RRRRR - 54.205.8.87

Задача 14. Имидж фирмы. Насколько справедливы утверждения в России

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:27
Михаил Опанасенко » Редакция
Верно то, что как только любая (даже самая небольшая)фирма "застолбит монопольную делянку", так сразу же начинает изгаживать свой имидж.

Вероятно, исключений из этого правила нет.

С уважением,
2002-09-01 16:56:27
Редакция » Всем
Насколько справедливы в наши дни в России утверждения: - «Только монополисты могут забыть про имидж» - «Мы крупная фирма – нас и так все знают!»Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г.
2002-09-06 10:11:05
Анна » Редакция
Приятно видеть, как мир начинает меняться без всяких к тому оснований. И монополисты иногда думают об имидже! Вот питерский "Водоканал" строит к 300-летию общественные туалеты и "пиарит" об этом во всей доступной прессе. Тарифы повышает, но широко улыбаясь населению. Равно как и наше "Ленэнерго", которое, как иногда кажется, купило с потрохами бесплатную газету французского происхождения "Метро" (ее читаемый тираж и расценки на рекламу весьма высоки; ведь это такая редкость, когда в бесплатной газете содержат не только стаю рекламных агентов, но еще и штат профессиональных журналистов). Правда, конечно, прежде чем мужик перекрестился, гром в отдалении погремел. Ну, на то они и монополисты... Чего им при ясной погоде - они как высокие деревья в лесу, им солнца хватает, а за каждый лучик общественного внимания пусть борются кустики и травки помельче. Зато ведь как гроза - молния в самые высокие точки бьет.
Да вот еще слух дошел, что "Майкрософт" оценил свой имидж как требующий внимания и вот-вот начнет исправляться в наших с вами глазах, уважаемые "юзеры". То-то мы, народ в рекламе грамотный, посмотрим, как они это будут делать.
Так что все не так уж плохо.

Но это, если честно, ненастоящие монополисты. Настоящие, неисправимые монополисты знаете где? Там, где в глухой деревне или дачном поселении один на всех сельмаг. Вот там имиджу действительно места нет.

С уважением, Анна
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-14 12:37:06
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 14
 
Уважаемые Коллеги!
 
Просим откликнуться Анну, оставившую своё сообщение...
 
C уважением,
2005-11-06 02:09:07
Даша » Редакция

Любая монополия, так или иначе, находится в уязвимом положении, сточки зрения признания ее права на единоличное владение неким сектором экономики. Можно привести пример тоталитарного или авторитарного режима – как монополии на власть. Без идеологии, которая и создает имидж, не один такой режим не продержится.

Монополисты в России и, правда, не сильно заботятся о своем имидже в глазах общественности. Потому что общественность не является активным субъектом, и положение монополий в большей степени зависит от воли власти, чем от общества. Поэтому монополии если и стремятся формировать свой имидж то в глазах власти, а не общества.  Собственно поэтому и не спонсируют они социальные программы, не афишируют свою социальную деятельность.

Но путь это скользкий. Если не обосновать легитимность своего права на сверхприбыли, то однажды можешь попасть под очередную национализацию. Риск, конечно, не велик, но Россия страна непредсказуемая.

Если говорить о крупных компаниях на конкурентном рынке, то они про рекламу не забывают и регулярно на нее тратятся. Взять ту же Кока-Колу. Реклама не сходит с экранов, рекламные ролики меняются. Для них это необходимые вложения,  реклама влияет на продажи.  Мало создать бренд, надо постоянно поддерживать к нему интерес.

Затраты фирма оценивает с точки зрения целей и экономической эффективности. Для крупных монополистов формировать свой положительный имидж дело экономически невыгодное и порой даже политически опасное. Для конкурентного рынка, где необходимо постоянно отстраиваться от конкурентов, продвигать свою продукцию, создание имиджа, реклама товаров – необходимость.

Есть еще, правда, такой момент, как имидж компании в глазах ее сотрудников. Т.е., по сути, корпоративная культура. Активизация человеческого фактора имеет значение для любой компании, в этом аспекте приведенные утверждения в корне ошибочны.



Яндекс.Метрика