На сайте ведутся работы Как завоевать корпоративного клиента, если реклама на радио, ТВ и в прессе неэффективна | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как завоевать корпоративного клиента, если реклама на радио, ТВ и в прессе неэффективна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-01-19 11:56:36
Алена » Всем
Стоит задача увеличить число корпоративных клиентов компании. Реклама на радио, ТВ и в прессе не достигает целевую аудиторию. Прямая рассылка только раздражает и формирует негативный образ. Участие в выставках также не дает желаемых результатов, поскольку аудитория выставок - это учащаяся молодежь. Целевая же аудитория компании - топ-менеджеры.
Что можно предпринять, чтобы привлечь этих клиентов?
2002-11-21 09:55:14
Георгий » Всем

Уважаемые коллеги!

Попробуйте пройти несколько сеансов с программой-консультантом "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в базе программы более 1500 решений), выбирая на "Экране постановки задачи" такие категории Клиентов:

- Профессионал;

- VIP-специалист

- и VIP-неспециалист...

Успехов!



Яндекс.Метрика