RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:30
Георгий Соколов » Анна
Уважаемая Анна! 1) Думаю, что описанное Вами - "детские" болезни строй-рынка... (Да, частые, но детские). По идее, любое "пятно" на строителях = негативному пятну на всей отрасли восприятии Клиентов. На фоне сдержанной корпоративной рекламы ВСЕХ строителей, должна вестись реклама конкретных фирм. Это по идее. А на практике кажется, что легче публично поцапаться. 2) Например, атомщики всего мира уже договорились об этом, поскольку авария на любой АЭС - "чёрное пятно" на всей атомной энергетике всего мира... 3) См. также о некоторых психофизиологических эффектах: Викентьев И.Л., Неизбежность PR (6-я редакция). С уважением,
2002-09-01 16:56:30
Анна » Всем
Фирмы одной отрасли (строительной, например) часто делают "пиар" посредством выяснения "ху из ху на нашем рынке" на страницах специализированной прессы. Возникают "сериалы" из десятков публикаций, за которыми с трепетом следят сотрудники участвующих и конкурирующих фирм. Пониманию клиентов такой "пиар" вряд ли доступен - они выхватывают из сериала 1-2 серии и даже названий фирм не запоминают (особенно когда они все кончаются то на "-строй", то на "-монтаж"). А "пиар" для широких масс возникает только когда случается большой скандал с участием пострадавших клиентов или случайно проходивших мимо граждан (как рухнувший вчера кран, например) - и "пиар" этот порочит все "-строи" и "-монтажи" вместе взятые. А они в это время бессильно пытаются убедить себя, что понятие "отстройка от конкурентов" для них - не пустой звук...
Наверное, это не вопрос. Буду благодарна всем, кто выскажется по этому поводу и, может, убедит меня в том, что мы действительно делаем PR...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика