34:12
Михаил Опанасенко » Светлана

Cветлана, Вы пишите:

>Я имела ввиду привлечь массу оптовиков. Заказчик говорит: у

>меня в компьтерной базе сотни клиентов, а постоянно работают

>немного.

Само по себе желание увеличить число Клиентов - правильное. Но чем больше Клиентов у Вас будет, тем сильнее будет проступать эта закономерность.

  • 20% Клиентов приносят 80% дохода
  • 20% сотрудников выполняют 80% работы
  • 20% товаров обеспечивают 80% оборота
  • 20% людей выпивает 80% всего пива
  • 20% посетителей оставляет 80% сообщений на этом Форуме (остальные жадно читают)
  • 20% причин приводят к 80% событий
  • не более 20% возможностей мобильного телефона использует 80% владельцев (тоже верно для компьютерных программ Word, Excel и т.д.)

Называется "принцип Вильфредо Парето". Чем больше выборка, тем сильнее проявляется. Отсюда, кстати, следует полезная информация о том, на чем можно сосредоточиться.

Что касается конкуренции с заводом. Конечно, никакими скидками ее не перешибить. Полезно сделать вот, что. Изучить ассортимент Ваших Клиентов (начиная с крупных) с тем, чтобы узнать, что они покупают еще (кроме колбасы и т.п.). Например, если в массе Ваших Клиентов доминируют продуктовые магазины, то Вам следует приобретать для них не только продукцию мясокомбината, но и другие товары.

Таким образом, данная информация подскажет Вам, как изменить ассортимент.

С уважением,

2002-09-17 07:25:43
Светлана » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил. Спасибо за совет, я думала об этом, попробую предложить Клиенту расширить ассортимент склада. Светлана.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика