RRRRR - 54.147.203.105

Привлечение новых подписчиков к раскрученному изданию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-24 10:40:17
Дмитрий » Всем
Здравствуйте, все-все! Нужна ваша помощь!!! Есть известный бренд - ТМ - газета с 35 тысячами тиража. Нужно увеличить не число покупателей, но добавить подписчиков. Хотя бы на 20%...
Есть мысль - пообещать каждому подписчику новый почтовый ящик (чтоб не воровали газеты), НО ЭТО О-ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Спасибо заранее...
2002-07-24 10:50:37
GMN » Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий!
А если не каждому, а каждому десятому - это в 10 раз дешевле, а если ящик будет самый простецкий - у в пять раз дешевле, чем "каждому подписчику".
Такой вариант обдумывали?
Будем придумывать ещё?
2002-07-24 10:52:00
GMN » Дмитрий
Sorry!
Опечатка:
а если ящик будет НЕ самый простецкий ...
2002-07-24 12:05:42
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Добрый день!

А что за газета-то? На кого рассчитана? Какая цена в рознице? Какая цена подписки?

С Уважением,

2002-07-24 12:18:59
Дмитрий » GMN
GMN...Не понял. Что значит ящик НЕ совсем простецкий. Это же дороже!??
2002-07-24 12:24:31
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Сергей... 

Газета - одна из самых поп. в городе и (скромно) в стране. (Хочу обойтись без рекламы). У нее есть свой стиль, свои подписчики и покупатели. В основном это бабушки-инвалиды-семейные-молодежь (последние чуть-чуть).

Есть новая мысль - родилась с минуты на минуту - собрать под своими флагами людей для добрых дел. К примеру, сельских библиотекарей или сбор вещей погорельцам. А народу за сдачу вещей - льготную подписку. Не будет ли это ПР-акцией, имиджевой, и не окажется ли она пустой для подписки. Каким должен быть эксклюзив для читателя-подписчика?

Хотим поработать над подпиской потому, что больше розницы (как обычно). Пласты читателей какие они?

2002-07-24 12:26:59
Дмитрий - всем » Всем

Спасибо, ребята! Дай Бог здоровья!!!...

Всегда признателен...

2002-07-24 12:32:04
Дмитрий » Всем

Прошу прошения, не сразу врубаюсь (сижу на работе)...

Цена газеты по подписке ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем в розницу (примерно вдвое). Но так работают практически все газеты...

В принципе, нам нужно раскрутить наше региональное приложение...


Спасибо всем...

2002-09-01 16:56:42
GMN » Сергей В. Сычев

По Дмитрию: "Цена газеты по подписке ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем в розницу (примерно вдвое). "

Надо заставить подписываться. Ищем стимул...

2002-09-01 16:56:42
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Дмитрий,

>В основном это бабушки-инвалиды-семейные-молодежь (последние чуть-чуть).

1. Не знаю, как насчет молодых, но точно знаю, что почтальоны "бабушкам" пенсию носят по квартирам. В связи с чем, их знают, пускают в дом, угощают...

Поработайте с почтальонами, как с агентами. Только подготовьте соответствующие материалы + сделайте небольшие анкеты по сбору стереотипов о подписке и о Вашем издании.

Затем можно сделать рекламу очень прицельно.

2. Ищите готовые потоки потенциальных подписчиков. Например, те же пенсионеры: собесы, почты, сберкассы, магазины и проводите там опросы.

3. Если Вы найдете какого-нибудь лектора по пенсионному законодательству и объявите, что пенсионерам вход бесплатный, то в области набъется полный зал.

В это время опубликуйте соотв. статью и дайте скидку на подписку.

4. Ресурс. Если покупают больше, чем подписываются, а подписка действительно стоит в два раза меньше, то не продавать ли в киосках 50% скидки на будущий номер? Например, если газета стоит в рознице 10р., а по подписке - 5р., то можно купить в киоске кроме текущего номера за 10 р., 5 рублевую скидку на следующий номер (пусть эта скидка стоит 1 р., чтоб никто не боялся). Зато следующий номер человек берет по 5р. Понятно, что можно регулировать "объем эмиссии" таких скидок.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:42
GMN » Сергей В. Сычев

Раньше как замечательно было: Газеты\сигареты - все в одном ларьке, одно другое стимулировало. Теперь раздельно и того гляди киоски Союзпечать совсем поизведут. Искать на развалах среди желтушной порнографии? Отталкивает.

Как я понимаю, Дмитрий заботится о будущем распространения по подписке, чтобы не скатиться до бесплатного рассовывания и зависеть только от размещаемой рекламы и объявлений. Есть смысл ы сказанном?

Поколение "за 30" ищет в чтении отдых и что-то полезное другого рода, нежели интервью с земфирой и кучу рекламы. Может разыгрывать среди подписчиков другие подписки... попривлекательнее... Наука и Жизнь...Вокруг света...

2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Ответ на второй вопрос ищем могучей кучкой...
Застрахован от инфляции!
Не нужно искать ларек!
Не надо тратить время!
....
... Найти можно, а ГЛАВНОЕ - по старинке.
Но что нужно сделать, чтоб люди пришли на почту и подписались...
Кстати, как вы считаете - должна ли газета проводить обязательно этакие с литературными выкрутасами ПР-акции или она может себе позволить "сухую" экономическую направленность.
Мои коллеги утверждают, что нам нужно искать добрые акции, спасать культуру в селах и т.п.
А я говорю - ребята, мы хотим увеличить число подписчиков или куошек бездомных накормить... Давайте,говорю, дадим людям скидки в магазинах-"друзьях" в течении месяца. В народных магазинах, к примеру канцтовары (учитывая, что 1 сентября на носу). А они - покруче че нибудь надо... Но в городе подобной акции до сих пор ни одно издание не проводило.
Кстати, два года подряд мы проводили концерт для подписчиков. Приезжали Иванушки-Пугачевы. Но существенно на подписке это не сказалось. В этом предлагают еще звезд... Хотя вроде бы некоторые засомневались в идеальности этой идеи...
Ваши соображения по поводу всего этого. Буду признателен.
С уважением,

2002-09-01 16:56:42
Сергей В. Сычев » GMN

Да, зевнул... Спасибо.

1. Остаются предыдущие п.п.


2. Тогда совсем непонятно: если газет всегда есть в легком розничном доступе и в два раза дешевле, то зачем мне делать предоплату, да еще по двойному тарифу?

Ответ на вопрос 2 очень важен.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Сергей, не пропадайте...


Подписчиков искать интереснее, чем покупателей... А где их находят новостники... Ленты-то новостные идут, даже на этом сайте!

Неужели вначале нужно найти свою аудиторию?

С уважением,

2002-09-01 16:56:42
GMN » СергейТип.
Ну не то чтоб совсем фуфло... Просто есть над чем поразмыслить.
Открытки, почтовые конверты (опять же с Вашей рекламой о подписке). Мотив? Акция? Мы забыли как писать письма!!! Напишите родным! Воздушные шары, носовые платки, лотерейные билеты...
2002-09-01 16:56:42
GMN » Дмитрий
посмотреть бы, какие именно ящики более всего распространены в городе. С селами - более предсказуемо. Или акция с ящиками может забуксовать по чисто механическим причинам.
А подписной вариант газеты ничем не отличается от розничного? Тут можно учесть (вкладышы во всём их многообразии) интересы и молодёжи, которой под Вашими флагами немного, как Вы пишете. Да и более зрелое поколение. Почему то вспоминаю квадратные пластинки-вкладыши голубого цвета, гибкие такие, для проигрывателей виниловых дисков. Уходят мелодии 70х, 80х, ... Много интересного вот-вот канет в Лету... А ностальгия дикая! Сказки, радиопостановки прошлого...
2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » Всем

Не теряйтесь...


А если потеряетесь, объясните почему...

С уважением!

2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » GMN
Спасибо!!! Идея со вкладкой хороша!.. Но что можно вложить? Купоны? Дисконты?...
2002-09-01 16:56:42
СергейТип. » GMN
Вкладка в газету - фуфло не продуманное. Может наклейка?... Или
2002-09-01 16:56:43
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей!

Я думаю, что прав с точки зрения цели как привлечения подписчиков. У моих коллег в голове ПИАР!!!

Выбрали областной футбольный турнир для учеников младших классов. Шикарно, громко, трудоемко, но при чем здесь подписчики - не пойму, честно говоря. Ну, да ладно. Деньги их. А я буду однажды думать также над СВОИМ изданием.

Еще раз спасибо!!!

С уважением,

2002-09-01 16:56:43
Ипполит » Дмитрий
Вот что, Господа- Граждане. Соглашусь, во- первых, с предложением публиковать "соответствующие" статьи. Есть резон напомнить ( а кому и рассказать) о том, что такое подписка, как ждали в своих ящиках клгда-то любимые газеты и журналы ( с нетерпением ждали!. Можно "поиграть" с читателем, читателем- подписчиком. Конечно за достойные призы.
Второе. АУ! ящики дорогие?! А хде, простите, Ваш рекламный отдел? Хде PR-щик? Пригласите спонсора! Пригласите! Пусть он потратит свои деньги на почтовые ящики пенсионерам. Для обоих сторон выгода очевидна. Што ни есть информационный повод. Привлеките радио, ТВ ( взаимный промоушн), закиньте накануне информашку во все прочие СМИ- вся область узнает! Вопрос- грамотно подготовить предложение.
С уважением, Ипполит.
2002-09-01 16:56:43
Сергей В. Сычев » Дмитрий

>Застрахован от инфляции!
>Не нужно искать ларек!
>Не надо тратить время!


Не убедительно. Мне кажется полезным пообщаться с потенциальными подписчиками. См., например, предложение по почтальонам и др.

>Кстати, как вы считаете - должна ли газета проводить обязательно этакие с литературными выкрутасами ПР-акции или она может себе позволить "сухую" экономическую направленность

Это очень зависит от состава аудитории издания.

>Мои коллеги утверждают, что нам нужно искать добрые акции, спасать культуру в селах и т.п. А я говорю - ребята, мы хотим увеличить число подписчиков или куошек бездомных накормить... Давайте,говорю,дадим людям скидки в магазинах->"друзьях" в течении месяца. В народных магазинах, к примеру канцтовары (учитывая, что 1 сентября на носу).

Правы Вы, а не Ваши коллеги.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:43
Дмитрий » GMN
Разыгрывать среди своих читателей подписки на другие газеты и журналы... Сильно, смело, экстремально!!! Только мне кажется отпугнет такой ход часть читателей, перетянет интерес... Хотя подумать о ностальгическом начале ПР-акции - это пять! Пласт пшестидесятников не охвачен. Но беда всей нашей российской журналистики, что катится она в желтизну со страшной скоростью. И отпугивает это народ. Но есть политика головного офиса (мы-то приложение региональное), есть коньюнктура, рейтинги популярности. А если предаваться сплошь ностальжи, то от желтизны бежать надобно...
Кстати, знаете, только что меня навели на некую мысль - гораздо эффективнее использовать административный ресурс. Помните, подписка на производствах?... Директору пообещай пропиарить бесплатно завод-фабрику - он и подпишет полсотни человек (десятую часть).
Как по вашему...?
Сердечно благодарен и за ответы и за письма!!!...
2004-01-08 08:01:30
Василий » Дмитрий

Я работаю в газете и как раз занимаюсь подпиской!

Предлагаю варианты:

Подписывать производственные и коммерческие предприятия, а именно их сотрудников на выгодных условиях для предприятия. Например - за каждый подписной абонемент предоставлять предприятию бесплатную рекламную площадь



Яндекс.Метрика