На сайте ведутся работы Конкурс для магазина "Канцтовары" в летний период | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Конкурс для магазина "Канцтовары" в летний период

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-03 17:38:15
виктор_федоров » Всем
Я работаю рекламным агентом в газете бесплатных объявлений в городе с населением 300.000 чел. тиражом 6500 экземляров. Несмотря на что, у нас 3 конкурента, газета довольно пользуется спросом. Но все равно они идут в один ряд вместе с нами, очень хочется оторваться от них. Поэтому постоянно придумываем, какие-то конкурсы для читателей, рекламодателей.


Суть: Так вот, у меня очень хорошие отношения с одной хозяйкой магазина специализируещегося на продаже канцтоваров. Она меня попросила ей сделать рекламу на летний сезон.
Но я хочу разработать для нее какой нибудь конкурс (что-то вроде конкурса рисунков и т.д.). С вручением призов (школьные наборы, тетради и т.д.) перед началом нового учебного года.
Но не знаю, как это все организовать!
Помогите идеей.
2002-06-03 19:18:06
Кирилл » виктор_федоров
Как организовать? Ставте вопрос конкретней!
В вашем случае я бы первым делом связался с местным управлением образования! Они очень охотно идут на подобные вещи и акции! Далее узнал бы есть ли в городе фонды, способные поддержать такие намерения! Далее подключил бы к акции большее газет... и других СМИ! Они пойдут под это мероприятие на условиях обмена банерами! Привяжите всю акцию к концу сессии! Будет польза!
Желаю успеха!
2002-06-04 06:13:35
Андрей Басов » виктор_федоров
Виктор, не следует переоценивать значение рекламных акций. Это, как правило палка о двух концах. Сезонные спады продаж чаще проще пережить, чем стимулировать. Рекламная акция может обойтись дороже, чем прирост эффекта. Дело в том, что летом у потребителей канцтоваров есть более важные заботы и их масса в городе меньше, чем к осени. Кроме того, нельзя забывать, что, если летняя акция и увенчается каким-то успехом, то предучебные продажи уменьшатся как раз на тот объем, какой в виде товаров получили потребители во время летней акции. Стоит ли огород городить?

Разница может оказаться только в том, что в результате летней акции продажи чуть возрастут по сравнению с другими магазинами. Но к осени все выровнятся. Так вот и задача - компенсирует ли этот прирост осенние утраты и стоимость кампании. Вряд ли это можно посчитать заблаговременно. Риск. Не так давно обсуждались темы сезонных продаж школьного ассортимента. Посмотрите по темам в разделах, архиве.
2002-06-05 14:54:53
Редакция » виктор_федоров
Уважаемый Виктор Федоров! Желательно конкретизировать задачу, либо расставить приоритеты - что важнее: Задача N 1: "Засветить магазин" = сделать его известным;Задача N 2: Увеличить продажи ЗАВТРА; Задача N 3: Увеличить продажи ОСЕНЬЮ;Задача N 4: Отстроится от Конкурентов и т.п. Советуем ознакомиться с учебником в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Демо-версия программы распространяется БЕСПЛАТНО. Успехов!
2002-06-07 13:16:45
виктор федоров » Редакция
Извините что не сразу расставил все точки.:-)Спасибо что откликнулись!
Отвечу сразу на ваш вопрос. Приоритеты наверное такие:
"Засветить магазин" вряд-ли поскольку он и так находится в центре города, т.е. он более или менее известен.
Цель №1. Увеличить объемы продаж сегодня.
Цель №2. Косвенно увеличить продажи ОСЕНЬЮ! ;-)
Цель №3. Отстроится от конкурентов (в частности от фирм занимающихся оптовой продажей канцтоваров!
Цель №4. Привлечь ВНИМАНИЕ!
Спасибо...
2006-12-03 15:36:40
Редакция » виктор федоров

Уважаемый Виктор!

Цель №1. Увеличить объемы продаж сегодня.
Цель №2. Косвенно увеличить продажи ОСЕНЬЮ! ;-)
Цель №3. Отстроится от конкурентов (в частности от фирм занимающихся оптовой продажей канцтоваров!
Цель №4. Привлечь ВНИМАНИЕ!

Просто выберите именно эти или схожие настройки в данной программе.

Успеха,



Яндекс.Метрика