RRRRR - 54.146.179.146

Как правильно и квалифицированно объяснить руководству, что объем работы не для одного человека?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-15 17:01:00
Денис » Всем
Здравствуйте, уважаемые Коллеги, помогите, пожалуйста!

Московская компания (производством и продажа продуктов быстрого приготовления) находится в стадии реорганизации – выпускается на рынок новая торговая марка. Нанимали меня как маркетолога. Маркетинговый и рекламный отдел существуют в лице одного человека – моем. В течение испытательного срока постепенно сбросили на меня все - тендер по рекламе, производство рекламных материалов (тексты, дизайн, и т.д. вплоть до поездок по типографиям), ТВ ролик, POS-материалы, медиапланирование...

Какой уж тут маркетинг…

Пробовал поговорить с руководством насчет того, что это вроде реклама, а не маркетинг, да и не могу я делать все один…ответ такой – фирма в стадии реорганизации, переходный период, сейчас нам нужны универсалы, которые делают все…обижаются, что не предоставляю маркетинговые планы, не слежу за конкурентами…подскажите, как правильно и квалифицированно объяснить руководству, что этот объем работы не для одного человека – требуется целый отдел!

Заранее благодарю за помощь и советы.
2002-07-16 10:30:34
Юрий Радченко » Денис
Возможно тут есть 3 пути:
1. Тыкание пальцем в сторону конкурентов. Мол смотрите сколько у них в отделе народа работает (как достать такую информацию - другой вопрос).
2. Показать распорядок своего рабочего дня с точностью до минуты(хотя это может вызвать "наезды" начальства - не быстро работаешь).
3. Когда-то еще в универе задевалась тема нормирования рабочего времени сотрудников. Хотя нам давали пример простой: время на обработку детали на станке. Но суть остается таковой.
Слышал, что сущевствуют справочники чуть ли не по всем работам, в которых определены базовые временные затраты на выполнение той или иной работы.

Хотя... может Вы могли бы справляться со всеми этими задачами при условии правильно спланированного своего рабочего времени.

С уважением,
2002-07-18 12:05:51
Тарас » Денис
Уважаемый Денис!
Кто-то из "великих" сказал:"Отдел рекламы и отдел маркетинга с предприятия необходимо уволить. Все вопросы в состоянии решить руководитель". Это, конечно, утрировано, но давайте вместе попытаемся поставить более конкретную задачу. Не думаю, что Вам необходимо что-либо объяснять руководству. Это не та задача. Скорее Вам необходимо решить задачу Вашего "успевания" делать "наваленную" на Вас работу. Для этого существует старый как мир способ: наймите профессионалов. Пусть над Вашими проблемами ломают голову те, кому платят за это деньги. Пусть они разрабатывают стратегию, концепции, проводят исследования, строят медиа-стратегии, медиа-планы, медиа-прогнозы и т.д. Вам останется только КООРДИНИРОВАТЬ их деятельность, чтобы она текла в нужном Вам русле и придерживалась единой стратегии предприятия. И именно за это Вы будете получать свою зарплату.
А как доказать руководству, что именно так нужно работать - уже совсем другая задача.
Успехов.
2002-07-19 18:03:36
Денис » Всем
спасибо за отклики!!!
нанять профессионалов мы (руководство) не желаем-дорого...предприятия, производящие продукты быстрого приготовления, в основном принадлежат вьетнамцам - так сложилось..это уже стиль бизнеса:предприятие должно состоять из 10 чел. и приносить миллиарды...президент сам дизайн утверждает. рисует куда чего вставить, плевал он на профессионалов...получается естественно полный бред..но слушать человек ничего не хочет...сам все знает...ну какие тут профессионалы...
2002-07-19 18:41:01
Юрий Радченко » Денис
Ну так в чем проблема?
Если считаешь себя профи или что-то около того, то можешь найти работу у более нормального начальства.

С уважением,
2002-07-19 20:23:46
Тарас » Денис
Уважаемый Денис!
Привожу Ваши же слова (заглавные буквы выделены мной):
1.В течение испытательного срока постепенно сбросили на меня все - ТЕНДЕР ПО РЕКЛАМЕ, производство рекламных материалов (тексты, дизайн, и т.д. вплоть до поездок по типографиям), ТВ ролик, POS-материалы, медиапланирование...
2. нанять ПРОФЕССИОНАЛОВ мы (руководство) не желаем-дорого.
Вопрос: КТО принимает участие в тендере по рекламе? Дилетанты? Руководство? Президент в единственном лице?
Дальше:
3. президент САМ дизайн утверждает. Рисует куда чего вставить
4. подскажите, КАК ПРАВИЛЬНО и квалифицированно объяснить руководству, что этот объем работы не для одного человека – требуется целый отдел!
Как вяжется одно утверждение с другим?
Уважемый Денис. Предлагаю Вам рассмотреть парочку вариантов постановки задачи:
1. Убедить руководство, что это работа не для одного человека (сразу рекомендую задать себе вопрос - ЗАЧЕМ???)
2. Найти способ быстро и квалифицированно решать самому решать поставленные задачи?
3. Изменить привычку президента самому все подписывать.
4. Увеличить оборот компании до миллиардов.
5. Что-то еще...

Вдумчивых ответов!
2002-07-20 10:32:14
Редакция » Денис
Редакция полностью присоединяется к мнению Тараса.

Плюс к этому напоминает о полезности заполнения шаблона, направленного по электронной почте.

С Уважением,
2002-07-21 03:16:50
Катя Кошукова » Денис
Денис!
Если у Вас небольшая фирма, то нужен ли целый отдел?
Проще убедить директора на аут-сорсинг, когда Вы - не рекламист-исполнитель, а менеджер, который организует работу рекламного агентства. А второе - это отучить директора редактировать макеты.

Как-то раньше работала с фирмой по маркетингу и рекламе. Времени дико не хватало. А руководство требовало по 10 утверждений каждого рекламного материала, сами пытались сочинять тексты. И тогда я принимала решения сама, под свою отвественность. А попытки руководства вмешаться в мой процесс просто игнорировала. И все получилось хорошо и быстро. Руководство ворчало, но был результат.
И в конце концов смирилось.

Есть и другой способ. Наоборот давить директора принятиями решений и рекламной текучкой: "посмотрите тексты, но быстро - сегодня нести в типографию". Вырабатывать стереотип: все проволочки по вине директора... В какой-то момент он не выдержит и "пошлет".

Есть вариант - сыграть в паре с коллегами. Написать маркетинговый план, по которому слишком много работ должны идти параллельно. И для большей надежность предложить шефу поручить часть функций вашему коллеге, например,секретарю, продавцам... Через месяц Ваши коллеги взвоют. Теперь путь они доказывают, что в отдел маркетинга нужен дополнительный человек.

С уважением,
Катя
2002-07-23 11:33:48
Олег » Всем
Здравствуйте, коллеги.
Как все у нас привыкли говорить много и ни о чем -- сообщения Тараса живой тому пример. Катя Кошукова -- по-моему единственный человек, кто не дискутировал высоколобо, любуясь собою любимым, а дала конкретные (притом толковые) советы. А вообще Денис жизнь доказала -- не надо биться головой о забор, для входа есть дверь, и не одна. Поясняю: наши соотечественники старой (особенно партийной) закалки, а также нувориши-неучи, а тем более вьетнамцы НИКОГДА не поймут, что в жизни есть ОБЪЕКТИВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, с которыми просто необходимо считаться. Я Вам гарантирую: очень скоро или Вас уволят, или Вы сами уволитесь, они опять будут искать "универсала", и его уволят, и так до тех пор, пока не разорятся (а разорятся они принепременно -- работать в бардаке бесконечно НЕВОЗМОЖНО). Мой Вам совет -- если Вы действительно профи -- Вы сможете найти работу у неглупого хозяина/руководителя. А с этой вашей вьетнамской макаронной фирмой толку все равно не будет -- вот увидете.
2002-07-23 14:34:44
Редакция » Олег
Уважаемый Олег! Обращаем Ваше внимание на тот факт, что вопреки собственному призыву Вы не предложили ничего конкретного.

Рекомендуем Вам также излагать свои мысли в более
корректной форме.
2002-09-01 16:56:42
Брем » Денис
Уважаемый Денис!
Прошу Вас набраться терпения и как
можно больше работать.Начальник отдела рекламы
и маркетинга -работа трудная, но интересная.
Полюбите эту работу и все трудности, которые сейчас
кажутся непреодолимыми станут интересными
проблемами.
Ещё вспомните пословицу про монастырь и устав.
Если в вашей фирме такой стиль работы, то писать
планы и отчеты не имеет смысла.
Лучше сосредоточить своё внимание на вещах материальных
креатив,дизайн и прочее.
Доказать Директору,что Ваше предложение лучше
очень просто.Начинайте кождое Ваше выступление на совещаниях
фразой:"Как нам рекомендует(приказывает) г-н Директор...
И далее говорите,всё,что угодно.
проверено на себе.
P.S. Браво Натали.
2002-09-01 16:56:42
Натали » Денис
Ох, какая до боли знакомая ситуация :-)))
Впрочем...
Изначала я была всего лишь менеджером по работе
с клиентами в рекламной фирме, и долгое время
все попытки со стороны руководства превратить
меня в "универсального сотрудника" вызывали
бурю протеста...
Смирилась :-)))
Сейчас руковожу этой самой фирмой...
2002-09-01 16:56:42
Елена ОК! Минск » Денис
Денис!

Предлагаю Вам два направления решения.

1. Если Вы все же СПРАВЛЯЕТЕСЬ со всеми поставленными перед вами задачами, то нелогично брать на работу еще людей, у руководства могут возникнуть оправдания не повышать Вам зарплату, не продвигать по служебной лестнице при расширении деятельности фирмы в дальнейшем и не ценить вас как профессионала.
Лучше проанализировать свою работу, собрать и ИЗЛОЖИТЬ письменно количество решенных задач в конкретную единицу времени (например, прошлый месяц)и решаемых в данный момент задач и показать руководителю эту информацию, используя ее для разговора о пересмотре системы и объема з/платы.

Если директор не оценит ваши мощные способности зачем вам при такой универсальности и трудоспособности "париться"?

2. Также отразить всю сделанную и текущую работу на бумаге и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИСАТЬ функции, которые будет выполнять Ваш подчиненный.
Чаще всего руководители не берут второго или еще одного сотрудника из-за того что им неохота или неизвестно как строить его работу, куда посадить и т.д. Если решение этой задачи Вы возмете на себя - директору будет легче решиться, да и вас он станет воспринимать уже не только как маркетолога, но и как еще одного потенциального руководителя среднего звена.
С Уважением,
2002-09-01 16:56:42
Cергей » Денис
Денис, вот схема, сработавшая в моем случае.
Ситуация: у меня был план на 3 месяца, который составил при приеме на работу, но мне постоянно давали разные поручения, не забитые в план. В итоге вроде и справляюсь с большим объемом работы, но план не выполняю. За работу непосредственный начальник дал премию, а за невыполнение плана получил хороший выговор от учредителя.
Ну и многие вещи, важные в долгосрочной перспективе не сделал.
Мои действия:
1. 3 и 4-й месяцы работы в компании фиксировал все виды работ, которые выполнял, с указанием времени и того, для кого я ее делал. В текстовом варианте и в Microsoft Project.
2. Написал "Положение об отделе маркетинга и рекламы"
3. Написал должностные инструкции: Начальник отдела, специалист по работе с информацией, специалист по рекламе. Особенно тщательно выписал права и взаимодействие, а также в структуре поставил отдел в прямое подчинение гендиректору.
3. Написал план работ на полугодие для отдела
4. Написал план работ на полугодие для себя (если не возьму 2 помощников)
5. Дал планы и отчеты гендиректору, когда у него было время выслушать меня.
6. Показал, какие проекты были запланированы, что выполнено и по каким причинам не завершены начатые проекты и на что реально уходило время - здесь очень помог Microsoft Project с детальным описанием по каждому проекту и графическим представлением времени его реализации.
Показал 2 плана.
Объяснил, что работая по всем проектам в одиночку я беру на себя ответственность за выполнение плана – 1, а в случае создания отдела – за план – 2.
7. Гендиректор - нормальный, не вьетнамец. Сказал – пиши положение, инструкции, прописывай, достижение каких результатов гарантируешь и какие ресурсы для этого нужны. Исходя из этого пиши структуру отдела и должностные инструкции для сотрудников.
8. Через 2 дня принес все документы, готовые уже месяц.
9. Месяц руковожу отделом, если не дам обещанных результатов – уволят. Но если бы продолжал работать по прежней схеме, или сам бы не выдержал и уволился или меня бы уволили, т.к. наиболее важные проекты, дающие результаты в долгосрочной перспективе просто бы не реализовались, т.е. работы и ответственности меньше не стало, но зарплата на 200 у.е. выше.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика