На сайте ведутся работы Как решить проблему с реализацией алкогольной продукции? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-31 09:27:56
Наталья » Всем
Ситуация: мы предприятие-производитель ликероводочной продукции. Ассортимент производимой продукции весьма велик: несколько видов водок, настойки сладкие, настойки горькие, бальзамы, ликеры и десертные напитки. Отличительная конкурентная особенность производимой продукции - состав. Производится на основе натуральных компонентов: трав, реликтовых растений, дикоросов, плодов и ягод. На рынке присутствует большое количество различных видов ликероводочных изделий. Цены - широкий диапазон: от 42 до 100 и выше рублей за бутылку водки 0,5 л. По ценовой политике наши цены в пределах 48 до 66 рублей за бутылку 0,5 л. Проблема: за последние два года значительно снизился объем реализации всей продукции в целом, по ассортименту водок можно было бы объяснить конкуренцией (на рынке более 50 различных наименовай), но по настойкам, бальзамам - мы, можно сказать, монополист (речь идет о нашем географическом сегменте). Продукция есть в магазинах, но ее покупают уже не так как раньше. Наша проблема делится на две части:
1. Оптовики - берут наиболее ходовой товар (то есть водки), говорят, что с таким большим ассортиментом не хотят возиться, хотя методы нашего стимулирования: доставка бесплатная, скидки и отсрочки платежа. А ведь если не будут брать оптовики - продукции не будет и в магазинах.
2. Конечные покупатели - по результатам исследования выявлены следующие стереотипы: "ваша продукция на китайском спирте" (нам до сих пор не понятен источник этого слуха); "у вас много подделок"; "не верю, что это все на натуральном сырье"; "после вашего болит голова".

Сложился вопрос: как если не значительно увеличить объемы реализации, то хотя бы вернуть себе те позиции по объемам, которые были два года назад?
Реклама алкоголя запрещена за исключением мест ее производства и непосредственной реализации. Но дегустации и постоянное разъяснение (диалог с покупателями) эффекта не дают.
2002-06-01 06:27:57
Андрей Басов » Наталья
Наташа, трудновато вам будет что-то сделать пока вы не выясните источники, обоснованность отрицательных слухов и каналы, способы их рспространения. Потому что именно по таким каналам вам придется распространять положительные контрслухи. В противном случае, при запрете на рекламу вы все время будете натыкаться на эти грабли.

Вот когда удастся пресечь или компенсировать отрицательные слухи или хотябы иметь представление, что за этим стоит, то тогда можно будет поговорить как рекламировать алкогольную продукцию, не нарушая закона.
2002-06-01 14:36:49
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья!

Цитата-1: "Оптовики - берут наиболее ходовой товар (то есть водки), говорят, что с таким большим ассортиментом не хотят возиться, хотя методы нашего стимулирования: доставка бесплатная, скидки и отсрочки платежа. А ведь если не будут брать оптовики - продукции не будет и в магазинах".

Просим Вас раскрыть подробнее (или выяснить мнение оптовиков) - каким бы неприятным оно ни было...'

Цитата-2: "Конечные покупатели - по результатам исследования выявлены следующие стереотипы: "ваша продукция на китайском спирте" (нам до сих пор не понятен источник этого слуха); "у вас много подделок"; "не верю, что это все на натуральном сырье"; "после вашего болит голова".

Вопрос на понимание: Сколько человек опрошено? Кем? Где и когда? Какова была методика (кратко)?

Цитата-3: "Реклама алкоголя запрещена за исключением мест ее производства и непосредственной реализации. Но дегустации и постоянное разъяснение (диалог с покупателями) эффекта не дают". Еще вопрос на понимание: Что именно, кем и как делалось? Что именно НЕ получается?

Советуем Вам также присмотреться к программе-консультанту версии 3.01: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (new!).

Успехов!

2002-06-20 10:21:46
Артур » Наталья
Здравствуйте Наталья! Вы даете слишком мало информации, но невыполнимой вашу задачу назвать нельзя. Я думаю, что ваша проблема в креативных решениях. Работать с оптовиками можно по разному, а Вы перчислили лишь стандартные подходы. Опять же, что значит реклама запрещена? Мы неоднократно придумывали образы, которые рекламируют ненапрямую. Если есть негативные слухи, то необходимо противодействие.
У нас также есть готовая разработанная акция для реализации алкогольной продукции на местах. Причем, Вы сможете постоянно стимулировать продажи отдельных видов продукции.


Яндекс.Метрика