RRRRR - 54.167.149.128

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-05 14:55:09
Светлана Кошелева » Всем
Помогите! Планов громадье, а идей нет ни каких!
У нас (крупный банк) уже через месяц (а может и быстрее) намечается суперакция "1000-й клиент". Как анонсировать ее примерно понятно, а как все это будет проходить (надо ли созывать журналистов и дарить ценные призы или наоборот, поддерживая имидж серьезной и солидной компании ограничиться сухим пресс-релизом) - вот это задача..! Понятно, что это PR-чистой воды, но все же интересно узнать вяжутся ли всякие воздушные шарики и т.п. с имиджем солидного банка.
С уважением,
2002-06-06 05:18:56
Андрей Басов » Светлана Кошелева
Суть рекламной акции зависит от структуры клиентуры, а вы о ней не сказали ни слова.
2002-06-06 11:26:25
GMN » Светлана Кошелева
Кабы я была банкиром
То мой тысячный клиент
Восклицал: "Вот эт презент!!!"
Разомлев пред сувениром,
Перед всем крещёным миром,
Как султан иль рок-звезда.
(Разъезжать весь день в "Линкольне"!
Кто придумает прикольней?)

(надеюсь, понятно выразился о лимузине?)
2002-06-06 12:02:07
GMN » Светлана Кошелева
прим : Воздушные шарики, шары, по крайней мере у меня, неприятно приводят (ассоциируются) к слову "надувательство", когда речь идёт о финучреждениях и им подобных. В более легкомысленных случаях всё проще, но Вам бы быть поосторожнее. Парад 9 мая помните? В строевых упражнениях военные выстроились в слово "Россия", положили оружие и отмаршировали в сторону. Я смотрел с друзьями и у них тоже образ России, слагающей оружие, не вызвал восторга. Мысли о возможном потаённом намёке на мирную политику и разумное разооружение тоже никого не убедила и не утешила.
2002-06-06 12:03:22
Редакция » Светлана Кошелева
Уважаемая Светлана! Интересна статья-методика: Викентьев И.Л. Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач, но здесь придется творчески поработать... Более простой вариант - присмотритесь к программе-консультанту "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В ней более 1200 успешных акций. Творческих успехов!
2002-06-06 15:55:11
Дмитрий Карпушин » Светлана Кошелева
Светлана,

я бы рекомендовал рассмотреть возможность подарка (поощрения, приза), который не купишь за деньги. Возможно, какое-то "штучное" развлечение для персонала той компании, которая окажется 1000-м клиентом. Самое простое (это не решение, а только модель - подчеркиваю) - может быть, пригласить новых партнеров на совместный "пикник" с командой Вашего банка, и, возможно, с командой первого клиента. Только это должно быть не застолье, а нечто более содержательное, например, командные состязания по кегельбану (картингу, пейнт-боллу, биллиарду, что угодно). Вот в эту ситуацию можно звать команду журналистов, и это не будет отдавать излишним пафосом, потому что журналисты, наблюдающие, как одна коммерческая организация вручает какие-то призы (зачастую бесполезные дорогостоящие сувениры) другой коммерческой организации, выбранной фактически случайным способом, - эти журналисты вряд ли будут в восторге, и воздушными шариками дела не поправишь.

Вообще публичная ситуация - это своего рода театр. Напомню в этой связи (наверняка Вы об этом слышали), что перед постановкой нового спектакля труппа задается классическим театральным вопросом: "Чем удивлять будем?" Если нечем - может быть, стоит ограничиться релизом? Сравните план Вашего мероприятия с аналогами - есть ли у Вас занятные отличия?

Удачи
2002-06-14 11:06:37
Светлана Кошелева » Всем
Спасибо.
Мы решили ограничиться хорошим бизнесс-сувениром, ящиком дорогого шампанского и пожизнеными (умеренными) скидками на разные виды банковского обслуживания. И, естественно, прокатиться в прессе с рассказом о нашем "1000-м клиенте". (Ну и о нас разумеется).
С уважением,
2002-06-15 16:44:29
Ленар » Светлана Кошелева
Светлана. Мероприятия, подобные вашему, проводятся у нас не так часто. Последнюю такую акцию проводила состовая компания. Был заказан один сюжет на самом рейтинговом канале в новостях. Насколько я знаю эффект был огромный. Теперь подобные акции они намерены проводить постоянно.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика