RRRRR - 54.204.139.136

Как привлечь покупателя в фирму, занимающейся кровлей, товар которой ничем не отличается от других

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:26
алсу » Всем
да, я так считаю.Если я не права, подскажите, пожалуйста, как лучше их раскрутить.
2002-09-01 16:56:26
Татьяна Лежнева » алсу
Все точки имеют одно название и оду товарно-цено-сбытовую политику?

Если да, то можно сделать многоканальный телефон единой справочной службы вашей фирмы, а менеджера(ов) на телефоне проинструктировать, чтобы он проконсультировав звонящего, направлял его в ближайший для него магазин.
Кроме того, если Ваш город достаточно большой, то его можно поделить по географическому принципу между точками продаж и например рекламные листовки печатать с координатами одного магазина, распространяя строго на "закрепленной" территории.

Что касается выбора СМИ... есть ли в Вашем городе местные специализированные рейтинговые издания (если я правильно поняла, что ваш покупатель - местный житель)? Есть ли специализирующиеся на анализе рейтингов СМИ фирмы?
Кроме того все ли у Вас в порядке с оформлением точки продаж. Я имею в виду понятные вывески, витрины и т.п. (в едином стиле), есть ли штендеры.
Распространяются ли в офисах продаж информационныые фирменные листовки с инструкциями по применению материалов и "намеками" на смежные продажи (и конечно с координатами всех торговых точек)? Прикреплены ли они к каждой упаковке?
Есть ли дисконтная карта с перечнем всех точек и накопительной скидкой?
Проводится ли анализ клиентского потока, можно ли на его основе (анализ групп клиентов), организовать прямые продажи (в т.ч. по телефону и через директ мейл)...и т.д.

С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Наталья Швец » алсу
Уважаемая Алсу,

Пожалуйста, перечислите места, где в большом количестве сами собираются Ваши потенциальные покупатели (" строящиеся" люди с достатком средний и выше).

Например, это могут быть:
- строительные организации,
- проектные организации,
- приемная архитектора города (района, …), т.е. место, где нужно получить разрешение на строительство,
- …
- продолжите этот список.

С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Редакция » алсу
Уважаемая Алсу!

Вы подтверждаете,что Вы написали:

"Раскручивать 1 телефон нет возможности, а распылятся на 8, чтобы все точки работали не считаю правильным"?
2002-09-01 16:56:26
алсу » Всем
Спасибо большое за отклик!
Фирма торгует профнастилом оцинкованном, окрашенным и т.д.,металлочерепицей импортной и российской, сайдинг, утеплители и т.д.сложность в том, что по городу всего 8 точек, на каждой имеется телефон. Раскручивать 1 телефон нет возможности, а распылятся на 8, чтобы все точки работали не считаю правильным.Потребность в грамотно выборе СМИ и др. рекламных средств с min затрат.Целевая аудитория:" строящиеся" люди с достатком средний и выше. конкурентов по городу 6 компаний, рекламный бюджет которых намного выше.Спасибо за предложенные варианты!
2002-09-01 16:56:26
GMN » алсу
Считаете ли Вы возможным сказать, о каком кровельном материалле речь?
2002-09-01 16:56:26
Александр » алсу
Уважаемая Алсу!

Мне кажется, что этот вопрос становится стандартным для форума.

Думаю, коллеги дадут ссылки на сходные обсуждения на тему: "Торгуем товаром/услугой, который ничем не отличается от других".

Я не знаю тонкостей этого товара, но часто бывает полезно внимательно просмотреть всю цепочку:

- Закупка товара;

- Представление товара на местах продажи;

- Реклама и потоки разных Клиентов;

- Цена и удобство платежа;

- Дополнительные услуги, скидки Клиентам;

- Возможность объединения товара-1 с товаром-2;

- Доставка и т.п. типа брэнда торговой сети...

То есть сам товар может не отличаться, но могут отличаться ДРУГИЕ ЗВЕНЬЯ указанной (или подобной) цепочки.

Успехов!
2002-09-01 16:56:26
алсу » Всем
у фирмы существуют несколько точек, торгующие одним и тем же товаром. раскручивать все точки одновременно нет возможности, так как их много. что нужно сделать, чтобы увеличить объем продаж? какие средства СМИ использовать? если сезон:лето, осень.


Яндекс.Метрика