RRRRR - 23.22.53.106
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-07-09 11:48:53
Татьяна » Всем
Работаю в телекоммуникационной компании и занимаюсь продвижением услуг видеосвязи, и в том числе, услуг цифровой сети ISDN. Движется туго!
Как выйти на потенциальных клиентов? Как привлечь потребителей довольно дорогой, но качественной связи? Помогите советом.
2002-07-15 09:05:25
Редакция » Татьяна
Уважаемая Татьяна! Предложение - начните с ответов на вопросы Памятки. Возможно, Вам имеет смысл изучить в системе Help "EXPO: 1001 Рекламоноситель" тему "Стереотипы". Успехов!
2002-07-15 10:20:47
Юрий Радченко » Татьяна
ISDN на наших просторах - не очень благодарное дело.
Татьяна, Вы просто продавец или начальник отдела продаж или как?
Если просто продавец, то думаю, дело довольно гиблое.

С уважением,
2002-09-01 16:56:41
lisa » Татьяна
Эти услуги востребованы если есть проблемы с качетвом городской сети. Я была свидетелем успешной раскрутки этих услуг одной Украинской компанией в отдельно взятом городе. По моим наблюдениям им удалось:
- провести крутой семинар, на который пришли директора предприятий, а не тех персонал;
- убедить их что ISDN это круто и вообще по-западному (хотя это не совсем так, но об этом знает только горстка специалистов)
- дать возможность бесплатно подключиться в течение месяца после семинара;
В результате им удалось в течение месяца "собрать сливки" - самых объемных потребителей дорогих услуг.
2002-09-01 16:56:41
Свистунов Юрий » Всем
Абсолютно согласен с lisa
Главное в этом деле не приглашать на подобные семинары технических специалистов, а ориентироваться на директоров и прочих менеджеров-экономистов, потому как технари в курсе, что данная овчинка выделки не стоит в 90% случаев. Кроме того, по моим наблюдениям, целевой группой нужно выделять малые предприятия и "домашних" пользователей интернет.. малым надо описывать возможности разделения телефон/факс и мини АТС, а частникам телефон/интернет..
2003-06-20 16:47:54
Константин » Татьяна
Мой опыт говорит о том, что Вы не предлагаете пользователю ИНСТРУМЕНТ, который позволит ему экономично и удобно получить потребительские преимущества от использования сети ISDN. Как только человек убеждается, что это не сложно, не дорого , дает реальные преимущества - он к Вам пойдет. Занимаясь поставки оборудования для операторов и корпоративных сетей, могу с уверенностью сказать, что на базе ISDN существует не одно семейство решений для малых фирм, средних компаний, территорриально-распределенных компаний с малыми офисами.
Мы добились существенного успеха, когда операторо предлагал Заказчику решение "под ключ" на основе ISDN, а не ISDN как технологию. Для этого пришлось в том числе организовать работу с лизингом.
Если интересует - обращайтесь.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика