Амазон
RRRRR - 54.166.238.61
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13808 Подписчиков


Помогите придумать интересный ролик на радио для мебели

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-12 17:04:35
Натали » Всем

Мебель качественная новаторская)) смотря на нее глаз радуется)))) Вот что надумала только: "элегантная, удобная, красивая (Пауза) Мебель.  Качество и индивидуально сеть наш девиз. Название и адрес" вот))) далее ступор ))) спасибо заранее)

2013-10-12 17:10:01
Галина В. Владимирова » Натали

Здравствуйте, Натали!

Мебель качественная новаторская)) смотря на нее глаз радуется))))

Вы хотите рекламировать именно мебель (готовые образцы)? => Тогда, пожалуйста, подробнее о производителе, особенностях этой мебели (по сравнению с продукцией других производителей), где ее можно купить и пр.

Или Вам нужно рекламировать фирму по изготовлению мебели на заказ? => Тогда, пожалуйста, о том, почему заказывать лучше у этой фирмы, а не у других "салонов мебели"?

Или у Вас мебельный магазин (на который Вы хотите обратить внимание), и там продается новаторская мебель, на которую глаз радуется?

То есть что является "объектом рекламы" и кто Вы? (производитель? магазин готовой мебели? салон по заказу мебели? иное?)

Опишите также, пожалуйста, что это за мебель, в чем ее новаторство и пр. "Глаз радуется" - это высказывание Ваших Клиентов или собственное мнение? А Клиенты что говорят о Вашей мебели? Желательно дословно.

"элегантная, удобная, красивая (Пауза) Мебель.  Качество и индивидуально сеть наш девиз.

Обещается индивидуальность, а мебельные слоганы при этом похожи, как "близнецы-братья" :-) Но Вы же не хотите "раствориться" на фоне других?

Поэтому опишите, пожалуйста, Вашу задачу более подробно. Можно воспользоваться Памяткой "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

Относительно самого носителя - почему именно ролик на радио?

Если Вы сами мебельщики (а не радиостанция или рекламное агентство), я бы Вам рекомендовала прежде составить список целевых потоков Покупателей/Заказчиков мебели, к которым Вы хотите обратиться (в своем городе или на иной интересующей Вас территории).

Например:

  • посетители строительных рынков и магазинов (в тех отделах, которые ближе к стадии финишной отделки и декорирования): люди, делающие ремонт в доме, вторым эшелоном будут заказывать себе мебель => вот Вам конкретный целевой поток; понятно, где он находится; понятно, какие у него мысли в голове ("один шаг до мыслей о мебели") - как Вы его обработаете?
  • посетители торговых центров (и лучше на выходных, а не среди недели) - тоже с мыслями о покупках для дома, но чуть "дальше от мебели". Часто едут всей семьей (и понятно, что не в автобусе :-) => какое радио они слушают в своих автомобилях в этот момент (Вы у них уточняли?) и слушают ли? Если слушают, делаем ролик именно под этот контекст (а не "вообще" и "в принципе" :-)
    •  и т.д. вплоть до более дробной "нарезки": например, родители, обустраивающие детские (мебель для детских), молодожены с их родителями (спальни и пр.) и соотв. места, где их можно встретить потоком.

Вам стоит конкретизировать себе (или Заказчику рекламы) эти моменты. Тогда есть шанс, что обращение к Покупателям получится более прицельным.

С Уважением,

2013-10-12 17:11:16
Редакция » Натали

Уважаемая Натали!

Рекомендуем также подборку обсуждений на тему "Рекламируем мебель" (см. по ссылке на оранжевой панели слева).

Просмотреть лучше все (т.е. шире темы "радиоролика").

Спасибо, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика