Амазон
RRRRR - 54.158.109.89
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:26
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги,на на нашем сайте размещена статья о способах безотказного страхования "Страховка оптом и в розницу".С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Лола » Сергей
Продажа в кредит, программы "новое в обмен на старое со скидкой", клубы, сервисная и информационная поддержка, в общем все, что применимо к товарам такого рода - чтобы стимулировать потребителя к принятию решения (которое в случае с бытовыми товарами может приниматься достаточно долго и нужно "подтолкнуть" покупателя к покупке), искусственно (эмоционально) сократить жизненный цикл приобретенной им/ею продукции и стимулировать на повторную покупку. Дизайнерские решения, в том числе пространственное планирование, маленькие эмоциональные (но полезные!!!) мелочи (как то, украшающие магнитики, магнитное memo, чистящее средство, пр.), которые могут "подтолкнуть" опять-таки (особенно женщин), а в качестве программы лояльности (чтобы за повторной покупкой пришли именно к вам) - клуб, вестник, рассылка с новостями, коммерческими предложениями, пр., к плитам - рецепты, к микроволновкам - чистящие средства, к стиральным машинам - порошок или ароматизаторы, пр.

Ключевая идея - все относится к основному товару. Причем тут пиво?! Лучше меньше да лучше - пусть это будет мелочь, но относящаяся к товару. Если я покупаю плиту - инвестируя в это немалые деньги - я нервничаю - решение то немалое, сразу на несколько лет и недешево. Поэтому меня будет интересовать все КАСАТЕЛЬНО плиты, даже если это мелочи - советы по уходу, мелкие аксессуары, идеи, пр. Так что главное для промоушн в данном случае - relevance, то есть чтобы все было "в тему". Тогда и ценность продукта (а значит вашего магазина) для потребителя резко возрастет. Удачи!
2002-09-01 16:56:26
Татьяна Лежнева » Сергей
Где-то на сайте было засвечено решение со страховкой от кражи.
2002-09-01 16:56:26
Наталья Швец » Сергей
Уважаемый коллега! Можете также посмотреть в Учебнике (включен в систему Help) программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" такие темы: скидки, информация для сувениров и т.п. См. также способы усиления полученных идей - они изложены в статье: И.Л. Викентьев, Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач. Успехов!
2002-09-01 16:56:26
Редакция » Сергей

Поглядите здесь.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:26
Сергей » Всем
Коллеги! Нужны оригинальные рекомендации "Как продвигать магазин, торгующий бытовой техникой"
За три года было организованно множество рекламных акций, проводимых по схеме "Покупаешь бытовую технику, получаешь подарок".
В качестве подарка были: ящик пива, набор постельного белья, полугодовая подписка на модный журнал, лотерея мобильных телефонов, посуда, билеты в популярные кинотетры, пицца, "чек" в американскую химчистку и т.д.

Дисконтная программа для постоянных покупателей существует.
Что еще можно было бы придумать? Подскажите.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика