RRRRR - 54.197.171.35

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:28
Валерий » Всем
Здраствуйте!
Неоднократно обращался к Вам за советом - никогда не жалел!
Проблема в следующем: несколько месяцев назад
открыли торговый комплекс - громко, с "помпой"
Комплекс многоэтажный (этажей под торговлю - три).
90%площадей было сдано сразу, но заполнено товаром только 20-25%.
Поначалу покупатели посещали комплекс активно (просто любопытно, яркое новое здание), но постепенно интерес начал спадать, так так внутри собственно, товара "маловато". Это в свою очередь, насторожило арендаторов продавцов,тех
кто уже открыл свои секции - и постепенно наблюдается отток арендаторов - пошли отказы!
Что предпринять администрации торгового комплекса - мне кажется, решение где то в области активных рекламных трюков-кампаний-акций, но на кого расчитанных....
С уважением, Валерий
2002-09-01 16:56:28
Игорь » Валерий
По возможности максимально снизить арендную плату
что бы не растерять оставшихся арендаторов и возможно
это привлечет новых арендаторов которым раньше она была не
по карману.
И конечно подумать над рекламной компанией всего
комплекса в целом
Может быть если позволяет площадь делать там праздники
презентации и т.д. приглашать известных DJ
2002-09-01 16:56:28
Кавтрева Алевтина » Валерий
Уважаемый Валерий!

Есть вероятность, что дело не столько в рекламе, сколько в привлекательности устройства торгового комплекса. Для анализа нужна дополнительная информация. Опишите, как он устроен. А именно, каковы торговые площади комплекса в целом? Как они распределены между арендаторами (какими по площади долями)? Где расположен комплекс(имеется в виду привлекательность места в городе и удобство подъезда и парковки)? Каково население города? Оцените примерно, какая часть потенциальных посетителей комплекса знает о его существовании?

С уважением,
2002-09-01 16:56:28
Редакция » Валерий
Уважаемый Валерий! 1) Чтобы зря НЕ гадать, постарайтесь выяснить: почему именно упал поток Клиентов? Естественно, поинтересуйтесь об этом у самих Клиентов (так будет меньше искажений в оценках). 2) А для различных рекламных и промо "чудес" специально разработана программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". 3) Но для начала внимательно изучите методические предложения С.В. Сычева и Г. Б. Соколова здесь. Методических и творческих успехов!
2002-09-06 10:11:05
Редакция » Юрий Радченко, Валерий

1. Тем не менее, полезно сделать такой опрос. Речь ведь идет о том, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Ситуация описана так, что люди пришли, но им не понравилось и они перестали ходить... Причину этого полезно выяснить в первую очередь.Далее можно делать следующие шаги.

2. Независимо можно провести локализованные во времени опросы на других целевых потоках: рынки, другие торговые комплексы (например, на остановках транспорта возле других торговых комплексов) и т.д.Вопросы здесь несколько иные. Знают ли люди о торговом комплексе "ИКС"? Знают ли где он расположен? Что там представлено? Почему они туда НЕ поехали? Что там плохо? И т.д.

3. Также рекомендуем посмотреть вот это обсуждение. Не исключено, что сбылись опасения С.В. Сычева относительно данного комплекса.

С Уважением,

2002-09-06 10:11:05
Юрий Радченко » Редакция
Уважаемая Редакция!

А как можно спросить у тех кто непришел в торговый комплекс?
Ходить по улицам города и спрашивать почему он не пошел туда-то?

С уважением,
2002-11-12 19:34:27
Nikolay Kuznetsov » Валерий
Угу. У нас тоже такой построили и такие же проблемы (уж не из одного ли мы города?).
Что я вижу у нас: первое - центр находится в неудобном месте. Там нет пересечения потоков - ни транспортных, ни людских. Там нет жилых массивов (старая одноэтажная застройка и новая малоэтажная).
второе - там дорогие товары, по тем же причинам, что Вы описали, а именно высокая арендная. Видите противоречие? Надо ехать дальше, что бы заплатить больше. А у нас пока действует принцип "Ехать дальше, что бы заплатить меньше". Поэтому и популярны разные базы на окраинах города.
Третье. Там тот же товар, что и в других торговых точках.
Четвертое. Люди уже привыкли ходить в бренды. Базар и базы те же бренды, только без яркой вывески. А торговый комплекс еще не бренд, а стать ему таковым очень трудно.
А рекомендаций дать не могу, так как нужны более детальные данные.
2002-11-13 18:20:29
Сергей В. Сычев » Всем

Неудивительно, что эта задача повторяется во многих городах.

Сейчас идет просто "волна торговых комплексов" (она еще продлится года 3-4) и все наступают на одну и ту же граблю = не понимание того, что заполнить крупный торговый комплекс - это не "сдавать площади по лучшим ценам". Комплекс должен быть системно заполнен так, чтобы в целом регулярно привлекать многочисленные и разные потоки посетителей. Иначе арендаторы действительно побегут.

Крупный комплекс должен заполняться системно и по определенной методике.

С Уважением,

2002-11-13 18:37:57
Дмитрий Грибов » Сергей В. Сычев

Сергей, может быть Вы методически расскажете и про заполнение торговых центров, а не только про офисы?

С уважением,

2003-01-05 09:17:22
Сергей В. Сычев » Всем

Хорошо. Будем помнить о том, что объект должен быть не просто заполнен, а должен быть интересен потенциальным посетителям. (Иначе арендаторы действительно побегут).

а) Когда объект еще пуст, очень важно начать его заполнение с помещений дальних (смещенных от основного потока - иногда это буквально крайние по периметру помещения). Полная аналогия с принципом обратного заполнения офисных зданий.

б) Цены на эти помещения должны быть даны с существенным дисконтом с тем, чтобы сдать их как можно быстрее, а также с тем, чтобы легче было бы договариваться об аренде с "брэндами".

Здесь требуется пояснение. Только для целей решения задачи привлекательного заполнения объекта, условно разделим потенциальных арендаторов на 2 категории:

1) компании, которые не сильно зависят от смежных потоков, более того, сами могут "притянуть" поток своих Клиентов в торговый центр.
2) компании, которым очень нужен готовый поток (которые от него просто зависят);

Такое разделение - понятно - весьма условно. Однако, цель управленца недвижимости (пусть даже сильно "прогнувшись" по цене) сначала заполнить "периферию" брэндами "1-й категории".

Чем лучше это удастся тем легче работать дальше. Во-первых, важно, что другие потенциальные арендаторы увидят:

  • Событие 1: заполнение началось;
  • Событие 2: "брэнды" туда пошли;
  • Событие 3: еще есть хорошие площади

в) те площади, где планируются основные потоки, лучше сдавать фирмам, которые торгуют быстро-оборачиваемыми стандартными товарами (продукты, расходники и т.д.) - то есть, теми, за которыми люди возвращаются часто.

г) по мере приближения к этим основным потокам арендные цены должны вырастать.

д) если удается выполнить п.п. а и б, то п.п.в-д выполнять легче, ибо число желающих начнет расти;

е) тогда сможем "взаимоопылить" (пересечь) разные целевые потоки, а значит решать задачу создания привлекательного в целом объекта. (См. начало сообщения).

С Уважением,



Яндекс.Метрика