9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10789 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:28
GMN » Skvo
Здравствуйте!
Здравствуйте!
... яхта, дорогое авто, ключи от квартиры с брелком в виде ценника... цена в пределах , ну скажем $3000... Остальное после! (только не "потом" - злые шутки с ударением).
С таким ценником можно хоть остров в океане нарисовать - кто б туда не свалил в кредит! (извините за слэнг).
Можно нарисовать две руки, одна из которых протягивает в качестве платы обрывок сотенной купюры. Это нормально! Это- в кредит!
Редакция » Skvo
Уважаемый Skvo! А какую (ие) из перечисленных, например, здесь, PR-задач должен решить Ваш оригинал-макет? Успехов!
Skvo » Всем
Здравствуйте. Я - дизайнер в журнале. Мучаюсь, но никак не могу решить наболевшую проблему. Заказчик - Сбербанк, услуга - связанное кредитование. (Это когда вещи покупают в кредит.) Не мойгу найти визуальное решение в имиджевом макете. конечно, можно поступить просто, накидать каких-нибудь микроволновок, автомобилей и т.д., но так скучно! Лучшие умы человечества, помогите!
Спасибо.
2003-08-28 11:02:25
Людмила » Skvo

Здравствуй, боюсь, что вам конкретно никто не поможет. Но, может что-то из области заоблочного, типа сейчас даже крылья возвожны в кредит, не то, что при тоталитаризме. Надо, что  б люди клюнули, поэтому попытайтесь изобразить облегчение при покупке не за всю цену, это же отсрочка как от смерти...

У меня к вам вопрос : почему сквош? Ведь английская игра тут ни при чем?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").