9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Привлечение новых подписчиков к раскрученному изданию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-24 10:40:17
Дмитрий » Всем
Здравствуйте, все-все! Нужна ваша помощь!!! Есть известный бренд - ТМ - газета с 35 тысячами тиража. Нужно увеличить не число покупателей, но добавить подписчиков. Хотя бы на 20%...
Есть мысль - пообещать каждому подписчику новый почтовый ящик (чтоб не воровали газеты), НО ЭТО О-ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Спасибо заранее...
2002-07-24 10:50:37
GMN » Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий!
А если не каждому, а каждому десятому - это в 10 раз дешевле, а если ящик будет самый простецкий - у в пять раз дешевле, чем "каждому подписчику".
Такой вариант обдумывали?
Будем придумывать ещё?
2002-07-24 10:52:00
GMN » Дмитрий
Sorry!
Опечатка:
а если ящик будет НЕ самый простецкий ...
2002-07-24 12:05:42
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Добрый день!

А что за газета-то? На кого рассчитана? Какая цена в рознице? Какая цена подписки?

С Уважением,

2002-07-24 12:18:59
Дмитрий » GMN
GMN...Не понял. Что значит ящик НЕ совсем простецкий. Это же дороже!??
2002-07-24 12:24:31
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Сергей... 

Газета - одна из самых поп. в городе и (скромно) в стране. (Хочу обойтись без рекламы). У нее есть свой стиль, свои подписчики и покупатели. В основном это бабушки-инвалиды-семейные-молодежь (последние чуть-чуть).

Есть новая мысль - родилась с минуты на минуту - собрать под своими флагами людей для добрых дел. К примеру, сельских библиотекарей или сбор вещей погорельцам. А народу за сдачу вещей - льготную подписку. Не будет ли это ПР-акцией, имиджевой, и не окажется ли она пустой для подписки. Каким должен быть эксклюзив для читателя-подписчика?

Хотим поработать над подпиской потому, что больше розницы (как обычно). Пласты читателей какие они?

2002-07-24 12:26:59
Дмитрий - всем » Всем

Спасибо, ребята! Дай Бог здоровья!!!...

Всегда признателен...

2002-07-24 12:32:04
Дмитрий » Всем

Прошу прошения, не сразу врубаюсь (сижу на работе)...

Цена газеты по подписке ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем в розницу (примерно вдвое). Но так работают практически все газеты...

В принципе, нам нужно раскрутить наше региональное приложение...


Спасибо всем...

2002-09-01 16:56:42
GMN » Сергей В. Сычев

По Дмитрию: "Цена газеты по подписке ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем в розницу (примерно вдвое). "

Надо заставить подписываться. Ищем стимул...

2002-09-01 16:56:42
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Дмитрий,

>В основном это бабушки-инвалиды-семейные-молодежь (последние чуть-чуть).

1. Не знаю, как насчет молодых, но точно знаю, что почтальоны "бабушкам" пенсию носят по квартирам. В связи с чем, их знают, пускают в дом, угощают...

Поработайте с почтальонами, как с агентами. Только подготовьте соответствующие материалы + сделайте небольшие анкеты по сбору стереотипов о подписке и о Вашем издании.

Затем можно сделать рекламу очень прицельно.

2. Ищите готовые потоки потенциальных подписчиков. Например, те же пенсионеры: собесы, почты, сберкассы, магазины и проводите там опросы.

3. Если Вы найдете какого-нибудь лектора по пенсионному законодательству и объявите, что пенсионерам вход бесплатный, то в области набъется полный зал.

В это время опубликуйте соотв. статью и дайте скидку на подписку.

4. Ресурс. Если покупают больше, чем подписываются, а подписка действительно стоит в два раза меньше, то не продавать ли в киосках 50% скидки на будущий номер? Например, если газета стоит в рознице 10р., а по подписке - 5р., то можно купить в киоске кроме текущего номера за 10 р., 5 рублевую скидку на следующий номер (пусть эта скидка стоит 1 р., чтоб никто не боялся). Зато следующий номер человек берет по 5р. Понятно, что можно регулировать "объем эмиссии" таких скидок.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:42
GMN » Сергей В. Сычев

Раньше как замечательно было: Газеты\сигареты - все в одном ларьке, одно другое стимулировало. Теперь раздельно и того гляди киоски Союзпечать совсем поизведут. Искать на развалах среди желтушной порнографии? Отталкивает.

Как я понимаю, Дмитрий заботится о будущем распространения по подписке, чтобы не скатиться до бесплатного рассовывания и зависеть только от размещаемой рекламы и объявлений. Есть смысл ы сказанном?

Поколение "за 30" ищет в чтении отдых и что-то полезное другого рода, нежели интервью с земфирой и кучу рекламы. Может разыгрывать среди подписчиков другие подписки... попривлекательнее... Наука и Жизнь...Вокруг света...

2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Ответ на второй вопрос ищем могучей кучкой...
Застрахован от инфляции!
Не нужно искать ларек!
Не надо тратить время!
....
... Найти можно, а ГЛАВНОЕ - по старинке.
Но что нужно сделать, чтоб люди пришли на почту и подписались...
Кстати, как вы считаете - должна ли газета проводить обязательно этакие с литературными выкрутасами ПР-акции или она может себе позволить "сухую" экономическую направленность.
Мои коллеги утверждают, что нам нужно искать добрые акции, спасать культуру в селах и т.п.
А я говорю - ребята, мы хотим увеличить число подписчиков или куошек бездомных накормить... Давайте,говорю, дадим людям скидки в магазинах-"друзьях" в течении месяца. В народных магазинах, к примеру канцтовары (учитывая, что 1 сентября на носу). А они - покруче че нибудь надо... Но в городе подобной акции до сих пор ни одно издание не проводило.
Кстати, два года подряд мы проводили концерт для подписчиков. Приезжали Иванушки-Пугачевы. Но существенно на подписке это не сказалось. В этом предлагают еще звезд... Хотя вроде бы некоторые засомневались в идеальности этой идеи...
Ваши соображения по поводу всего этого. Буду признателен.
С уважением,

2002-09-01 16:56:42
Сергей В. Сычев » GMN

Да, зевнул... Спасибо.

1. Остаются предыдущие п.п.


2. Тогда совсем непонятно: если газет всегда есть в легком розничном доступе и в два раза дешевле, то зачем мне делать предоплату, да еще по двойному тарифу?

Ответ на вопрос 2 очень важен.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Сергей, не пропадайте...


Подписчиков искать интереснее, чем покупателей... А где их находят новостники... Ленты-то новостные идут, даже на этом сайте!

Неужели вначале нужно найти свою аудиторию?

С уважением,

2002-09-01 16:56:42
GMN » СергейТип.
Ну не то чтоб совсем фуфло... Просто есть над чем поразмыслить.
Открытки, почтовые конверты (опять же с Вашей рекламой о подписке). Мотив? Акция? Мы забыли как писать письма!!! Напишите родным! Воздушные шары, носовые платки, лотерейные билеты...
2002-09-01 16:56:42
GMN » Дмитрий
посмотреть бы, какие именно ящики более всего распространены в городе. С селами - более предсказуемо. Или акция с ящиками может забуксовать по чисто механическим причинам.
А подписной вариант газеты ничем не отличается от розничного? Тут можно учесть (вкладышы во всём их многообразии) интересы и молодёжи, которой под Вашими флагами немного, как Вы пишете. Да и более зрелое поколение. Почему то вспоминаю квадратные пластинки-вкладыши голубого цвета, гибкие такие, для проигрывателей виниловых дисков. Уходят мелодии 70х, 80х, ... Много интересного вот-вот канет в Лету... А ностальгия дикая! Сказки, радиопостановки прошлого...
2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » Всем

Не теряйтесь...


А если потеряетесь, объясните почему...

С уважением!

2002-09-01 16:56:42
Дмитрий » GMN
Спасибо!!! Идея со вкладкой хороша!.. Но что можно вложить? Купоны? Дисконты?...
2002-09-01 16:56:42
СергейТип. » GMN
Вкладка в газету - фуфло не продуманное. Может наклейка?... Или
2002-09-01 16:56:43
Дмитрий » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей!

Я думаю, что прав с точки зрения цели как привлечения подписчиков. У моих коллег в голове ПИАР!!!

Выбрали областной футбольный турнир для учеников младших классов. Шикарно, громко, трудоемко, но при чем здесь подписчики - не пойму, честно говоря. Ну, да ладно. Деньги их. А я буду однажды думать также над СВОИМ изданием.

Еще раз спасибо!!!

С уважением,

2002-09-01 16:56:43
Ипполит » Дмитрий
Вот что, Господа- Граждане. Соглашусь, во- первых, с предложением публиковать "соответствующие" статьи. Есть резон напомнить ( а кому и рассказать) о том, что такое подписка, как ждали в своих ящиках клгда-то любимые газеты и журналы ( с нетерпением ждали!. Можно "поиграть" с читателем, читателем- подписчиком. Конечно за достойные призы.
Второе. АУ! ящики дорогие?! А хде, простите, Ваш рекламный отдел? Хде PR-щик? Пригласите спонсора! Пригласите! Пусть он потратит свои деньги на почтовые ящики пенсионерам. Для обоих сторон выгода очевидна. Што ни есть информационный повод. Привлеките радио, ТВ ( взаимный промоушн), закиньте накануне информашку во все прочие СМИ- вся область узнает! Вопрос- грамотно подготовить предложение.
С уважением, Ипполит.
2002-09-01 16:56:43
Сергей В. Сычев » Дмитрий

>Застрахован от инфляции!
>Не нужно искать ларек!
>Не надо тратить время!


Не убедительно. Мне кажется полезным пообщаться с потенциальными подписчиками. См., например, предложение по почтальонам и др.

>Кстати, как вы считаете - должна ли газета проводить обязательно этакие с литературными выкрутасами ПР-акции или она может себе позволить "сухую" экономическую направленность

Это очень зависит от состава аудитории издания.

>Мои коллеги утверждают, что нам нужно искать добрые акции, спасать культуру в селах и т.п. А я говорю - ребята, мы хотим увеличить число подписчиков или куошек бездомных накормить... Давайте,говорю,дадим людям скидки в магазинах->"друзьях" в течении месяца. В народных магазинах, к примеру канцтовары (учитывая, что 1 сентября на носу).

Правы Вы, а не Ваши коллеги.

С Уважением,

2002-09-01 16:56:43
Дмитрий » GMN
Разыгрывать среди своих читателей подписки на другие газеты и журналы... Сильно, смело, экстремально!!! Только мне кажется отпугнет такой ход часть читателей, перетянет интерес... Хотя подумать о ностальгическом начале ПР-акции - это пять! Пласт пшестидесятников не охвачен. Но беда всей нашей российской журналистики, что катится она в желтизну со страшной скоростью. И отпугивает это народ. Но есть политика головного офиса (мы-то приложение региональное), есть коньюнктура, рейтинги популярности. А если предаваться сплошь ностальжи, то от желтизны бежать надобно...
Кстати, знаете, только что меня навели на некую мысль - гораздо эффективнее использовать административный ресурс. Помните, подписка на производствах?... Директору пообещай пропиарить бесплатно завод-фабрику - он и подпишет полсотни человек (десятую часть).
Как по вашему...?
Сердечно благодарен и за ответы и за письма!!!...
2004-01-08 08:01:30
Василий » Дмитрий

Я работаю в газете и как раз занимаюсь подпиской!

Предлагаю варианты:

Подписывать производственные и коммерческие предприятия, а именно их сотрудников на выгодных условиях для предприятия. Например - за каждый подписной абонемент предоставлять предприятию бесплатную рекламную площадь

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика