На сайте ведутся работы Задача 13. О снижении имиджа | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:27
Редакция » Всем
В силу какого психофизиологического эффекта «снижать» имидж обычно легче, чем возвышать?Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г.
2002-09-01 16:56:27
Виталий Ворона » Редакция
Как мне известно мозг имеет гораздо больше центров "неприятия", которые и заставляют человека чаще говорить "нет" такое стечение обстоятельств обусловлено стремлением организма поддерживать себя в устойчивом состоянии.
2002-09-01 16:56:27
Всеобщий Друг Сергей » Редакция
В большинстве своем люди-обиженные жизнью нелепые карлики (мои Друзья, конечно же, к ним не относятся), комплекс собственной неполноценности мешает им радоваться за чужие "подъемы" и заставляет потирать ручки при чужих неудачах. Это-основная причина!
Надеюсь, читатели этой страницы ,как и я, голубоглазые спортивные парни и девчата!
2002-09-01 16:56:27
Тенькаев К.В. » Редакция
Простите!!!
А, можно ли, просто купить эту книгу?
Я, знаете ли, притомился искать книги Викентьева в Казани! Кстати, а как насчёт конкретной постановки вопроса?
С уважением...
2002-09-01 16:56:27
Редакция » Тенькаев К.В.
В Казани возможно будут семинары Системы "ТРИЗ-ШАНС" с участием И.Л.Викентьева,С.В.Сычева и А.Б.Кавтревой.(Но поскольку,вопрос еще не решен,следите за рассылкой).... А, все же, подумать разве слабО?С Уважением,
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-13 14:40:01
С.Михайлова » Всем

Снижение имиджа происходит автоматически, если... просто ничего не делать по его возвышению некоторое время. Обычное забывание без напоминаний.

То, что ничего не делать легче, чем проводить эффективную PR-кампанию, надеюсь, сомнений не вызывает? :)

2002-11-14 12:35:40
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 13
 
Уважаемые Коллеги!
 
По этой задаче - на мой взгляд - качественных предложений не было, поэтому здесь приз не присуждается...
 
С уважением,
2005-11-07 00:35:37
Даша » Редакция

Эффект не назову, не знаю. Но, по-моему, это обратная сторона критического мышления, которое все мы усваиваем ещё в школе. Мышления анализирующего, оценивающего и нацеленного на проблему. Собственно говоря, все развитие европейской науки и техники основано на критическом мышлении – на поиске проблем в существующих теориях, и на создании новых, частично или полностью опровергающих старые.  Привычка мыслить критически хорошо работает на «снижении» имиджа, но не на его «возвышение». Люди, мыслящие позитивными категориями, имхо, встречаются реже. 



Яндекс.Метрика