На сайте ведутся работы Название для корпоративного издания | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-09-01 16:56:28
Екатерина » GMN
Михаил, идея просто варьировать название с помощью перестанок и шрифтов мне кажется не подходит для нашего случая, другое дело, если бы эти "перевертыши" несли какое-то смысловое значение.
Во всяком случае спосибо что откликнулись.:)
2002-09-01 16:56:28
GMN » Екатерина
если мастердент, то почему так и не написать, только МД поставить в середину, а Мастер написать справа налево (здесь не могу перевернуть буквы) "ретсаМДент"- тут возможна иасса графических решений. Поиграйте шрифтами,переворотами, отражениями...градацией высоты шрифта от краёв надписи к середине названия и искомым высоким буквам МД
Если придумаю ещё как обыграть - напишу.
2002-09-01 16:56:28
Екатерина » Всем

Здравствуйте!У нас в компании(речь идет о сети стоматологий) была обнаружена проблема - низкая степень прохождения информации, обусловленная территориальной удаленностью клиник от головного офиса и друг от друга. Проблему решили с помощью корпоративной газеты. Но дело в том, что название для газеты окончательно не было выбрано.

На днях был завершен первый эксперементальный выпуск, который вышел под заголовком "Диалог",но мне бы хотелось обыграть для этого первые буквы названия компании - МД. (Например в компании "Союз-Виктан", газета называется "Наша СВодка"). Как я не старалась ничего подходящего так и пришло мне на ум. Желательно было бы что-то подобное по построению, и распологающее к общению. Может у кого-нибудь возникнет спонтанная идея?:)

2002-09-28 04:25:46
Сергей Козырев » Екатерина

Ммм-Да... :-) Озадачили... Даже полез на книжную полку...

В словаре на 104 тысячи русских слов нет ни одного, которое бы начиналось на сочетание букв МД. Подозреваю, что и в середине и в конце русских слов такое сочетание - крайняя редкость. А чтоб ещё и со смыслом с газетно-зубным уклоном... Тут даже если какой неологизм родится - его без поллитры анестезии не выговоришь...

Будьте проще. Если так уж хочется связать название сети с названием газеты, право стоит загнать его туда целиком. Пусть будет "Мастер-Дент информ" или "Голос Мастера-Дента".

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2002-11-19 19:54:46
Екатерина » Сергей В. Сычев
Ув. Сергей, это конечно все хорошо,но дело в том, что издание то корпоративное, для своего же персонала, а не для клиетов.. Вот в чем собственно и загвоздка. Мы даже объявили конкурс среди персонала, есссно, на лучшее название, но, к сожалению, не получили не одного стоящего варианта. Так что до сих пор газета наша выходит под именем "Диалог"
2002-11-19 20:07:34
Екатерина » Сергей Козырев
Сергей К., спасибо, за живой отклик :) Честно, говоря я сама теперь, нахожу эту идею не выполнимой, к сожалению. А так бы поразила бы всех необычным решением :) оригинальностью... Посмотрю, еще какие нибудь материалы, может и откапаю, что нибудь интересненькое..:)
2002-11-21 11:17:45
GMN » Екатерина

Невыполнимых задач нет - есть задачи, решаемые за продолжительный отрезок времени.

А Ваши буквы встречаются в римских цифрах:

MDXXII...

"Наши МоДельеры"

"My Dear!" (рус и англ)

MD Times

Mr. Dent

...

и наивно думать что это всё...

2002-11-22 23:31:59
Елена ОK! » Екатерина
Пока читала вашу переписку почему то возникло «НОВОСТИ МиД»
И официально вроде, и буквы нужные есть, и завирулить можно с приколом.

С уважением,
2002-11-29 19:10:28
Екатерина » GMN
Во-первых, конечно, благодарю за очередные предложения.
Во-вторых,может я и наивная :), но искала изначально я не совсем то, что вы мне любезно посоветовали. А вообще, здорово - новые мысли.......
2002-11-30 09:44:47
GMN » Екатерина

Я помню Ваш базовый пример, но... пока точно по Вашей мерке  ничего не нашлось.

Я бы мог назвать такую газету, например "Пломбир"

2002-12-03 16:01:40
Екатерина » GMN
Cупер, мне очень нравиться, я оценила, но опять не подходит, не поймут тонкости , газетка то серьозная :)
2002-12-20 17:47:26
Сергей В. Сычев » Екатерина

Ну, и  что? Замените в приведенном выше алгоритме слово Клиент на слово сотрудник и выполните те же рекомендации.

С Уважением,



Яндекс.Метрика