RRRRR - 54.159.129.152

Задача 3. Влияние генералитета французской армии и ... д'Артаньяна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-16 10:51:38
Редакция » Всем
Обсудите: кто оказал большее влияние на восприятие людей ХХ века – вымышленный Александром Дюма д’Артаньян или весь генералитет французской армии того же времени?…Авторы лучших решений будут премированы экземплярами нового издания книги-методики:Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС", "Бизнес-пресса", 2002 г. Успехов!
2002-07-18 09:51:48
leon » Редакция
Некорректный вопрос: на какое восприятие?
Если на художественное, на становление личности, на эрудицию - несомненно д`Артаньян.
Если на восприятие современного мира, политики - возможно генералитет. В XX веке во Франции было Сопротивление, был генерал деГолль. Хотя кто об этом сейчас помнит?
2002-07-18 14:25:00
Игорь » Редакция
Д'артаньян - герой! А кто такой весь генералитет французкой армии? У кого больше имидж? Кто ярко проходит всю цепочку "борьбы и победы" и заявляет "Обязательно встретимся!" Ответы на эти вопросы дают ответ на Ваш вопрос, не так ли?
2002-07-19 10:45:57
Татьяна » Редакция
Опять же к вопросу о массовости: кто из потребителей сразу может ответить (если он не специалист), какой был состав генералитета французской армии того времени? А книгу Дюма если не читали, то смотрели или слышали о ней практически все.
2002-07-19 15:54:50
GMN » Редакция
Нельзя ли привести в соответствие вопрос в заголовке и первом сообщении от Редакции.
"Влияние д`Артаньяна на генералитет французской армии " и
" кто оказал большее влияние на восприятие людей ХХ века "

На кого влияние? На генералитет Франции 20 века?
2002-07-19 16:17:11
Редакция » GMN
Сделано. Большое спасибо!

С Уважением,
2002-07-20 08:58:18
Ольга Дейнега » Всем
Уважаемые Коллеги! Обращаю Ваше внимание, что на сайте опубликована Глава 1. НЕИЗБЕЖНОСТЬ PUBLIC RELATIONS из 6-го издания книги: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г. Творческих и PR-успехов!
2002-07-23 13:03:30
Екатерина » Редакция
… а кто оказал на нас большее влияние: Штирлиц и Джеймс Бонд или вся армия советских и американских разведчиков? Стаханов или миллионы других советских тружеников? Зоя Космодемьянская или сотни других отважных девушек? Наконец, Незнайка и Буратино и или тысячи других ребят, которые нас окружали(ют)?.. :-)
Перечень этих ярких образов - вымышленных и реальных - которые сопровождают нас с самого детства, можно продолжать до бесконечности. Они вызывают восхищение, им хочется подражать, их истории хочется пересказывать снова и снова. Они – ГЕРОИ. И их влияние на нас (на разных этапах взросления), бесспорно, очень велико. Его, наверное, даже не совсем корректно сравнивать с влиянием таких общих, а потому - неясных, размытых, обычных, привычных (и т.д.) образов, которые представляют собой «генералитет французской армии», «советские труженики», «разведчики» и т.д., и т.п. Переходя на язык PR, можно сказать, что вместо того, чтобы работать с такими «общими» образами, как «генералитет» или «советские труженики» были использованы некие «собирательные» образы-герои, «символы» некого целого. Согласитесь, с точки зрения решения PR-задач такой способ намного эффективнее. А то, что само «целое» в данном случае как будто остается «за кадром» и «не оказывает ТАКОГО влияния» – это обратная сторона медали ;-)
2002-07-23 20:23:20
Lola A. » Редакция
Наверняка вымышленный д Артаньян. Д Артаньян, "рубаха парень", до кончика шпаги "свой", герой, честный, веселый, эмоциональный, простой, доступный пониманию, хотящий того же, что и все мы - любви, признания, дружбы и борящийся за все это. Сумма образов, мастерски сведенная в один четкий, простой образ. Вдобавок окруженный тремя друзьями, тоже похожими на кого-то из нас ("обычные люди, как мы"), но в то же время не менее оригинальными. И к тоже же своего рода успешный "глобальный бренд" - герой, понятный чувствам любого читателя.
2002-09-01 16:56:42
GMN » Редакция
д'Артаньян - образ деятельный, импульсивный и положительный. Это и дворянское благородство, над которым не сомневаешься.
Противоположность - "...вы - жадною толпой стоящие у трона" очередного Людовика - необходимая часть госмашины, но каждый по отдельности - несравненно большее сочетание корысти, честолюбия, пороков. Уважение врагов (своих и чужих) на фоне невзрачных войн, в которых прочие личности теряются в блеске Героя.
"Боже! Что за люди!" (Мазарини)
2002-09-01 16:56:42
Federika » Редакция
Можно только позавидовать тому, сколько средств и усилий было вложено в PR компанию указанного выше д'Артаньяна! И печатные издания, и ТВ, и специальные проекты в виде, например, детских новогодних костюмов! Неудивительно, что его рейтинг оказался выше :)
А если серьезно, то легенды всегда популярнее реальности. В легенды закладывается некий идеал. Идеальное рекламное обещание:)
2002-09-01 16:56:42
Ania » Редакция
Кто навскидку назовет парочку генералов Французской армии того времени (Людовика 13 и кардинала Ришелье - не считать)? С другой стороны, отвечая на данный вопрос люди скорее всего не будут называть Д'Артаньяна (реального\героя Дюма), так как на самом деле тот не входил в состав генералитета, а как герой Дюма - не серьезно. Скорее на этот вопрос надо ответить так: "Книги Дюма - несомненно!"
2002-09-01 16:56:42
Виталий Ворона » Редакция
Ответы уважаемых колег доказывают, что образ д’Артаньяна усилиями Александра Дюма хорошо спозиционирован, и, что существенно, включает положительные стереотипы. Имидж д’Артаньяна умело возвышен, действительно, он проходит все стадии спирали «борьбы и победы» от «недоволен» до «пирует победу, распределяет блага» и тут же недоволен, бросает вызов… Французский генералитет того времени не спозиционирован, и судить о нем трудно, посему браз д’Артаньяна оказал большее влияние на восприятие людей ХХ века.
2002-09-01 16:56:42
Всеобщий Друг Сергей » Редакция
Привет Михаилу Боярскому, без него Франция была бы ничем...
А вообще-то Партос мне более симпатичен...
2002-10-30 16:44:32
Редакция » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Вышел сигнальный экземпляр 6-го дополненного издания книги-методики Викентьев И.Л."Приёмы рекламы и public relations". Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г., 380 страниц, где дан ответ на эту конкурсную задачу.
 
Обращаем Ваше внимание, что до 12.11.2002 г., когда начнется широкая продажа книги, у Вас есть ещё время предложить свое решение. Автор лучшего решения получит книгу в подарок.


2002-11-12 19:15:09
Рената » Всем
д'Артаньян
2002-11-14 11:57:41
И.Л. Викентьев » Всем
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА по ЗАДАЧЕ N 3
 
Уважаемые Коллеги!
 
1) Благодарю всех принявших участие в нашем конкурсе.
 
2) PR - дисциплина вероятностная, поэтому очень возможно, что Вы прочитаете в разделе книги "Возможные ответы" совершено другое решение, чем было дано на этом Internet-форуме. Это нормально.
 
3) Учитывая качество рассуждения по задаче N 3, приз присуждается Екатерине: chemod@smarts-gsm.ru
 
4) Уважаемая Екатерина! Прошу Вас сообщить на мой E-mail:  индекс, адрес и ФИО (полностью) и мы вышлем Вам книгу-приз.
 
С  уважением,
2005-11-06 00:39:32
Даша » Редакция

На самом деле,  читать биографию французских генералов мне лично лень. И что-то мне так сдается, что я попаду по выборке в большинство с таким своим мнением. А вот художественную литературу – с удовольствием. Это неизбежно, я не проводила никаких исследований на эту тему, но мне кажется, если спросить рядового обывателя, откуда он почерпнул свои, пусть не самые обширные, знания о гражданской войне в США  - ответ будет из фильма\романа «Унесенные ветром».

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика